Страница 2 из 2
Бессовестный
za_k_on
смысл в том, что и на радиатор и в движок не попадает морозный ветер! Гуглил и люди дейстивтельно говорят, что греется быстрее с закрытой решёткой
za_k_on
Бессовестный писал(а):

смысл в том, что и на радиатор и в движок не попадает морозный ветер!


za_k_on писал(а):

радиатор, который в прогреве не участвует


Или есть другое мнение?
В движении температура ровно та, на которую настроен термостат. И никакой ветер не охладит машину ниже этой отметки.
А все убеждения и отзывы о быстром прогреве - либо бред, либо ахинея, либо на столько неисправна СОД и термостат в частности Wink
ST_13
za_k_on писал(а):

В движении температура ровно та, на которую настроен термостат. И никакой ветер не охладит машину ниже этой отметки.



Тут ты Закон не прав. Ты говоришь уже о разогретой машине до 85 град.

Даже тупо поставленная или снятая броня на автомобиле, играет роль в этом. Это не какая нибудь дибильная теория, а Факт.

Все эти дела делаются для того чтоб быстрее разогреть авто до 85 град.

Но лично мое мнение, эти закрытые Решетки это все дроч для владельца.
У меня допустим климат в городе настолько идиотский, что я могу уснуть на улице будет -5 а проснуться в -25, и такое постоянно.
Просто запрос на выходные (я не претендую на его 100% результат):



Бессовестный
И вот как быть с этой полной решеткой? Постоянно ее снимать и ставить? Т.к. машина будет греться в - 5 как бешеная.

У меня немного другой вариант сделан, 2 пластиковые облицовочные панели для стен. Отпилил их ножовкой по месту + покрасил баллоном в черный. За решеткой их даже не видать, их и так толком не видать если не приглядываться. Да и особо не колхозно, зато если на улице тепло, просто пальцем сдвинул одну на другую и машина не греется.
za_k_on
ST_13 писал(а):

Тут ты Закон не прав. Ты говоришь уже о разогретой машине до 85 град.

Даже тупо поставленная или снятая броня на автомобиле, играет роль в этом. Это не какая нибудь дибильная теория, а Факт.

Все эти дела делаются для того чтоб быстрее разогреть авто до 85 град.


тпаолдкыраолдыкилпо
мтлдокфыирмолдыфкрим
моирфколыдирм

Смысла столько же Wink

Что такое разогрев до 85 градусов?
Это разогрев МАЛОГО контура до этой температуры.
Что такое малый контур? движок, при некоторых схемах печка. Патрубки.
Как одеяло и закрытие решётки помогут разогреть движку? Если только сам двигатель обматывать. Но тепловые выигрыши там будут на десяток процентов, а никак не в разы.
А разговор вроде за решётку радиатора?

А что происходит после прогрева малого контура? ЗАКРЫТЫЙ до этого момента термостат открывает БОЛЬШОЙ контур. Напускает холодного антифриза и снова закрывается при необходимости. Поддерживая ту дельту температуры, на которую он рассчитан.

Где тут влияние решётки радиатора на ИСПРАВНУЮ СОД?

ST_13 писал(а):

И вот как быть с этой полной решеткой? Постоянно ее снимать и ставить? Т.к. машина будет греться в - 5 как бешеная.


А она никак не будет греться. Так же, как и с дырявой решёткой. Т.к. б0льшая часть радиатора висит ниже и продувается через бампер. В самом страшном случае карлсон будет включаться чаще. А он - вытягивающий, всасывает воздух снаружи через радиатор.
Хочешь сказать, что установка сплошной решётки радиатора ограничит доступ воздуха? Да ни на полшишечки Pardon

А теперь традиционное возвращение к хондам.
Сивик 5д, гражданская модель. 1,8 и 140 сил. Решётка закатафочена

Мой фен, более заряженный:


И тот, и тот вариант вполне себе рабочие.
И на стоковом тазу абсолютно монопенисуально, закрыта решётка радиатора или нет. При исправной СОД.
Можете обосновать или хотя бы объяснить противоположное - ppc
ST_13
za_k_on писал(а):

Как одеяло и закрытие решётки помогут разогреть движку? Если только сам двигатель обматывать. Но тепловые выигрыши там будут на десяток процентов, а никак не в разы.


У тебя нет такой дикой продувки подкапотного пространства (которое и представляется как один большой радиатор), и радиатора в целом.


za_k_on писал(а):

ЗАКРЫТЫЙ до этого момента термостат открывает БОЛЬШОЙ контур. Напускает холодного антифриза и снова закрывается при необходимости.



Вот допустим такой пример при прогретом авто. Нагрелось авто до открытия термостата, ОЖ с радиатора через большой круг поперла в двигатель. Термостат закрылся, в радиаторе стоит ОЖ, и охлаждается. Она будет одинаково охлаждаться с перекрытым потоком воздуха хоть даже на 50% или полностью открытым, при температуре -20 -30?

А если температура на улице -5 -10 то впринцыпе
Цитата:

тепловые выигрыши там будут на десяток процентов, а никак не в разы




za_k_on писал(а):

Т.к. б0льшая часть радиатора висит ниже и продувается через бампер.


С этим я соглашусь, Тут "твое не похоже на мое", т.к. я перекрыл полностью радиатор своей пластиковой приблудой.

Я бы с радостью тебя прокатил у себя в городе на своем авто в -30 с полностью не утепленной подкапоткой и утепленной, и ты бы убедился что авто быстрее набирает рабочую температуру в движении я уже не говорю про то когда она стоит заведенная. Но нас разделяет 3700 км, как будешь в этих краях заезжай. Drinks or Beer

Добавлено спустя 36 минут 52 секунды:

za_k_on писал(а):

А теперь традиционное возвращение к хондам.



КрАЗ 255, рабочая модель. 14.86 и 240 сил. Решетка Зашторена.



Вариант вполне себе рабочий.
za_k_on
ST_13 писал(а):

КрАЗ 255, рабочая модель. 14.86 и 240 сил. Решетка Зашторена.


К сожалению, я не представляю, как там устроена СОД Pardon
А в хондах ,которые я выложил - аналогично тазу.
ST_13 писал(а):

Термостат закрылся, в радиаторе стоит ОЖ, и охлаждается. Она будет одинаково охлаждаться с перекрытым потоком воздуха хоть даже на 50% или полностью открытым, при температуре -20 -30?


А какая разница? Термостат закрылся, работает на малом круге. Открылся, забрал антифриза похолоднее, опять закрылся. Закрытие радиатора влияет только на частоту срабатывания термостата.

Да и мы про решётку радиатора говорим, а не про закрытие всего и вся.
Vik
za_k_on писал(а):

Термостат закрылся, работает на малом круге. Открылся, забрал антифриза похолоднее, опять закрылся.

Вообщето термостат в таком режиме чуть приоткрыт, настолько чтоб держать подходящюю температуру, смешивая 2 потока. Это не тумблер на 2 положения.

Хотя фиг знает что там на Хонде наворотили ;) Я имел ввиду ТАЗ и КрАЗ ;)
za_k_on
Vik писал(а):

Вообщето термостат в таком режиме чуть приоткрыт, настолько чтоб держать подходящюю температуру, смешивая 2 потока. Это не тумблер на 2 положения.


Ну настолько подробно расписывать я не стал. И физические процессы внутри него тоже Pardon
Vik
А так по теме - если зима не аномально тёплая и часто бывает холоднее 30, то я ставлю картонку перед радиатором. Гдето примерно после 30 градусов разница вроде ощющается. А после 40 уже прям сильно заметно.

И безотносительно к циркуляции ОЖ и прочей теории - аккумулятору теплее без ветра под капотом.
Бессовестный
вообщем ясненько - закрытая решётка зимой, для лохов. Спасибо за инфу, а то уже почти купил Smile
МегаVolt
решетка на время прогрева при исправном термосе влияет ровно никак а чтоб не влиял ветер при движении надо еще и снизу все перкрыть все щели, что нереально Pardon
Vik
МегаVolt писал(а):

надо еще и снизу все перкрыть все щели

на севере именно так и делают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы