Страница 117 из 163
ИВАН046
Шатуны не Н-ки. Шейки-вкладыши не обмерял, везде стд. Растачивал 0,06 мм с платохоном. ШПГ развешена до 0,3 гр. При -10° стук поршней был, теплее нет. Первый раз после обкатки масло менял на 3500 км, уровень по щупу не поменялся.
Выпуск 51 мм с виброкомпенсатором.
Да еще для теплого времени года поставил маслорадиатор.
kasp
Alex_2114 писал(а):

kasp
Вопросец. Какой реальный диаметр пальцев 19мм?
Смотрю данные по Автроматовскому поршню 21128, отверстие под палец для 2-го класса 18,982мм + 0,004мм.
Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:

Любопытно.
Описанные выше пальцы были в свое время куплены в мета-с.
На руках еще оригинальные пальцы из заводского мотора 21128.
Дк вот, с этими пальцами как раз получаю диаметр 18,974мм! Печально только, что по центру этих пальцев износ в одну сотку под ВГШ.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Фото





а) чертежный размер 18.98
если ВЫ намерили 18,984 ... можно считать, что это тоже самое.

б) меня зазор в 2 сотки очень устраивает. ЕСли будет зазаор 2,5 сотки, то горевать не буду.
если зазор будет 0.15 сотки, то возможно увеличину в поршне до момента, когда палец будет входить так как мне надо.

в) если по каким-то причинам у поршня размер будет прослаблен. То возьму с полки пальцы 19.00 (китайские) и подгоню их содружество (пальца и поршня) до заданного мне зазора!


ПАльца ВАЗ 18.98 стоят 1500р
А пальцы 19.00 китай стоят 800р

ЕСли я хочу сэкономить, то беру пальцы китай с полки (я их купил комплектов 10ть про запас) и уже поршень доделываю то размерности под этот китай палец!




г) Полагаю, если между поршнем и пальцем зазор 4 микрона. ТО такой палец никогда туда не влезет и не вылезет.
Alex_2114
kasp писал(а):

б) меня зазор в 2 сотки очень устраивает. ЕСли будет зазаор 2,5 сотки, то горевать не буду.
если зазор будет 0.15 сотки, то возможно увеличину в поршне до момента, когда палец будет входить так как мне надо.


Прошу уточнить. Зазор между пальцем и отверстием под палец в поршне 2 стоки (0.02мм) и при этом пальцы не звенят и повышенного износа нет?

kasp писал(а):

г) Полагаю, если между поршнем и пальцем зазор 4 микрона. ТО такой палец никогда туда не влезет и не вылезет.


Если ориентироваться на мурзилку по поршням 2110, то зазор должен быть 8 микрон. Действует ли данное требование для рассматриваемых поршней 21126 (литье) и 21128 (литье)?

Какой зазор палец-отверстие под палец в поршне должен быть для кованных поршней?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

kasp писал(а):

а) чертежный размер 18.98
если ВЫ намерили 18,984 ... можно считать, что это тоже самое.


18.98мм - для первого класса?
satmaster56
kasp писал(а):

Причем, китай поршень стоимостью 2500р мы еще и доробатываем и удораживаем.
- маликот 900р
- циковки 900р


На сколько углубляются цековки в поршнях? Безвтык со сток валами получается на стоковом приоромоторе?
kasp
satmaster56 писал(а):


На сколько углубляются цековки в поршнях? Безвтык со сток валами получается на стоковом приоромоторе?





ВЫ можете сами дать ответ своему вопросу, если прокрутите алгоритм расчета..

1) поршень в ВМТ и клапан закрыт.
2) Распредвал откроет клапан на величину подьема КУЛОЧКОМ ...это в районе 7.7-7,8мм (простите, но я не знаю величину подьема у сток распредвала)

3) 0,7мм край тарелки клапана в седле относительно поверхности гбц (это у впуска, у выпуска примрено 1мм)
прокладка 0.45мм
не доход поршня 0.5мм

и остальное это циковка.

значит делаем подсчет.

7,7мм (ход клапана) - 0.7 - 0.45 -0.5 = 6мм

Циковка должна быть примерно на 6мм глубины. НА самом деле меньше, т.к. клапан двигается под углом а не вертикально.... не будем высчитывать тангенсы углов.

Но нужен зазор между клапаном и поршнем... в районе 1мм добавим для сток распредвала....

И вот примерно полагаем 7мм - это глубина циковки которая позволит иметь БЕЗВТЫК для сток распредвала.


Мы не делаем такие циковки. МЫ не рассматриваем возможность сделать из приора поршня БЕЗВТЫК.

У нас ВСЕГДА втык... при обрыве ремня.


П.С. Циковка делается небольшая на 2-3 мм углубление относительно стоковой циковки. ЦИковка должна позволить выставить желаемое перекрытие у тюнинг распредвала!!!!!

Только из этих соображений мы делаем циковку.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

производитель ковки делает зазор 2 сотки.


КАкой зазор должен быть ...я не знаю. ВЫ говорите, что МУРЗИЛКА ПИШЕТ про 8 микрон.


Я делаю себе в районе 2 соток.
Если он при 2-2,5 сотках у вас пролетает и болтается, то помазав маслом уже не пролетает.


ВЫ похоже не тот мануал открывали. Вот мануал написанный мною по данному вопросу.
http://www.tuning-lada.ru/articles/24/
satmaster56
kasp писал(а):

ВЫ похоже не тот мануал открывали. Вот мануал написанный мною по данному вопросу.
http://www.tuning-lada.ru/articles/24/


Молодец Артём! ROFL
Как говорится, есть два мануала. Один мой, другой неверный! hehe hehe hehe
Одно определение неоспоримо: Палец намазанный маслом должен входить с очень лёгким усилием и не выпадать под своим весом.

Глубина цековок безвтыковых приоропоршней СТК - 5,5 мм
Высота подъёма клапана сток распредвала - 7,6 мм

Есть небольшие наблюдения при использовании ковки. После правильной подборки пальца в кованный поршень (к примеру СТИ), что бы он нормально входил с маслицем и не выпадал или очень медленно выплывал с бобышек под своим весом всё нормально работает.
Но при разборке мотора с пробегом палец очень неохотно вылазит с поршня, приходится прилагать приличное усилие. Это деформация поршня? С чего бы?
При этом на литье такого эффекта нет. Как при сборке, так и после пробега. Всё разбирается нормально.
Есть комментарии по этому вопросу?
Alex_2114
kasp писал(а):

Я делаю себе в районе 2 соток.
Если он при 2-2,5 сотках у вас пролетает и болтается, то помазав маслом уже не пролетает.


Речь идет только о ковке или в т.ч. и о литье?
kasp
У вышеназванных поршней используются стопорные кольца (стопора пальца). В процессе езды палец двигается вправо-влево. Этот ход вправо-влево желательно делать не более 0.5мм. ЧЕм больше этот ход, тем активнее палец тыкается вправо-влево. В результате он подталкивает стопора, которые разбивают, "развольцовывают" свое посадочное место. При снятии стопора (например шилом), как правило появляется еще один доп. заусенец, который может уменьшить легкую способность выхода пальца.

ПАлец выбиваете. После чего убираете вышеназванный дефект путем доработки захода в поршень спец инструментом
satmaster56
kasp
Согласен с этим. Палец действительно имеет проблеммы не в посадочном месте, а в месте посадки стопоров. Тоже думал в этом направлении. Подтверждение получил, спасибо.
satmaster56
kasp писал(а):

коленвал 1,8 суппер-авто цена 5000-9000



Почему такой разлёт по ценам? Колено дорабатывается?
Что входит в дополнительные сервисные услуги?
Как можно упрочнить шейки кроме накатки?
kasp
satmaster56 писал(а):

kasp писал(а):

коленвал 1,8 суппер-авто цена 5000-9000



Почему такой разлёт по ценам? Колено дорабатывается?
Что входит в дополнительные сервисные услуги?
Как можно упрочнить шейки кроме накатки?



Коленвал новый 9000р. ЗАВОД. КАк вышел из стен завода такой и продается мною по 9тр.
Если промерить осевое биение, то у всех 17ти коленвалов, что мне отгрузили ТО БИЕНИЕ 3 сотки.
3 сотки - это допуск АВтоваза. ВСе у ВАЗА в ажуре. В допуске.

Вот прислали мне из дальнего зарубежья коленвал на балансировку, колено после шлифовки 0.5мм (по кругу). ПЕред балансировкой я промерил осевое биение 5 соток (по центру) и 3сотки 2 сотки у 2й и 4й шейках.
Вы зададите вопрос.... а как так после шлифоки может быть БИЕНИЕ?????
А я вам отвечу.... сам в шоке.
Ну повидимому шлифовщик так делает, так его станок шлифует. Так организован его цикл-ремонта!
Звоню клоиенту и сообщаю о 5 сотках биения. Баланисруем так? или рихтуем? чтоб уменьшить цифру биения до сотки?
Клиент если готов оплатить рихтовку стоимостью в 600р, то мы его рихтуем!



Коленвал новый заводской 9000р ОН ПРЕКРАСНЫЙ, с лейблом НОВЫЙ. Но мне не нравится чистота поверхности шеек. Меня не устраивает чистота шероховатости!! Мне надо ЕБЕЕ. Я несу коленвал полировщику и он мне полирует и делает коленвал ЕБЕЕ. 1000р и ВУАля я держу в руках коленвал на 1000р уже подороже!!!!!!


Что за коленвал за 5000????????
КУпил я себе 12ть коленвалов РАЗОМ (все БУ). за 12ть тысясч рублей! КАждый по 1тр получается. Продавец утверждал что все они 84мм СУПППЕР-АВто. Однако 3 коленвала оказались обычными бу коленвалами 71мм и 75,6мм. А другие действително 84мм.

И вот я потащил коленвалы на полировку (те которые не имеют задиров). ПОсле полировки коленвал выглядит как новый коленвал после полировки!!!! НО вот этот БУ коленвал еще и биение имеет не 3 сотки как новый, а 1 сотку.

И собственно это колено с 1 соткой биения с полировкой я продаю за 5тр. ОДнако можно его продать и за 10тр т.к. оно неотличимо от нового и даже по биению лучше нового!!!!!
Но я не продаю его за 10тр, т.к. приход был по малой цене!!!!

Коленвалы куплены для себя на сборку. Но в принципе можно и продать сторонним покупателям.
новое 9000
БУ 5000

Вот вся ценовая политика.[/u]
satmaster56
kasp
Есть ли возможность дополнительного упрочнения шейки 128 колена? Кроме накатки галтелью?
IMPRINT
Парни,со всеми тюнингами колена и такомй трепетному отношению к прочности,не дешевле купить колено с нормальной шейкой?
satmaster56
IMPRINT
Мы не ищем лёгких путей!)))))
kasp
ПОчему колено 84мм (суппер-Авто) лучше чем колено 84мм (шейка сток)?

а) дешевле. КУпил за 5тр, сломал еще пару раз купил по 5тр и в итоге в целом поломал 3 раза... есть шанс, что один раз оно все-таки не сломается...а вдруг????
П.С. Тут есть "лукавость" где его взять то по 5тр хорошее колено? надо еще поискать за эти деньги. НАличие их у каспа не означает, что через пол года они у него попрежнему будут.

б) оно мощнее. Т.к. вес шейки диаметром 41,5мм меньше чем у шейки диамтером 48мм. В следствии этого можно считать, что это легче нижняя головка шатуна, что автоматически уменьшит мех.потери... не 20л.с конечно, но если надо то могу озвучить точную цифру. (оговорюсь...если 84мм{сток шейка} будет иметь полую шатунную шейку, то возможно преймущества веса у СУппер-авто коленвала и не будет).

в) при устакновке (сборке) меньше энергии расходуется. Коленвал 84мм (шейка сток) не встанет в вазовски блок без ометания юбки блока. ЕСли шатун будет широким (в зоне болта), то как бы не вскрылась юбка, а это еще доп. возня (по установке заплатки).



Пример из жизни....
Собирал другану мотор на замечательном коленвале 80мм!!!! Долго не жил мотор... в один прекрасный момент застучало. ВСкрытие показало - разрушение шестерни маслонасоса.

Я предложил собрать на 84мм (суппер-АВто), однако друган возмутился, типа на таком "дрыще" в любительский спорт не поедет. Я аргументировал.... - мы какой маслонасос поставим? за 1000р или за 4000р? Ответ был за 1000р....
У другана выбор отпал сам собой!!!....

БЕз разницы какое колено вы поставите если причина выхода будет не прочность коленвала, а сторонняя сила-причина!!!!! Скажем отлив масла в повороте!!!!




П.с. есть коленвалы с шейками 41,5 43 44 45 47,8мм
IMPRINT
Если бы только колено ломалось не унося с собой все на пути.
Я не против тонкой шейки,самый оптимальный вариант цена-приход,но тут парни очень уж переживают за его целостность.По факту многие его крутят в 8-9к и все живет.
satmaster56
Alex_2114
Для информации
http://www.zr.ru/content/news/739780-avtovaz-dobavit-moshhnosti-priora/
Судя из контекста и анализируя другие новостные сайты ощущение, что упомянутый мотор 1.8л в статье отличается от мотора 21128.
Vik
Alex_2114, иш ты -- "блок цилиндров 21124 c увеличенной на 2,4 мм высотой"
satmaster56
Alex_2114
Интересно увидеть поршень с компрессионкой 20,2)))))
IMPRINT
Alex_2114
Баян,там будет 84+128*82 в приороблоке.
kasp
satmaster56 писал(а):

kasp
Про этот комплект какие нибудь мысли есть?
http://33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2735&category_id=129&option=com_virtuemart&Itemid=94




Коленвал индийский. 9тр (цена тольятти)
Шатуны приора. Судя по цене они бу (внешне как новые)

однажды балансиров такое колено. Дисбаланс в 2 раза превышал Вазовский допус. биение осевое 2сотки (вазовский допуск). накатка галтели не по вазовскому чертежу....без возможности ремонта. Большего сказать не могу....т.к.сам не собирал такое. Предполагаю что работать должно.

За 9тр думаю Взять можно. Однако оно все черненое потребуется полировка (доп затраты).

вот есть даже видео http://www.youtube.com/watch?v=jCEAB-1icKo&feature=youtu.be

Последний раз редактировалось: kasp (17 Ноября 2014 23:28), всего редактировалось 1 раз
satmaster56
kasp
Там в наборе шатуны 131
kasp
satmaster56 писал(а):

kasp
Там в наборе шатуны 131



сорри.
на картинке приоровские, в описании 131мм.
и коленвал с полированными уже шейками.

посему я бы уточнил звонком.

П.С. Это оказывается тольяттинская контора. Я завтра им позвоню.
satmaster56
kasp
На картинке именно 131. Я у них взял комплект. Собрал на них приороконфиг в низком блоке на поршнях МоторДеталь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 117 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы