..... насколько это хреново и на что отражается.Откручиваю пробку стравливаются пары.Очень сильно. Поставил пробку с клапаном ,но это ведь не решило глобально проблемку...так...самообман.
евро 2
Небольшое давление должно быть обязательно, если шипит прилично и сильно, то смотрим стравливающий клапан под крылом скорее всего он накрылся. Его задача передавать избыток давления в адсорбер. Клапан узнать не сложно, он представляет собой пластиковый конус (входное и выходное отверстия не соосны, аналогичный клапан стоит возле адсорбера, но у него вход и выход на одной оси). Кстати, клапан у адсорбера тоже стоит глянуть.
Да и вообще простая профилактика такому важному узлу, как отвод паров бензина не помешает ни как.
че-то запутали совсем. У меня тоже пшикает, даже иногда пугает этот пшик... Ну или по крайней мере заставляет задуматься...
Но у меня нет и небыло в помине адсорбера.
Соответственно нет и к нему шлангов. Мне-то чего порыть??? Где пшик прячется?
OlegD
Просвяти, плиз, где стоят гравитационный и предохранительный клапана?
Я их не искал и не смотрел никогда, только 2-ходовой раньше смотрел. А в трубки дуть не додумывался...
Все это хозяйство находится под задним левым крылом (возможно закрыто подкрылком если таковые имеются)...
1. Т.е. колесо и подкрылок по-любому снимать? Или снизу из ямы есть доступ (просто ямы или эстакады в наличии нету и надо ее искать)?
Если снять колесо и подкрылок, будет доступ к ним (машина на домкрате, без ямы)?
2. И, получается, при снятии гравитационного клапана и 2-ходового, эта трубка должна свободно дуться? А также и от гравитационного до сепаратора, и из сепаратора в бак тоже?
А эл.маг. клапан адсорбера тоже однозначно не проверишь. Адсорбер (кажись) не разборный вобще, что крышку, что клапан не снять...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы