PaSh_ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: RUS18 Ижевск
Авто: VW Polo S *2011
Стоит ли устанавливать в систему выпуска гибкое соедиение (так называемый компенсатор) на восьмое семейство. Хотелось услышать отзывы,мнения. Слышал, что установка данного девайса снижает шум,меньше разбивает сист.выпуска в местах крепления.
Если всетаки устанавливать, то достаточно ли двухоболочковый или трёх, как компенсатор поведет себя на месте (вместо) катализатора?
PaSh_ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: RUS18 Ижевск
Авто: VW Polo S *2011
Модераторы, простите великодушно, что не в самарской ветке разместил.Мож переместите,плз.
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
конечно можно,переношу...
PaSh_ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: RUS18 Ижевск
Авто: VW Polo S *2011
Ну конечно, никто об энтом не слыхал, очень прискорбно!
Alecks
На форуме 19 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
В мурзилке к 2113-2115 описан этот процесс, вроде бы только положительные результаты.
Но там также написано, что гибкая вставка подходит только для машин без катализатора.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Наоборот это есть ГУД - на спорт. выпусках (тюнинговых) всегда ставят гибкую вставку 8-)
Так что ставь и не парься
vadymts
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
если вы про гофру, то мысль хорошая. Прежде всего для Самары, для классики менее актуально
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
а куда именно она ставиться?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Обычно ставится после штанов, если машина с катализатором, то идеально на место ката, на иномарках в большинстве стоит гофра, уменьшается немного шум и главное, система выпуска гибкая, не ломается и вибрацию меньше передает. Раньше приходилось на старую обваривать края или на разборках искать, сейчас на любом базаре полно, от гофры одни плюсы только.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
-Bat- писал(а): ... от гофры одни плюсы только.
За исключением того что она гниет веселее стандартной трубы ... Впрочем ее актуальности это не меняет, лично я тоже за ее установку.
Только вот необходимо будет тогда бублики менять на что-нибудь более жесткое, чтобы резонатор+бочка лишний раз не болтались. У меня один знакомый вообще выпускную систему к кузову жестко прикрепил после установки гофры, но он "маньяк"
- у него шумка эдак на полтонны баксов потянет, т.к. у него свое СТО по обесшумке и тонировке
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Машинам по 15-20 лет, сгнившей ни разу не видел, обрывают иногда, бывало, я и на своей срывал, но чтоб гнить
Может, китайское барахло с базара и гниет. Не думаю, что глушак, прикрученный намертво, добавит тишины в машине
Такого тюнинха еще не видал. А вместо бубликов вешали жесткие эспандеры для накачки кистей, кг на 30 жесткость, держали вроде или жигулевские парочку на один крюк, уж если от меринов глушаки держали, для тазиков попрут тем более.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы