Страница 1 из 1
Alek I
Falcon[SD] писал(а):

...обычно все просто - "спортсмены" покупают йокогаму, "пенсионеры" бридж или что-нить "мягенькое", а "бедные" - амтел или каму-таганку...


А кто покупает шины "BF Goodrich"? ...наверное все-таки "бедные"...
выбирал по принципу- дешовые импортные шины+колеса на оставшиеся деньги....может стоило взять "элитные" российские шины типа Амтел или Кама-Евро?...и может кто пользовался шинами "BF Goodrich" R13, Тooring вроде, хотелось-бы узнать к чему стоит готовиться?
Falcon[SD]
bf goodrich - первыми начали выпускать шины в сша, с 1910 года. их основная специализация - внедорожные шины. это основной поставщик шин на любые соревнования, в названии которых есть слово "ралли".

дорожные шины для легковушек вполне на уровне, да и даром их никто не раздает - ценник примерно соответствует bridgestone-good year. в отличие от бриджа, бф должны нормально себя вести в грязи.

Alek I писал(а):

может стоило взять "элитные" российские шины типа Амтел или Кама-Евро?

я бы не взял. ценник приближается к импорту, а качество только-только приподнялось над отечественным. может быть когда-нибудь...
Alek I
Falcon[SD] писал(а):

...их основная специализация - внедорожные шины...

...вот именно, видел их несколько раз на американских джипах и на шниве разок...но ни разу на легковушке....и цена подозрительная - 1100 р/шт, что все-таки дешевле "bridgestone-good year"...но если по грязи нормально ехать будут, значит взял то что хотел...и ещё менеджер говорил, что фирма "под крылом" Michelen находится...
Falcon[SD]
цена действительно подозрительная...
wraithik
Я бы хотел добавить:
литье - дешевый понт (OZ Racing и его ценовую категорию если не трогать). Это мягкие (как шатмповка), тяжелые (тяжелее ковки, и чуть легче штамповки) и нерементопригодные. Последнее в виду их легкой убиваемости и высокой цены (в 2-3 раза дороже штамповки) для меня ставит крест на них.
ковка - это действительно хорошие колеса. Они тоже неремотопригодные, но убить их трудно. (Мужик на шиномотажке по БКМПО били кувалдой, она отскаиквала, а диск был живой, а лите погнулсь с певого удара).
штамповка - для тех у кого нет лишних денег на ковку. Прокатывается и смотрится весьма симпатично при нормальной резине. Мне например нравится когда на 9-ку ставят шамповку с импортной резиной 185/60R14.
sink2006
Falcon[SD] писал(а):

многих волнует сабж.

обобщим несколько общих положений.

размерность
на лето желательно купить шины пошире (175-195 мм). обратите внимание на ширину пятна контакта. то, что пишется на боковине фактически не имеет к ней отношения.

пример (сам замерил):

кама-208 185/60/14. пятно контакта 155мм. боковина 195мм.
таганка м283 195/60/15. пятно контакта 155мм. боковина 205мм.
continental contiEcoContact 195/60/15. пятно контакта 160мм. боковина 197мм.

Глупость несусветнаяSmile)))) линейкой ? пятно контакта? ЭЙНШТЕЙН!!!! Smile Smile Smile
Откуда вы только такие беретесь? Для измерения пятна контакта - существует "СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" и это совсем не линейка !!!!
185/60R14 - 185 - ширина шины! 60 серия!!!! R14 - посадка!!!
Вазовод05
Цитата:

60-серия??? Вообще 60 это высота



Shocked Shocked Shocked
60 мм высота боковины шины???????????? Shocked

Все правильно тут пишет человек. Это серия. Умножаешь ширину на серию и получаешь реальную высоту....... :cool:
koav11
60-это отношение нирины поркрышки к высоте ее профиля выраженное в процентном отношении.
Falcon[SD]
sink2006 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

многих волнует сабж.

обобщим несколько общих положений.

размерность
на лето желательно купить шины пошире (175-195 мм). обратите внимание на ширину пятна контакта. то, что пишется на боковине фактически не имеет к ней отношения.

пример (сам замерил):

кама-208 185/60/14. пятно контакта 155мм. боковина 195мм.
таганка м283 195/60/15. пятно контакта 155мм. боковина 205мм.
continental contiEcoContact 195/60/15. пятно контакта 160мм. боковина 197мм.

Глупость несусветнаяSmile)))) линейкой ? пятно контакта? ЭЙНШТЕЙН!!!! Smile Smile Smile

я делал очень просто - снятое с авто колесо имеет сильно запыленную (грязную, если угодно) полосу - именно в этом месте шина контактирует с асфальтом. именно ширину этой полосы я замерил. уверен, что "специальное оборудование" даст тот же результат +- 1 мм.
площадь пятна контакта я измерять не пытался, для этого действительно нужно очень сложное "специальное оборудование"!!! баночка краски, домкрат и лист бумаги!!!!!

а что вас так возмутило я не понял.
Цитата:

185/60R14 - 185 - ширина шины! 60 серия!!!! R14 - посадка!!!

...и в чем смысл этого пассажа? кому ты открыл глаза на истину? самому себе что ли? зачем тогда столько экспрессии?

вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64145
все это (и не только) изложено в спокойном, внятном и точном виде, без массы восклицательных знаков.
кеды глухаря
Falcon[SD] писал(а):

площадь пятна контакта я измерять не пытался, для этого действительно нужно очень сложное "специальное оборудование"!!! баночка краски, домкрат и лист бумаги!!!!!



это пять! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы