NotNull
возможно, но что у меня не сходится:
- проблема проявляется не сразу с достижением рабочей температуры
- при падении давления гидроопры должны стучать, как иногда при запуске из-за недостаточного давления
- у меня 5W-50, наоборот должно густеть с повышением температуры двигла
- проблема не зависит от температуры двигла после достижения рабочей температуры, то есть при приближении стрелки к красной зоне фигня та же, что и при нормальной температуре
- перегрев карба исключен снятием бобышки подогрева, проверял после поезди 20 км с работы - прохладный карб.
Ежедневно меняю по одному элементу, смотрю реакцию.
осталось: коса, датчик ХХ (или целиком трамблер), свечи, коммутатор другой мимо Октана (хотя прошлым летом на Октане все ок было), диафрагма экономайзера, масло, масляный фильтр.