Страница 1 из 2
1.6_VaZ_21124
В общем предстоит замена гидрокомпенсаторов . bboyan
Инна не стал брать , так как уже давно знаю, что ИННУ подделывают все , кому не лень и этот вариант сразу отошел.


INNA я не стал брать, так как наслышан о ней, и я понял еще давно ,что это гавнище которое подделывает все, кому не лень. Взял у проверенного мужичка( у него каябы брал масло и много ребят его советовали до этого) так он СОВЕТОВАЛ УФИМСКИЕ( заводские) и дал без пачки, а в пакетике . Сначала сомневался, что без упаковки и все такое, но дядя Миша хороший мужик и решил доверится полностью- взял. Собственно вот смотрите фото и скажите свое слово :
1-
2-
3-
4-

Последний раз редактировалось: 1.6_VaZ_21124 (11 Ноября 2014 20:41), всего редактировалось 1 раз
Сергио
На фото все красиво, сколько рубликов отдали?
1.6_VaZ_21124
2500 р , а в соседнем магазине ИННА 3300 якобы оригинал.
4K6RMA
а старые сколько прошли и какого года, если не секрет Wink
System
Так а сам вопрос то в чем?Че подсказывать то? hehe Поставишь и узнаешь Pardon ,от руки продавливаются?
1.6_VaZ_21124
System16v писал(а):

Так а сам вопрос то в чем?Че подсказывать то? hehe Поставишь и узнаешь Pardon ,от руки продавливаются?


Вопрос в том , нормальные ли они либо отнести поменять ?

Добавлено спустя 30 секунд:

4K6RMA писал(а):

а старые сколько прошли и какого года, если не секрет Wink

старые прошли около 92 тысяч
System
1.6_VaZ_21124
А из-за чего решил менять то вообще?Я так вообще как вспомню свою эпопею на старой 10ке с ними так вздрогну facepalm ROFL .Тогда ставил и Ina и Автоваз и еще какие-то,работали все хренова Pardon ,но у меня там проблема была скорей всего в большой выработке пастели.А так ставь и увидишь(услышишь) как работают.Замена гидриков - этот как лотерея,может повезти,а может и нет hehe

Добавлено спустя 54 секунды:

Что-то пробег вообще очень очень маленький для их замены.В чем вообще проблема,что ты решил их менять?
1.6_VaZ_21124
System16v писал(а):

1.6_VaZ_21124
А из-за чего решил менять то вообще?Я так вообще как вспомню свою эпопею на старой 10ке с ними так вздрогну facepalm ROFL .Тогда ставил и Ina и Автоваз и еще какие-то,работали все хренова Pardon ,но у меня там проблема была скорей всего в большой выработке пастели.А так ставь и увидишь(услышишь) как работают.Замена гидриков - этот как лотерея,может повезти,а может и нет hehe

Добавлено спустя 54 секунды:

Что-то пробег вообще очень очень маленький для их замены.В чем вообще проблема,что ты решил их менять?


В общем купил данное авто в прошлом году в идеальном состоянии , но зимой залил ( по совету друзей отца) Castrol magnatec 10w-40 и началась музыка гидриков. Зиму отъездил и думал , что масло поможет заменить и маслоприемник заменить, что и было сделано ( залито было Motul 4100 10w-40) не помогло так и ездил весну и лето . Сейчас посоветовали хорошего моториста , съездил к нему и тот посоветовал пойти от самого малого и попробовать глубоко промыть двиг и сменить на полную синтетику ( ELf 5w-40). Промыли пятиминуткой и слили, залили мягкуб промывку и слили , залили Ельфа и я поехал домой. Утром завожу сегодня а стук так и остался.
Сергио
1.6_VaZ_21124 писал(а):

Утром завожу сегодня а стук так и остался.


т.е. гидрики на "горячую" тоже гремят?
п.с. Если гремят только на холодную, по мере прогрева замолкают, я б с заменой не спешил...
п.п.с. пробег уже 268 ткм, гидрики заводские, на "холодную" побрынчат и замолкают, пока о замене не думаю...
1.6_VaZ_21124
Я пдумывал продавать её весной , так как в армию ухожу. Думаю если продавать , то не понравится стук какому нибудь покупателю
Сергио
1.6_VaZ_21124, на "горячую" гремят???
System
1.6_VaZ_21124
Конечно,скажут сразу капиталка двигателя hehe .Так на горячую стучат или нет? У меня кстати после капиталки движка и после замен всех гидриков на старой 10ке залил Шел 10в40,прокатался 3т.км - была тишина идеальная.Ну думаю раз обкатку прошел,надо сменить масла на получше. Сливаю шелл,заливаю Мотюль 10в40 и.... facepalm адская жесть,гидрики затарахтели и уже потом ничего не помогало,ни шелл,ни лукойл,ни маннол,ни замена на новый комплект гидриков facepalm ,что случилось после заливки мотюля и почему так получилось у меня - до сих пор загадка. Помогло после вваливания бабла мне одно только (ну не меняя разве что новую башку) - залил в старое масло промывку Ликви моли, поработала она минут 5-7 на ней,сливаю.Заливаю масло Liqui Moly 10W40 c молиденом (серое на вид как шрус) и произошло чудо Smile ,снова наступила тишина.В итоге я потом на нем тыщ 5-7 откатал и продал тачку,а че с ней и как было дальше без понятия ROFL
1.6_VaZ_21124
Сергио писал(а):

1.6_VaZ_21124, на "горячую" гремят???


Нет
Сергио
Ну и забей...
Если руки "чешутся", то меняй, заодно расскажешь как оно...
1.6_VaZ_21124
Сергио писал(а):

Ну и забей...
Если руки "чешутся", то меняй, заодно расскажешь как оно...


Ну а на вил гидрики похожи на оригинал ?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Сергио писал(а):

1.6_VaZ_21124 писал(а):

Утром завожу сегодня а стук так и остался.


т.е. гидрики на "горячую" тоже гремят?
п.с. Если гремят только на холодную, по мере прогрева замолкают, я б с заменой не спешил...
п.п.с. пробег уже 268 ткм, гидрики заводские, на "холодную" побрынчат и замолкают, пока о замене не думаю...


И кстати , а как называются вообще заводские гидрики и кто их делает ? Уфа ?
Победитель Четверга
1.6_VaZ_21124 писал(а):

Сергио писал(а):

1.6_VaZ_21124, на "горячую" гремят???


Нет

не мешай машине ездить
.Олег.
1.6_VaZ_21124 писал(а):

В общем предстоит замена гидрокомпенсаторов . bboyan




Такие гидрики - по устройству однотипны. Если уверены, что стук пошел после использования некачественного масла, то достаточно гидрики просто промыть, с разборкой. В них очень плохо обновляется масло, а из-за загрязненного, не герметично закрывается шариковый клапан. От этого и стук. Разбираются и промываются без проблем.
1.6_VaZ_21124
Спасибо Олег , разбор покажет , а судя по фото что скажите ??? Продавец проверенный , но смущает , что без коробки . Как визуально можно убедиться ? Помогите пожалуйста
.Олег.
Самое простое - это разобрать новый гидрик, прокачать плунжерную пару маслом и проверить на сжатие. Если не сжимается (клапан держит) - то работать должен. Детали плунжерной пары - прецизионные, счет идет на единицы микрон. Кто знает, как они обработаны......... Будете снимать гидрики , после промывки проверите, как они держат. (можно использовать небольшую струбцинку). Менять или нет - решать Вам. От брака никто не застрахован.....

http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=184

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156988

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/23518-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0/
1.6_VaZ_21124
.Олег. писал(а):

Самое простое - это разобрать новый гидрик, прокачать плунжерную пару маслом и проверить на сжатие. Если не сжимается (клапан держит) - то работать должен. Детали плунжерной пары - прецизионные, счет идет на единицы микрон. Кто знает, как они обработаны......... Будете снимать гидрики , после промывки проверите, как они держат. (можно использовать небольшую струбцинку). Менять или нет - решать Вам. От брака никто не застрахован.....

http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=184

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156988

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/23518-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0/



спасибо большое, за уделенное мне время
CodeName47
Месяца 2 назад менял гидрокомпенсаторы на приоре. Стучали они у меня год точно а может и больше. Сначала на холодную, потом временной промежуток от начала стуков до тишины увеличивался. В один прекрасный день стало так чтобы прекратили стучать нужно было до 90 прогреть и еще какое то время поездить да и то иногда на светофорах был слышен стрекот. Помогало погазовать до 3-4 тыс хватало секунд на 7 потом опять стрекот. Ну вообщем решил я нада менять. Залез в инет начал искать номенклатурный номер гидриков ну и прочую инфу. Оказалось что гидрики от 124 движка и от 126 одинаковые. Ну и поначитался того что могут стучать не гидрики а поршневая. Чето испугался я. У меня уже капиталили двиг посте обрыва ремня тогда же стал вопрос о замене поршневой так как еще раз на переборку двигателя попадать не хотелось. Выбор был либо сток поршня приоровские либо от 124 двигателя либо ковка от СТИ с лунками под клапана. Короче решил я разориться и взять ковку. Ремонт вышел в 27 тыс за все про все. Ну думаю еще такого гемора я не переживу. Взял по утру фонендоскоп и пошел слушать двиг. Как оказалось что после заводки в двигателе тишина в течении секунд 20-30 потом начинается характерный цокот по нарастающей. Причем в самом блоке тихо ничего не слышно а звук идет из головы в районе 4 целиндра. Ну думаю отлегло это не поршневая. Заказал гидрики INA в знакомой конторе которая работает в основном с иномарками. Брал у них и подвеску, каяба уже 70 тыс прошла полет нормальный. Вообщем обошлись мне гидрики в 2500. Потом когда уже договаривался в сервисе о ремонте мастер сказал что INA хреновая пошла толи подделок много толи качество упало но вообщем на последних 3х машинах замена гидриков ничего не дало. А вот те которые в пакетиках в рассыпуху как у ТС, те нормальные. Я расстроилси...
Ну в итоге вообщем поменяли мне гидрики. когда собрали двиг завели стучат, я весь на измене. Мастер говорит типа это всегда так нада мин 5 подождать погазовать. Прошло минуты 3 и все затихло движок шепчет. Сказали повезло попался оригинал. Воопчем такая история. Знал бы я изначально что на INA много подделок не купил бы их наверное.
Сергио
CodeName47, спасибо за комментарий, в общем, кому как повезет...
1.6_VaZ_21124
CodeName47 писал(а):

Месяца 2 назад менял гидрокомпенсаторы на приоре. Стучали они у меня год точно а может и больше. Сначала на холодную, потом временной промежуток от начала стуков до тишины увеличивался. В один прекрасный день стало так чтобы прекратили стучать нужно было до 90 прогреть и еще какое то время поездить да и то иногда на светофорах был слышен стрекот. Помогало погазовать до 3-4 тыс хватало секунд на 7 потом опять стрекот. Ну вообщем решил я нада менять. Залез в инет начал искать номенклатурный номер гидриков ну и прочую инфу. Оказалось что гидрики от 124 движка и от 126 одинаковые. Ну и поначитался того что могут стучать не гидрики а поршневая. Чето испугался я. У меня уже капиталили двиг посте обрыва ремня тогда же стал вопрос о замене поршневой так как еще раз на переборку двигателя попадать не хотелось. Выбор был либо сток поршня приоровские либо от 124 двигателя либо ковка от СТИ с лунками под клапана. Короче решил я разориться и взять ковку. Ремонт вышел в 27 тыс за все про все. Ну думаю еще такого гемора я не переживу. Взял по утру фонендоскоп и пошел слушать двиг. Как оказалось что после заводки в двигателе тишина в течении секунд 20-30 потом начинается характерный цокот по нарастающей. Причем в самом блоке тихо ничего не слышно а звук идет из головы в районе 4 целиндра. Ну думаю отлегло это не поршневая. Заказал гидрики INA в знакомой конторе которая работает в основном с иномарками. Брал у них и подвеску, каяба уже 70 тыс прошла полет нормальный. Вообщем обошлись мне гидрики в 2500. Потом когда уже договаривался в сервисе о ремонте мастер сказал что INA хреновая пошла толи подделок много толи качество упало но вообщем на последних 3х машинах замена гидриков ничего не дало. А вот те которые в пакетиках в рассыпуху как у ТС, те нормальные. Я расстроилси...
Ну в итоге вообщем поменяли мне гидрики. когда собрали двиг завели стучат, я весь на измене. Мастер говорит типа это всегда так нада мин 5 подождать погазовать. Прошло минуты 3 и все затихло движок шепчет. Сказали повезло попался оригинал. Воопчем такая история. Знал бы я изначально что на INA много подделок не купил бы их наверное.



Здравствуйте , надеюсь мне тоже оригинал привезли. Так надеюсь.
Владимир Сименков
Всем привет.
Какие гидрики сейчас стоит брать, а какие нет? INA за 14к комплект как-то жаба давит, еще есть вариант оригинальные за 7,5к, LECAR за 4 с лишним, KENO за 7к. Это то, что есть в магазине, в котором всегда закупаю "серьёзные" запчасти.
Меня больше интересует лекар, так как головка далеко не новая и имеет выработку, ставить туда дорогие гидрики нерационально, поэтому думаю поставить их. Может кто сталкивался с ними, как они ходят?
алекс спб
Все написанное, Китай
Ищи Россию
Имхо

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Владимир Сименков писал(а):

не новая и имеет выработку


Это основное
Сначала развернуть постели, подточить ножки клопов, если потребуется, а потом уж гидрики
Я притирал верхнюю крышку в гараже на наждачке, на ДСП
Развернул купленными развертками
От люфта валов ушел
Правда стук не пропал, тк походу поршня укатал китайские от мотор детали, за 75ккм, мотор без маслофорсунок, а я не тошню
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы