Страница 2 из 4
Lada-Largus.com
Кв@зар™ писал(а):


Все бы ничего, но смущает баллон, который будет установлен за сиденьями задними и...в баллоне будет постоянно давление 200 кг/см2. Очково Pardon



Бермадей Кукуевич
wwow wwow wwow Слава Богу, что просто хлопнуло, без огня...
neclassik
Кв@зар™ писал(а):

Реально может кто нибудь ответить сколько % экономия, за сколько км можно окупить оборудование?


Расход на 4-пок больше на 10% чем на бензине,вот и считай
по своему пробегу,газ 18-18.5р
System
Lada-Largus.com
wwow wwow wwow .Не слабо,как карточный домик сложилась ROFL pst cry
Кв@зар™
Сегодня поставил ГБО 4 пок., OMVL. Пропан. 23 т.р. Баллон под запаску. Вроде бы все работает. Переключение на газ практически незаметно на холостых. При движении вообще не заметно. Мощность как была так и осталась.
Переключение на газ сделали при 50 гр. Цельсия по БК, а на дроссельном узле(с него идет обогрев редуктора) якобы будет 40. Верно или можно уменьшить температуру перехода на газ?
В паспорте на баллон написано, что заправлять лучше до 80 % рабочего давления.
Вот такие делы ребя supercool
Eddi
Кв@зар™ писал(а):

Сегодня поставил ГБО 4 пок., OMVL. Пропан. 23 т.р. Баллон под запаску. Вроде бы все работает. Переключение на газ практически незаметно на холостых. При движении вообще не заметно. Мощность как была так и осталась.
Переключение на газ сделали при 50 гр. Цельсия по БК, а на дроссельном узле(с него идет обогрев редуктора) якобы будет 40. Верно или можно уменьшить температуру перехода на газ?
В паспорте на баллон написано, что заправлять лучше до 80 % рабочего давления.
Вот такие делы ребя supercool



Таксуешь? Pardon
da_nigga
больше 80ти процентов тебе и не нальют, у тебя стоит два шарика клапана
SDRIVER
Тоже хочу поставить на Приору, никак не разберусь что ставить. Что то там куча всяких ГБО Ловато E-GO, SMART, SMART SENSOR, FAST OBD

Что выбрать то ? facepalm
Кв@зар™
Eddi ,
поставил чисто для себя. езжу часто и много. А отдавать на заправке более 500 рублей за 15 литров как то стало в напряг, когда можно ездить дешевле почти в два раза.
da_nigga
, понятно. Вчера заправил 37 литров, полный баллон получился. По деньгам вышло около 680 рублей. За 37 литра бенза я бы отдал 1300 рублей. На прогрев уходит примерно 200-250 мл бензина по БК, это из за того что сделали переключение на газ при 50 по БК. Может сделать при 40 градусах что бы переходил на газ? как считаете?
SDRIVER
, впринципе любое итальянское хорошее, главное что бы подходило к твоему авто.
DAI
Кв@зар™ писал(а):


Переключение на газ сделали при 50 гр. Цельсия по БК, а на дроссельном узле(с него идет обогрев редуктора) якобы будет 40. Верно или можно уменьшить температуру перехода на газ?
В паспорте на баллон написано, что заправлять лучше до 80 % рабочего давления.



50 градусов порог переключения на газ это докера. Много бенза зимой будет уходить на прогрев. Попроси что бы сделали 40-42. Они тебе будут говорить, что это мало, будут перебои в работе. Не слушай. Будут перебои - чуть поднимешь температуру. 40-42 градуса вполне достаточно для испарения жидкой фазы. Тем более температура стремительно растет.
Заправлять надо до отсечки. Отсечка произойдет по поплавку или при его отсутствии физически.
SDRIVER
Кв@зар™ писал(а):

SDRIVER

, впринципе любое итальянское хорошее, главное что бы подходило к твоему авто.


Наверное в чем то есть отличие двух систем СМАРТ и ЕГО
Кв@зар™
gallrad
ТО проходишь там где ставил, два раза бесплатно через первые 5 т. км и 15 т. км после установки. потом по желанию но за деньги.

DAI
Сейчас звонил установщикам, они утверждают что когда у тебя в двигателе 50 гр. Цельсия по БК то на редукторе 40. Ну возможно. Ведь редуктор установлен далеко от дросселя, и пока до него дойдет, пока нагреется сам редуктор и газ, возможно так и есть, температура там только 40 гр. Цельсия. Наблюдаю, что переключение на газ идет по разному. Иногда в 48, а иногда в 52 гр. Цельсия по БК.
Про заправку понял.
SDRIVER
лучше подъехать к установщикам и на месте все узнать. Они все покажут и расскажут.
Eddi
Кв@зар™ писал(а):

gallrad
ТО проходишь там где ставил, два раза бесплатно через первые 5 т. км и 15 т. км после установки. потом по желанию но за деньги.

DAI
Сейчас звонил установщикам, они утверждают что когда у тебя в двигателе 50 гр. Цельсия по БК то на редукторе 40. Ну возможно. Ведь редуктор установлен далеко от дросселя, и пока до него дойдет, пока нагреется сам редуктор и газ, возможно так и есть, температура там только 40 гр. Цельсия. Наблюдаю, что переключение на газ идет по разному. Иногда в 48, а иногда в 52 гр. Цельсия по БК.
Про заправку понял.
SDRIVER
лучше подъехать к установщикам и на месте все узнать. Они все покажут и расскажут.



Не понимаю зачем эти мороки, 40, 50 градусов... основной пробег будет всё равно на газе, стоит ли заморачиваться копеечной экономией по поводу прогрева на бензине - 300 мл сгорит или 250 ? Wink
SDRIVER
Eddi писал(а):



Не понимаю зачем эти мороки, 40, 50 градусов... основной пробег будет всё равно на газе, стоит ли заморачиваться копеечной экономией по поводу прогрева на бензине - 300 мл сгорит или 250 ? Wink


наверно по городу много ездит. Когда по городу зимой в разные места в течении дня, то выше 50 редко когда успевает прогреться, приехал пока дела сделал вышел уже остыла до 30-40. это считай постоянно на бензине ездишь.
Extreme
Eddi писал(а):

Не понимаю зачем эти мороки, 40, 50 градусов... основной пробег будет всё равно на газе, стоит ли заморачиваться копеечной экономией по поводу прогрева на бензине - 300 мл сгорит или 250 ?


+1
залил полный бак и пол-года ездишь Pardon
Кв@зар™
Eddi
согласен, из за 50-100 грамм на прогрев заморачиваться не будем.
SDRIVER
думаю так быстро остывать не будет. кстати установщики посоветовали стелить одеяло ""Авто-тепло", сохраняет тепло до 5 часов.
Extreme
пол года было бы круто, ездить на одной заправке )))
DAI
Не скажите. Зимой на прогревы бенз улетает на глазах. Залить полный бак бенза на прогрев много ума не надо. Надо много денег только. ГБО между прочим ставится для экономии денег.
50 градусов по приборке это слишком много. ВАЗовский двигатель устанете греть. Надо делать 40-42. ГАз будет включаться заметно раньше.
У меня было по вскяму, поэтому я знаю о чем пишу.
SDRIVER
DAI писал(а):

50 градусов по приборке это слишком много. ВАЗовский двигатель устанете греть


Смотря какой. На Ниве и ШНиве греется мгновенно, а вот на Приоре долго
DAI
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

50 градусов по приборке это слишком много. ВАЗовский двигатель устанете греть


Смотря какой. На Ниве и ШНиве греется мгновенно, а вот на Приоре долго


У меня 210-й грелся тоже мгновенно, а вот Калина долго.
da_nigga
Кв@зар™ писал(а):

Eddi ,
поставил чисто для себя. езжу часто и много. А отдавать на заправке более 500 рублей за 15 литров как то стало в напряг, когда можно ездить дешевле почти в два раза.
da_nigga
, понятно. Вчера заправил 37 литров, полный баллон получился. По деньгам вышло около 680 рублей. За 37 литра бенза я бы отдал 1300 рублей. На прогрев уходит примерно 200-250 мл бензина по БК, это из за того что сделали переключение на газ при 50 по БК. Может сделать при 40 градусах что бы переходил на газ? как считаете?
SDRIVER
, впринципе любое итальянское хорошее, главное что бы подходило к твоему авто.

\
Меньше 45 не советую ставить, вообще 50 это оптимальная температура. Чтобы грелась быстрее, печку не квлючать, включить весь свет и противотуманки, греется моментом
Eddi
DAI писал(а):

Не скажите. Зимой на прогревы бенз улетает на глазах. Залить полный бак бенза на прогрев много ума не надо. Надо много денег только. ГБО между прочим ставится для экономии денег.
50 градусов по приборке это слишком много. ВАЗовский двигатель устанете греть. Надо делать 40-42. ГАз будет включаться заметно раньше.
У меня было по вскяму, поэтому я знаю о чем пишу.



У меня допустим на ХХ по мере прогрева (2-3 минуты в большие морозы) расход падает до 0.6-0.7 литров в час. Ну реально копейки Wink Даже если греть машину по 15 минут на месте, это будет 200 мл бензина. Ладно, пусть ТС сам решает.

PS Надо себе тоже газ поставить ))) It's joke!
da_nigga
Нужно было ставить 5ое поколение, там нет редуктора и сразу можно заводиться на газу, счас на газель ставлю такое, расход как на бензине, ибо форсунки ссут жидким газом, все хвалят. Как-то так мужики
SDRIVER
Ну кто нибуть в курсе что за системы Смарт и Е-Го??? А то установщики в уши надуют, а вдруг какие то минусы у некоторых из систем. ВладБ вроде говорил что СМАРТ не надо ставить, не могу найти тему, он вроде специалист широкго профиля

Добавлено спустя 21 секунду:

da_nigga писал(а):

Нужно было ставить 5ое поколение, там нет редуктора и сразу можно заводиться на газу, счас на газель ставлю такое, расход как на бензине, ибо форсунки ссут жидким газом, все хвалят. Как-то так мужики

а цена?
da_nigga
SDRIVER писал(а):

Ну кто нибуть в курсе что за системы Смарт и Е-Го??? А то установщики в уши надуют, а вдруг какие то минусы у некоторых из систем. ВладБ вроде говорил что СМАРТ не надо ставить, не могу найти тему, он вроде специалист широкго профиля

Добавлено спустя 21 секунду:

da_nigga писал(а):

Нужно было ставить 5ое поколение, там нет редуктора и сразу можно заводиться на газу, счас на газель ставлю такое, расход как на бензине, ибо форсунки ссут жидким газом, все хвалят. Как-то так мужики

а цена?


немного дороже 4го поколения
SDRIVER
Пишут что в 5 поколении, насос газовый как расходник, а цена на него больше половины стоимости оборудование. Но и оборудование само в 3 раза дороже чем 4 поколение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы