Как-то все ласково среагировали
MrSlepoy здесь люди:
не любят и не понимают высокие машины
не любят и не понимают внешний тюнинг (кроме Аделя, естественно)
Загляни сюда
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=270648
Это тема, чтобы постебаться. И увидишь там всё то, что ты перечислил.
Иномарка - хорошо, когда знаешь, что хочешь и знаешь, что получишь от этой иномарки.
Колёса либо ковка, либо штампы.
Чем раньше поймёшь, что такое колхоз и антитюниг - тем лучше.
Моя первая машина - колхоз и антитюнинг
Моя вторая машина, тоже в принципе колхоз. Но по крайней мере, для меня оправданный:
личинки замков заварены - вскрывали машину, больше не хотел такого
задние арки запилены - не лезли колёса 195/55 R15
удалены шильды сзади - не нравились мульки
круглый лючок бензобака от мотоцикла - быстрее на заправке, открывать только одну дверцу
Распиленый капот - мотору нужен был воздух, и не лез воздушный фильтр.
Как видишь, на внешность тут акцента было чуть больше, чем 0.
Если нужно что-то в техническом плане - разжуём и поможем. А с порчей машины, как у тебя в планах - уж извиняй
На драйве помогут и на ЦЦ