http://fiatovod.ru/test9.html
Итальянский автопроизводитель FIAT выпустил на рынок новую Croma, которая несомненно привлечет внимание ценителей и хетчбэков, и универсалов, и минивэнов, поскольку этот авто воплотил себе достоинства всех вышеперечисленных.
Нет ничего общего между новой Croma и одноименным автомобилем представительского класса, выпускавшимся в конце 80-х годов. Внешне новая Croma больше напоминает универсал с высоким кузовом, чем хетчбэк. Внутри салона пространства над головой предостаточно, но по ширине Croma уступает многим конкурентам – на задних сидениях троим взрослым, прямо скажем, будет тесно. Объем багажника - 500 л, что в принципе не является рекордным размером для машины этого класса.
Новая Croma по выбору покупателя комплектуется двумя бензиновыми моторами: объемом 1,8 л (140 л. с.) и 2,2 л (147 л.с.). Итальянский автопроизводитель предлагает и хороший выбор турбодизелей – объемом 1,9TD мощностью 120 и 150 л.с. и 2,4-литровый TD мощностью 200 л. с.
На ходу FIAT Croma проявил чуткость рулем и адекватную реакцию на замедление. В крутых поворотах машина дает заметные крены.
Интерьер авто выполнен стильно и со вкусом из качественных материалов. Посадка за рулем - высокая, что дает хорошую обзорность. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.
Уже в базовой комплектации Croma хорошо укомплектован: 7 подушек безопасности, системы стабилизации и курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем. В следующей комплектации дополнительно устанавливаются климат-контроль, литые диски, парктроник, кожаный руль.
Основная проблема, с которой столкнется FIAT Croma на рынке – это достаточно высокая цена на этот автомобиль.