Страница 2 из 4
UltraSpeed
Поделюсь по-мелочи...

Предыстория - попал в аварию, лобовой удар, бампрер под замену.
В автосервисе все починили, но смотрбю, бампера некрасиво висят, щель большая, причем не только по бокам, но и спереди. Я к слесарям, они - не можем выше подянть - итак на максимум..в общем пришлось морочиться самому.

Снял бампер (2 скобы впереди и 2 маленьких -по бокам). В передних скобах есть регулирующие отверстия, такие, в виде овала, которыми можно регулировать высоту бампера спереди. Действительно они были выставлены на макс. высоту, но ее явно не хватало, чтобы устранить зазор м/у бампером и фарами/решеткой радиатора/крыльями. Я их зажал в тиски и с нужной мне стороны отвествтия эти увеличил дрелью, чтобы регулировку можно было производить в большем диапозоне. Там не хватало буквально 5-10 мм. Расштробил на 15 мм, хватило, чтобы бампера спереди встали впритык к фарам.

А по бокам эти драные скобы крепятся к крыльям. Вот эти крепежи нужно аккуратно поднять. я их подстучал через палку молотком.

Теперь бамер висит как положено - зазора по бокам почти нет.

PS Только для этого придется позагорать под машиной :ooo:
Скобаристаныч
Сергей 22 писал(а):

А в чем проблема? Подтяни крепление и все. Ничего там сложного нет.


Проблемы то нет, просто перед тем как ввязаться в этот ПРОЦЕСС хотелось бы максимально подготовится в плане всяких нужных приблуд и запчастюлек, поскольку когда у меня будет стоять ящик пива, жарится шашлык и я начну его (бампер )сдергивать - меньше всего хотелось бы срываться и на такой обезображенной тачиле ехать за каким -нибудь сраным винтиком в магазин только потому что кому-то было в падлу написать " кстати скобаристаныч перед этим делом купи отвертку ударную, болтов побольше М6......" или что -нибудь в этом роде...
Motistuta
Скобаристаныч писал(а):

Проблемы то нет, просто перед тем как ввязаться в этот ПРОЦЕСС хотелось бы максимально подготовится в плане всяких нужных приблуд и запчастюлек, поскольку когда у меня будет стоять ящик пива, жарится шашлык и я начну его (бампер )сдергивать - меньше всего хотелось бы срываться и на такой обезображенной тачиле ехать за каким -нибудь сраным винтиком в магазин только потому что кому-то было в падлу написать " кстати скобаристаныч перед этим делом купи отвертку ударную, болтов побольше М6......" или что -нибудь в этом роде...


КРАСАВЕЦ :cool: :cool: :cool: Наш подход
Ветер в голове
кстати, господа, а кто-нить в воздухозабоные отверстия бампера решетки ставить пробовал?..
я тут недавно полез под машинку, просто от делать нечего.. и когда вылазить стал, обнаружил, что ребра радиатора в несокльких местах сильно помяты мелкими камнями...прикинул возможные траэктории полета этих камней и вышло, что залетели они, паскудные, через воздухозаборники бампера.... вот и родилась у меня идея.. закрыть нахрен эти воздухозабоники какой-нить прочной сеточкой...
прочную сеточку я нашел на старом воздушном фильтре от "Камаза"...
а поставить пока не судьба - болею я....(
вот и антиресно мне, кто-нить пробовал такую-же диверсию с бампером учудить?..
я слышал, что продаются специально под это дело сделанные сеточки.. но, когда показал, человеку, который мне их рекламировал, сетку от камазовского воздухана, он сказал, что специальные с ней рядом не лежали...
Кастен
Ветер в голове писал(а):

кстати, господа, а кто-нить в воздухозабоные отверстия бампера решетки ставить пробовал?..


У меня стоит сетка в бампере,только от воздухана SCANIA Smile .Покрасил в черный цвет и приклеил на пену изнутри бампера,год уже стоят,радиатор целый

По теме,какой может быть гемор:
Если бампера давно не трогали может закиснуть гайка на балке и если она оторвется от крепления,придется пое**ся чтоб к ней подлезть.
Виталий_73rus
Прошу прощения за офтоп, но что бы лишний раз тему не создавать спрошу здесь: - как покрасить пластиковые бампера на девятке? через поиск не нашол на форуме ничего Sad
Кастен
Виталий_73rus писал(а):

Прошу прощения за офтоп, но что бы лишний раз тему не создавать спрошу здесь: - как покрасить пластиковые бампера на девятке? через поиск не нашол на форуме ничего Sad


Слегка шкуришь,чтоб глянец убрать,потом грунтуешь и потом краской 1-2 слоя
Виталий_73rus
Костик_43
Народ, я вот туточки машинку мыл и заметил, что у меня бампер передний не вплотную к кузову, да и задний тоже. Такое чуйство, что осместился от зимних сугробов и весенних колдобин, да и ругие пластмасски, что под фарами, тоже не очень плотно сидят.
Че делать? Кто нить сталкивался?
-=Worm=-
Самому можно вполне поднять, спереди снимаешь бампер откручиваешь кронштейн берёшь напильник и протачиваешь в нём паз подлинее, потом его закручиваешь подняв вверх. Сбоку этим же напильником выдрачиваешь точно так же паз повыше и всё затягиваешь.
Костик_43
netrat
Все зависит от размера щели между бампером и кузовом

Мне когда антикор и шумку делали сразу и бампера в порядок привели - подняли и подтянули. шели на глаз были не заметны

Потом осенью меня толкнули сзади - я стоял на светофоре первым,
но в череде получивших удар - пятым (!) - кинуло вперд на полметра. хорошо что на тормоз уже отпустил - собирался трогаться

бампер выдержал, но местами отошел по бокам от кузова на 2-3 мм.
я аккуратненько прошел всю щель силиконовым прозрачным герметиком - и тереться меньше будет о кузов и вода меньше сверху попадает
Костик_43
это и у 14?
Костик_43
я имею ввиду бампер и на 14 можно подтянуть?
ЛёХа(150rus)
Всем привет! Smile как убрать зазоры между крылом и бампером, тобишь подтянуть бампер? расскажите пожалуйста кто сталкивался! Заранее большое спасибо! Pardon
Stilett
кронштейны бамперы чуть ослабить , подставить домкрат и приподнять
потом затянуть болты на кронштейнах
-=Worm=-
Снять бампер, проточить напильником в кронштейнах посадочное место и собрать обратно.

Тема дичайший bboyan , автор в поиск...
ST_13
Цитата:

кронштейны бамперы чуть ослабить , подставить домкрат и приподнять
потом затянуть болты на кронштейнах


Нихера он так не подтянется.
Цитата:

Снять бампер, проточить напильником в кронштейнах посадочное место и собрать обратно.


вот это надо делать.

Я делал так, снимал бампер, срезал ножом кромку верхнюю из за которой он не встает плотно, слева и справа в кронштейнах точил напильником 1.5 см гдето.
Потом между верхом бампера и усилителем бампера засовывал деревянные бруски шт 3, по 1му под фарой каждой и по центру 1.

Если будешь срезать кромку верхнюю, надо ставить подкрылки вперед потому что намывать грязь на бамер будет.
У меня нормально получилось нравится теперь не то что раньше.

Я тоже недавно писал такую же тему так никто и не помог, написали тоже
Цитата:

автор в поиск...

я так и нихера и ненашел, потом сам подумал да и сделал.
-=Worm=-
ST_13 писал(а):


Я тоже недавно писал такую же тему так никто и не помог, написали тоже

Цитата:

автор в поиск...

я так и нихера и ненашел, потом сам подумал да и сделал.


Кто ищет тот найдёт... 3 года назад всё рассказывал...
allisandr
да че там сложного то я вот вчера задний бампер сделал за 2 часа supercool
афтор просто снимай бампер обрезай кромку и потом поработай напильником
ST_13
Цитата:

Кто ищет тот найдёт... 3 года назад всё рассказывал...


Я наврно плохо ищу, мне он выдал 1400 тем и вот ищи там. Smile
denis_ka
такая же хрень, точнее проблема. кайфолом разбираться Smile[/i]
ivan-ivan
Верхняя кромка, это я так понимаю часть самого бампера? Сверху небольшой загиб или что?
*leha*
кромки бампера резали. по креплениям бампера подтягивали. всё хорошо, но потом без этих кромок бампер волнами кривился
Лёха198
*leha* писал(а):

кромки бампера резали. по креплениям бампера подтягивали. всё хорошо, но потом без этих кромок бампер волнами кривился


не всегда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы