севи или асоми возьми и забудь
ну вы просто гурман, может старые были просевшие опоры всмысле резина на них, а на новых так она не проседает.
задние опоры допускают завышение клиренса в пределах 2 см
задние опоры допускают завышение клиренса в пределах 2 см
А если удар будет конкретный - то никакая защита не спасет, а в некоторых случаях она даже может и навредить.
А весело на вылазке будет с пробитым поддоном или вогнутым аж до маслоприемника?
если подвеска сток по высоте то проблем с защитой не будет. имхо лучше терануть защитой чем вмятина в поддоне
,для города может и полностью хватает,но если любишь вылазки на природу,то стоковых 165мм бывает не хватает,а защита скрадет еще минимум 5мм.
та фольга,что продается в магазинах,мнется и пробивается на раз
,то стоковых 165мм
2.5мм металла это фольга?
у меня защита вроде 1.5 вообще,хватает если с трамплинов на камни не падать всей мерой инертности автоомобиля
Если ставить,то хотя бы по типу такой,её согнуть тяжело
В случае серьёзного ДТП эта несгибаемая защита скажет тебе "привет".
та фольга,что продается в магазинах,мнется и пробивается на раз
,то стоковых 165мм
Если ставить,то хотя бы по типу такой,её согнуть тяжело
это видимо у нас пофигисты и возят 0,8-1мм,других не видел.
Я так понимаю, что это совковая защита еще тех времен карбюраторных девяток.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы