Страница 1 из 1
alex04
Доброго всем!!!
Только что смотрел машинку 21102 2002 г.в. Сел прокатиться и опа, сцепление то тугущее. Нажимается туго, отпускается плавно. У меня вообще нажатие легкое, почти не чувствуется. Ездил на одной, тоже туговатое, но не на столько. Что тут такого может быть. А может у меня не правильное???
ReanimatoR
Это корзина однозначно!!!!!!!!!
И совет ставь импортное (Valeo)
Удачи
Ahill49
У меня тоже было тугое стоковое сцепление, после замены на Valeo стало очень мягкое 8-)
вот тут я радуюсь Very Happy http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88948&postdays=0&postorder=asc&start=45
Dudins
Возможно стоит сцепление от 12 движка. (16 клапанника) Оно естественно жесткое. Допускается на 11 движек ставить от 12. В обратную сторону нет.
alex04
А собственно в чем разница сцепления 8 и 16 клапанника? Коробки-то вроде одинаковые. На счет импортного эт понятно, но я ее еще не купил, сегодня только смотрел. Был случай с машинкой 103 гнали из другого города, сцепление соответственно туговатое было. И что вы думаете, не доезжая 40 км только до города, при переключении на 4 лопнул тросик, так и шли по трассе. Потом естественно телефон и галстук.
Вот и заморачиваюсь, нужно будет ездить с запасным тросиком, как это делает сейчас хозяин 103.
AlexShex
на "пожилых", вернее, походивших, машинах (и матрехах, и 09, кстати) есть такая проблема - пылью от износившегося диска (дисков) сцепления забивается механизм его выключения - вилка такая на штыре, при этом усилие на педаль возрастает немеряно. При замене сцепления этот мех-зм просто необходимо чистить, иногда менять (при выработке).
ReanimatoR
[quote="alex04"]А собственно в чем разница сцепления 8 и 16 клапанника?
Мастера говорят разница есть, в маховике и крепление корзины к этому маховику, что-то, толи с диаметрами, толи с зубьями на маховике
У меня с вилкой и выжимным все в порядке было (после 30 тыс. км.). Да и корзина с диском были на вид нормальные, никаких изогнутых или развернутых лепестков. Только вот немного просели они где-то по замерам от нового на 5-6 мм. Вот и пришлось ставить новые, да только толку что-то маловато. Я не доволен!!!!!! Sad
Dudins
Клепление одинаковое. Маховик больше. Корзина туже.
adffirst
alex04 писал(а):

Был случай с машинкой 103 гнали из другого города, сцепление соответственно туговатое было. И что вы думаете, не доезжая 40 км только до города, при переключении на 4 лопнул тросик, так и шли по трассе. Потом естественно телефон и галстук.
Вот и заморачиваюсь, нужно будет ездить с запасным тросиком, как это делает сейчас хозяин 103.


Было все точь в точь , тока в пути тросик зажал гайками на штоке и вставил на место, как показало вскрытие - тросик порвало в результате моего же усилия, износившегося тросика и лепестков корзины, которые аж замяло внутрь(похоже кончился ресурс). Некоторое время ездил в таком режиме, сцепление вааще было тугое, потом поменял тросик - не помогло, а потом было вскрытие и замена сцепления. Ща все как надо.
ortodox
Для начала надо заменить тросс сцепления.
Был у меня случай - была очень тугая педаль и вместо плавного нажатитя было как бы скачкообразное. Потом лопнул тросс и после
замены все стало нормально.
Tom669
Кто интерисовался 12 сцеплением читайте:
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
И если не знаете толком про отличия то и не пишите.
Андрюша
Тугая педаль задолбала, а в пробках станвится еще хуже. В выходные меняю на Valeo! Вот только б до Руси доехать. Там оно вроде дешеле всего - 1729 со скидкой.
Kirk
Стояли две стоковых корзины педаль тугая, поставил Lux все равно тугая.

Сожрало два троса и одну вилку

Задолбало уже Sad
vagra
С новья на машине была очень тугая педаль сцепления. До 50 тык поменял 3 тросика. В 50 сломалась вилка и развалилось сцепление. Заменил на Craft в сборе. Стало все мягко и легко. Так что придется на машине сцепление менять, если тяжелое не устраивает.
С другой стороны, когда порвался тросик, то научился переключаться без сцепления Smile.
alex04
Спасибо за ответы, познавательно. Если возьму, трос заменю в первую очередь, а то мала ли что. Вот только менять его "Очень" удобно.
Андрюша
Вообщем сегодня поменял сцепление на Valeo. Я такого не ожидал)) Педаль стала очень легкая. Абыло очень тяжко и усугублялось в это пробках. Так что родную сцепу ф топку!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы