Страница 116 из 163
IMPRINT
satmaster56
гидрики стравленные
satmaster56
IMPRINT
Гидрики прокачал естественно, прожимаются как положено. Но какое отношение это имеет к валам? это на закрытие клапанов влияет, могут недозакрываться, а на работу валов мало что даёт.
Drifter
satmaster56
Как вариант косяк с шестерней или со шпонкой в валу... А сколько в мм один зуб на шестерне распреда?
satmaster56
Drifter
Не проверял, но зуб это много. Явно больше 0,85. Перескок на зуб исключен. Мотор на стойке висит, всё подконтрольно.
Попробую регулируюмую шестерню поставить и проверить.
Drifter
satmaster56
Обрати внимание на место под шпонку в валу и в шестерне...
satmaster56
Drifter
Плотно на валу всё.Шестерня с некоторым усилием садится, шпонка сидит в пазу как влитая.
Может на Приоре перекрытия поправленные относительно 2112? Метки по шестерням чётко совпадают с метками на кожухе
IMPRINT
satmaster56
на приоре метки на шестернях поправлены относительно 2112
Drifter
satmaster56
Ну, на сколько мне известно, на приоре метки смещены относительно 2112, но одинаковы ли расположены метки на кожухе грм? Если метки на кожухе одинаковы, а метки на шестерне разнятся, значит и перекрытия будут разными, если же метки на кожухе тоже изменены, то перекрытия скорее всего одинаковы
satmaster56
IMPRINT
Взял разрезную шестерню, установил на ноль и получил впуск 0,3 выпуск 0,35. Взял шестерню с Приоры 2008 года для сравнения с новой и получил впуск 0,3 выпуск 0,8
Всё таки поправлены перекрытия относительно 2112.
Теперь думаю, скажется ли приороконструктив ГРМ, если собирать его на 128 двигатель? Выходит надо сразу ставить разрезную шестерёнку даже на сток валы?

На сколько приороконструктив от 124 в разнице?
х123ас
Я не пойму что удивляет в перекрытиях, нормальный разброс, погрешность так сказать. На тотон и сток двигатель. Ремень поменяешь - вполне возможно что перекрытия еще уйдут.
satmaster56
Drifter
На кожухе метки в одном месте стоят. Только верхние крышки разные.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

х123ас

На 128 двигателе как перекрытия ставить? Пойдёт в него приороконструктив ГРМ или нет?
Я так понимаю, это для низовой характеристики сделано на Приоре. Нужно оно на 128?
Drifter
satmaster56
Да по-моему чем дальше открываешь выпуск, тем выше начинаешь ехать, не?
х123ас
satmaster56
я честно говоря не знаю. Другу на приоромотор с пиленой гбц и ресом ставил перекрытия по 1мм, ему нравилось, исходя из этого попробовал бы такие же на 128. А вообще что мешает выставить разные величины и сделать метки на шестернях, ну а потом уже на настройке их крутить?
satmaster56
Drifter
Запаздывание выпускного вала даёт более низовую характеристику. Чуть ощутимую на уровне субъективных ощущений на сток проге.
Опережение выпускного вала даёт приход на верхах, но потерю в низах. Опять же на сток проге.
Делается примерно 2 деления на запаздывание или 1 деление на опережение по градуировке приорошестерней. Я так с 1,4 немного баловался.

Разобрал ГРМ, отыскал в гараже 124 ремень и ролики. Собрал. Получил на впуске 0,3 на выпуске 0,35.
Всё же разница есть, хотя бы расчётная.
Drifter
satmaster56
То ли я туплю, то ли лыжи не едут... Чем дальше открываешь выпуск тем больше тыр-пыр и едет вроде выше... Может конечно ошибаюсь, но вроде как так...

Антох, куда диапазон движется при вращении выпуска?
IMPRINT
satmaster56
по мне так приоро грм унылое гавно за тонны нефти.
satmaster56
IMPRINT писал(а):

по мне так приоро грм унылое г@$но за тонны нефти.


По большому счёту разница в цене 500-700 рублей не большие деньги за самонатягивающийся ремешок. Для ленивого гражданского существования автомобиля вполне оправдано, когда под капот лезешь только масло поменять.
Drifter
satmaster56
если честно то с обычным роликом натяжным ты под капот будешь гораздо реже заглядывать... амно эти ролики, клинят они...
IMPRINT
После этих роликов обычно в поддон заглядывают,чтоб тарелки собрать.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

И это,я ремень ни разу в жизни не подтягивал.
Кожух скидывал смотреть,но подтягивать ни разу не требовалось.
Alex_2114
kasp
Вопросец. Какой реальный диаметр пальцев 19мм?
Смотрю данные по Автроматовскому поршню 21128, отверстие под палец для 2-го класса 18,982мм + 0,004мм.
Если ориентироваться на зазор в 0.008мм, то палец должен быть 18,974мм + 0,004мм.
Беру 2 концевые меры длины на 10мм и на 9мм, очищаю, притираю. Зажимаю их в рычажной скобе, выставляю 0, фиксирую. Перепроверяю 0 несколько раз.
Вынимаю меры, вставляю палец 2-го класса (зеленая метка) и вижу, что в минус на 16мкм, т.е. диаметр 18.984мм. Повторные замеры приводят к аналогичным результатам. Получилось на 1 сотку больше нормы. Где ошибка?
Все замеры сделаны при комнатной температуре.

Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:

Любопытно.
Описанные выше пальцы были в свое время куплены в мета-с.
На руках еще оригинальные пальцы из заводского мотора 21128.
Дк вот, с этими пальцами как раз получаю диаметр 18,974мм! Печально только, что по центру этих пальцев износ в одну сотку под ВГШ.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Фото

2014-11-12 22.54.01_меры.jpg
Описание: Установка 19мм
Размер файла: 169.13 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

2014-11-12 22.54.01_меры.jpg
2014-11-12 23.00.22_мета-с.jpg
Описание: Палец от мета-с, б/у
Размер файла: 168.7 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

2014-11-12 23.00.22_мета-с.jpg
2014-11-12 22.53.08_ориг.jpg
Описание: Палец с заводского мотора 21128, б/у
Размер файла: 160.76 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

2014-11-12 22.53.08_ориг.jpg
Alex_2114
Резюме.
Купленные мною ранее пальцы с мета-с имеют диаметр на сотку выше нормы. На фото палец после пробега примерно 20тыщ км. Шатуны Н-ки, поршняга была Автромат.
Неравномерность диаметра б/у пальца по длине не более 2мкм.
Внешне и по приборам ощутимого износа нет в местах контакта с ВГШ и с отверстием в поршне под поршневой палец.

2014-11-12 23.11.59_мета-с.jpg
Описание: Палец с мета-с, пробег примерно 20тыщ
Размер файла: 158.03 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

2014-11-12 23.11.59_мета-с.jpg
ИВАН046
Я тоже брал пальцы зеленые. В Автрамат со 2 кл. отверстия не влезали совсем. В СТИ с такими же отверстиями встали как родные.
Пробег 5000 км. Походу с ресивером погорячился я. 128 без дудок короткий очень. Конкретный приход плсле 4000 чувствуется, а снизу задумчивый. Под запил есть 2112 ресак, а пока поставил пластик. Едет реально лучше. С 2000 оборотов начинает валить и дерганье на низких оборотах при равномерном движении прошло.
Alex_2114
ИВАН046
Ты где пальцы покупал?
Если можешь, добавь в подпись конфиг своего мотора.
ИВАН046
Пальцы, шатуны, вкладыши, колено брал на Авито. В поиске задай "комплектующие на 21128" там будут объявления под ником Dobryi. За все отдал 16.
Конфиг мой 84-129-82,5, колено и шатуны суперавто, поршни СТИ 218.08. ГБЦ пилена на станд. клапане. Валы УСА 8,9 280 (приорониз с этой головой хорошо ехал с развалом 1,5/1,5, этот конфиг хорошо едет с 2,2/2,2). Выпуск 4-2-1 и резонатор стингер, банка сток. Форсы волга. ГБО 4 поколения. КПП сток ряд, 3,7 пара, блока 5 кг. До конца еще не откатали, надо с топливоподчей разбираться, 3 атм держит давление.
Alex_2114
ИВАН046
Шатуны не Н-ки?
Ты мотор собирал как конструктор или обмерял все?
Ковка на холодную не стучит? Как с жором масла?
Выпуск какого диаметра?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 116 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы