Страница 1 из 5
Proteus
Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны «стимулировать» их владельцев к обновлению содеражания своих гаражей.

Если коротко и по существу
•Инициатива затронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже.
•Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada, Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в России самые многочисленные автопарки.
•Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из подержанных автомобилей марки Lada.
•Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году.

История вопроса и калькуляция

Еще год назад, до санкций и падения национальной валюты под откос, в правительстве рассуждали, что неплохо бы транспортный налог привязать к экологическому классу авто (он указан в вашем ПТС в специальной строке). Цель, как водится, благая — обложить налогом владельцев старых автомобилей, чтобы они с большей охотой переходили на новые, а местное производство росло. Можно, конечно, вспомнить про экологию, но это только ширма, поэтому просто забудем. Рассчитывать транспортный налог по-новому предлагалось в зависимости от эко-класса двигателя, его объема и возраста автомобиля. Конкретики не было, но была следующая схема: вводится увеличивающий сумму налога коэффициент от 0,86 (для автомобилей выше Евро-4 и/или моложе пяти лет) до 3,6 (ниже Евро-4 и/или старше 20 лет).

Предположим, у нас есть новая базовая ставка транспортного налога в 2000 р. для 1,5-литрового ДВС и две Тойоты Короллы с двигателем такого объема, но разными годами выпуска — одна новая с Евро-5, а вторая подержанная с Евро-3 по ПТС или вообще с пустой графой «экологический класс». Владелец нового авто заплатит 1720 р., старого — 7200 р., то есть в четыре раза больше. И так каждый год.

После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те автолюбители, в ПТС которых в строке «Эколологический класс» ничего не написано, в 2015 году увидят, как машина превратися в тыкву. Такие авто могут лишить права ездить по дорогам общего пользования. Поэтому внимательно посмотрите, что у вас написано в ПТС, и делайте выводы.

Чего хочет Министерство

Месяц назад о горячем (без преувеличения) желании Министерсва побыстрей ввести экологический налог писала деловая газета «Ведомости». Главный аргумент Правительства на сегодняшний день в пользу новой схемы — надо обновлять автопарк и стимулировать производство, страна в сложном положении. Позавчера министр Мантуров открытым текстом говорил, что «сдать правый руль по утилизации и взять левый — хорошая тендеция».

К чему готовиться

1. Загляните в ПТС своего авто.

1.1. Если в графе «экологический класс» стоит «Четвертый» или «Пятый» — повод для радости. В 2015 году вы заплатите чуточку больше, чем всегда.

1.2. Если «Третий», умножайте сумму транспортного налога за этот год примерно на 4 (возможно, и меньше, но скорее всего даже больше).

1.3. Если написано «не определен»... Такой автомобиль, вероятно, вообще не сможет выехать на дорогу, если Министерство помимо налогового кодекса еще подмахнет изменения в техрегламент.

2. В любом случае, если налог примут, то подержанные автомобили с классом ЕВРО-4 и выше поднимутся в цене, а автомобили с классом ЕВРО-3 и ниже просядут из-за возросшего налогового бремени.

3. Пока никаких официальных данных про новые ставки транспортного налога и коэффициенты для них не опубликовано, но слухи ходят неприятные и готовиться стоит к худшему.

Читать полностью: http://news.drom.ru/30495.html
Sany_Omsk
евро-4 та что пофих supercool
DAI
Евро-4. Пофик.... supercool
Proteus
Sany_Omsk

Ну ты погодь, через годик и Евро-4 устареет Wink
DAI
Sany_Omsk писал(а):

евро-4 та что пофих supercool


Тем более ты продаешь Smile
Sany_Omsk
DAI писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

евро-4 та что пофих supercool


Тем более ты продаешь Smile


чот за 240 не хотят брать
так что такая корова нужна самому
Sany_Omsk писал(а):

евро-4 та что пофих


Про налоговые маневры Медведева по энергоносителям не забываем: к концу 15-го года 95-й будет стоить по писят.... gpn
hakim11
евра 3...
пофих....
*Nikita*
двенаха никак не прокатит под евро-4?

подавитесь, щас 700р бумажка приходит, ну будет 2800р.

а вот у коллеги дрова вольво 20-летние ему 15 тыщ приходит квитанция - будет 60 тыщ pst

Последний раз редактировалось: *Nikita* (14 Ноября 2014 12:15), всего редактировалось 1 раз
Proteus
hakim11 писал(а):

евра 3...

пофих....




Ну евро-3 уже коснется так-то Pardon
Игорян-Питер
у меня в ПТС не написано. че мазду6 никаму не надо? японский авто вчера вот акб поменял)
Солярко
Евро 4 пофиг.
Зы, у Могуччи евро 6 это если мерятся письками 21 см.
DAI
Солярко писал(а):

Евро 4 пофиг.
Зы, у Могуччи евро 6 это если мерятся письками 21 см.

pst
А евро 4 хоть 16 будет?

Последний раз редактировалось: DAI (14 Ноября 2014 12:13), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Proteus писал(а):

hakim11 писал(а):

евра 3...

пофих....




Ну евро-3 уже коснется так-то Pardon



пофих...было 4 тыр станет 16...

а вот укого чирки zj там ПЛОХО...было под 12-19..станет facepalm
Солярко
DAI писал(а):

хоть 16 будет?


16 это не "хоть", это нормальный размер. Стандартный как у меня.
Тоха Купчинский
Солярко писал(а):

DAI писал(а):

хоть 16 будет?


16 это не "хоть", это нормальный размер. Стандартный как у меня.



ну так то да, обычный Smile а в стоячем сколько?
Putnik77
А эти дебилы не подумали, что бенз уже весь идет как минимум Евро-4.
Extreme
это чо я теперь вместо пятикатки целых 2 косаря платить буду? ROFL
Солярко
Тоха Купчинский писал(а):

а в стоячем сколько?


Мне кажется сейчас линейки не правильные делают, кули китай штампует ROFL
DAI
Тоха Купчинский писал(а):

Солярко писал(а):

DAI писал(а):

хоть 16 будет?


16 это не "хоть", это нормальный размер. Стандартный как у меня.



ну так то да, обычный Smile а в стоячем сколько?



facepalm Я не Хольц и не Чапай, что бы с мужиками обсуждать достоинство своего члена hehe
V1T
а че это всем пофиг? думаете это раз и на 10 лет повысили?
начнт доить со зверской скоростью, параллельно упадку цен на нефть.
щас евро 4, через пару лет будет евро 7 и также будете платить *4. Притом что страна в жеппе, кредиты потом будут давать под 30 процентов и тачка евро 7 будет стоить фф4 1,3 млн. купи в эпотеку на фсю жиснь 63
дальше - хотели убрать ТН и внести его в стоимость бенза - в итоге стоимость бенза 35 и конца и края не видно, и налог до *4, денех у рассиян немерянно, заплатят.
OldFeld
это пока одни разговоры, учитывая что возраст отечественных машин в России 15 лет(!!!), а иномарок даже в Москве 9 лет
http://auto.newsru.com/article/03oct2013/aging
вывод - такой Закон о новом налогобложении принять просто не смогут. Это равнозначно как "поставить на прикол" 70% частного автотранспорта страны. С грузовиками и автобусами ситуация ещё печальнее имхо

Последний раз редактировалось: OldFeld (14 Ноября 2014 12:32), всего редактировалось 1 раз
Proteus
Кстати, интересно вот что.

Раньше Германия и Япония свои старые тачки в Россию сплавляла по-дешевке. Куда теперь Россия будет тачки 5-летние сплавлять?
hakim11
Proteus
соображаешь... ROFL
Un-real
мне не пофиг, 240 сил, 2008 год и евро три cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы