Страница 4 из 5
Роман-НН
Jackal писал(а):

я сомневаюсь и и там датсун будет считаться "взаправдашней иномаркой"


Пожалуй... Однако, еще раз отмечу, что "Датсун" - удачный ход, что подтверждает увеличение их количества на дорогах НН (чего не скажешь, например, о "Ниссан Террано нью"). Еще раз отмечу, что внешне "Датсун" отличается от "Гранты" в лучшую сторону с любого ракурса. Учитывая минимум затрат - удачный ход со стороны япошек.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Учитывая минимум затрат - удачный ход со стороны япошек.


может все таки Рено? Карлос?
SPORT
FoxhounD
Thomas писал(а):

кроме россавы и белшины хрен что получишь


приору в 09 году покупали на кама евро, норм резина
Роман-НН
Jackal писал(а):

может все таки Рено? Карлос?


Ну как же без старины Карлоса, хотя он и к Ниссанам отношение имеет)))
Суть в том, что Он-До и правда много приятнее Гранты внешне. Сам удивляюсь, но убеждаюсь в этом каждый день.
Jackal
Роман-НН писал(а):

хотя он и к Ниссанам отношение имеет)))


так ведь и ондо к ниссанам не имеет отношения!
не Шумахер
Рено-Ниссан это вообще давно одно и тоже.Я,когда в Испании изучал прокатного Жука,обратил внимание на то,что все маркировки у него под капотом-шланги всякие и проч.-универсальные:Рено-Ниссан.
А на крышке дизелька написано Ниссан,но заметна маркировка отливки головки блока:ромбРено))
Бермадей Кукуевич
Японские автомобили уже давно кончились. Вс что выпускают - оптимизированное под Гэйропу го8но.
serg26
Бермадей Кукуевич писал(а):

Японские автомобили уже давно кончились. Вс что выпускают - оптимизированное под Гэйропу го8но.



Японцы для пиндосов делают и для азии, европа не их рынок
Роман-НН
жаль таких красавиц с ЛР нет, купил бы. Очень нравится. Полный привод присутствует.

DELICA
AlexYur555
Роман-НН
Красавиц? pst На вкус и цвет, конечно pst
Роман-НН
AlexYur555 писал(а):

На вкус и цвет, конечно


Ну, конечно не "утонченный стиль", но мне тут эдакая брутальность, наряду с солидным клиренсом и полным приводом кажется вполне уместной. "К лицу". Мне нравится дизайн, одним словом. Smile
Alexandr008
если нравится, купи с правым. имхо разница в управлении не велика.
Роман-НН
Alexandr008 писал(а):

если нравится, купи с правым. имхо разница в управлении не велика.


Нет уж. Много раз ездил пассажиром на ПРулях по двухполосным трассам. Обгон, особенно ночью - то еще "удовольствие"... Чтобы там ни говорили любители ПРулей...
Alexandr008
Роман-НН писал(а):

Alexandr008 писал(а):

если нравится, купи с правым. имхо разница в управлении не велика.


Нет уж. Много раз ездил пассажиром на ПРулях по двухполосным трассам. Обгон, особенно ночью - то еще "удовольствие"... Чтобы там ни говорили любители ПРулей...

для пассажира возможно 63 я если честно сам так думал, пока не сел и не проверил, день езды и уже разницу не чувствуешь, с обгоном в том числе. кстати ночью еще легче обгонять.
но это все конечно индивидуально. у кого то и с лр проблемы с обгоном.
Роман-НН
Никакие "системы зеркал", кои я часто наблюдаю за левым верхним углом лобового стекла ПРулей, не заменят нормальной возможности посмотреть и оценить все самому. А уж ночью и подавно. И, не в обиду, но в то, что "без разницы", не верю. Чтобы что-то там увидеть, ты должен уже почти целиком быть на встречке, или же вылазить, имея очень приличное расстояние перед впереди идущей фурой. А дальше уповать только на бодрый мотор, а он отнюдь не у всех ПРулей такой уж бодрый.
pivinik
улыбнул вот этот обзорчик (см. видео внизу) http://auto.mail.ru/article/53227-datsun_on-do_detishche_papy_karlo/
видел уже на дороге стоящий по середине Варшавского ш. в Москве с аварейкой этот нулячий "ВанДо"... хозин судя по жестикуляциии матерился по мобильнику. сломался видимо это Датсун))))
Роман-НН писал(а):

жаль таких красавиц с ЛР нет, купил бы. Очень нравится. Полный привод присутствует.


Зачем нужен полный привод? Спросите у своих дедов и прадедов, как они ездили на "классике" с дубовой резиной Я-380 круглый год и не убились и вас родили и вырастили? supercool
Роман-НН
KarapuZ писал(а):

Зачем нужен полный привод?


Чтобы ехать куда хочется, а не "думать о том, проеду ли?". О суровом бездорожье, естественно речи не идет.
Antony-L
KarapuZ писал(а):

Спросите у своих дедов и прадедов, как они ездили на "классике" с дубовой резиной Я-380 круглый год и не убились и вас родили и вырастили?


аргумент сильный, конечно...

какие тогда скорости были и сколько машин было на тех же самых, в общем-то, улицах и дорогах?..

Роман-НН писал(а):

О суровом бездорожье, естественно речи не идет


на такой, только постарше, ребята ездили в Казахстан рыбачить... второй машиной была Субару Аутбек новая... проходимости хватало проехать за ней ... дорог там нет...

Роман-НН писал(а):

DELICA


эта прикольно смотрится... я б тоже присмотрелся, если б нормальной (леворукой) можно было взять...
Jackal
Сегодня видел ЕГО впервые на дороге.
Как и ожидалось - короткая база с прирашеным длиннющим багажником влияют не лучшим образом. Колбасило его конкретно при проезде трамвайных путей.
Бермадей Кукуевич
facepalm Это жёпа. Относительно ноябрьской цены, мой ланцырь подорожал на 150 рублей... facepalm
Цифра
Роман-НН
Концепция интересная. Поноприводный минивэн с клиренсом как у внедора - такого аналога в левом руле нет просто. У нативных япов вообще много интересных минивэнов, тот же Honda Freed чего стоит, няшка.

Alex-vs-VAZ
Hexff писал(а):

Роман-НН
Концепция интересная. Поноприводный минивэн с клиренсом как у внедора - такого аналога в левом руле нет просто. У нативных япов вообще много интересных минивэнов, тот же Honda Freed чего стоит, няшка.



у Фольксвагена есть.
Роман-НН
Alex-vs-VAZ писал(а):

у Фольксвагена есть


Да, но у "Мультивена" дикая цена и, кстати, довольно не высокая надежность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы