Видимо глюк не постоянный, скорее всего в момент замера напряжения ничего не трещало и не пищало, да и машина не заглохла.
Невозможно через интернет и телефон научить неспециалиста стать специалистом, интуицию невозможно передать на расстояние.
Бессовестный писал(а): щас морозы настанут и вообще перестанет заводиться Вот именно в этот момент и измеряй напряжение на реле К6.
Не вникаю причём здесь К6 и глохнет?? Кто нибудь смотрел за что отвечает реле К6? Он запитывает F9
А вот замок зажигания обслуживает F19..
С ЗЗ тоже были проблемы то запуститься двигун то нет
сам замок зажигания или его цепи
особенно если на него подцеплена сигнализация (в разрыв).
Не вникаю причём здесь К6 и глохнет?
Не вникаю причём здесь К6 и глохнет?
завожу свое авто и выдается звуковой сигнал трехратный с интервалом в 45-60 секунд и так раз 15 подряд
Грубо говоря самый простой способ это подцепить контрольную лампу в колодку "панельная проводка-эсуд" на цепь "вкл.зажигания/питания катушек" (сине-красный провод). Включить зажигание, лампа должна загореться, затем либо ездить пока "не сдохнет", либо нагрузить цепь замка зажигания включив задний ход и поворотники. Включение не должно сильно влиять на свечение контрольной лампы.
2 вариант - мультиметром мерить просадку напряжения на той же самой колодке (и клемме) в момент включения поворотников и заднего хода, занижение более чем на 3В уже повод начать разбираться куда пропадают..
3 вариант - просто снять замок зажигания, разобрать и дефектовать контактную группу замка зажигания. На вид осмотреть проводку на наличие "инородной" изоленты на толстых проводах красного, розового, сине-черного цветов.
у тебя случайно дополнительный чёрный провод на плюсовой клемме акб не ослаблен?
о ошибка 0562 должна появляться при падении напряжения на выводах 44 и 63 ЭБУ до 10В и ниже
Справа красная стрелка указывает на гайку, которую надо затянуть, вид со стороны пассажира
Завтра посомтрю эту гайку.. спасибо, что не бросаешь в бэдэ, а то вообще не знаю куда ещё лезть и смотреть!
на ходу заглохла и уже без повротников
а вот когда глохнет при включении поворотников
Ты массовые провода после проблемы со стартером отревизовал, косичку повесил?
косичку повесил?
Проверь еще массу с АКБ на кузов
проблема как правило в месте обжима наконечника на проводе.
там тоже всё зачищал и затягивал
на ходу заглохла и уже без повротников
а вот когда глохнет при включении поворотников
то ошибка 0562 должна появляться при падении напряжения на выводах 44 и 63 ЭБУ до 10В и ниже
лучше от классики медную косу купить и от двигателя на кузов кинуть (под рулевой рейкой недалеко от привода спидометра есть шпилька как раз для этой косички, а второй конец на шпильку кпп кинуть (длинная одна)).
А про доп. массы я автору давно говорил и ссылку для примера давал.
Это обведенные мета на фото.
А эти ноги к замку зажигания касательства не имеют.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы