Страница 3 из 4
Proteus
DAI писал(а):

SEMG писал(а):

Proteus
сам то на чем катаешь?


На Хюндай Сонате ЕМНИП



На ней всё, на ней родимой 63
Цифра
-- Поехали! hehe

[Fred]
Sagesurder1 писал(а):

. Шатунно-поршневую группу "Супер-авто" сам не может производить (дорабатывать чего-то, да, но отливки-поковки - просто исключено, что они делают). Значит покупают сторонние.
2. При такой программе выпуска (а программа предполагаю в пределах 2, ну 4 тысяч автомобилей в год, очень сложно найти производителя качественной ШПГ. Ну в смысле при таких небольших программах "глобальному поставщику" (который миллионами эти ШПГ делает) такие объемы не интересны. Значит на чем то кроят, или китайчатинку покупают (не самую лучшую, я так то против Китая ничего не имею Wink )


а что же мешает Суправте покупать ближайшие по типоразмеру заготовки (отливки или ковку) у признанных мировых лидеров типо махле или могула и обрабатывать их у себя на чпу или револьверных многоголовочных (не помню правильное название), что ещё дешевле? для опытных производств раньше такое применяли.
Olegan-TLT
[Fred] писал(а):

а что же мешает Суправте покупать ближайшие по типоразмеру заготовки (отливки или ковку) у признанных мировых лидеров типо махле или могула и обрабатывать их у себя на чпу или револьверных многоголовочных (не помню правильное название), что ещё дешевле? для опытных производств раньше такое применяли.


Невыгодно. Это все сложнее, чем тебе кажется (ну что просто так пойти и купить тыщу-десять тыщ заготовок от нормального поставщика) Wink Вот представь фольксваген выпускает почти10 млн машин в год, значит им нужно около 50 млн шпг (машины на конвейере+в запчасти). Вот под такие объемы сделали несколько заводов, и они шпарят на полную, строго под требования ВАГа детали. И вклиниться какому-нить Суперавто со смешными ну скажем 12 000 шпг в год - это не вариант. А готовое подобрать да так, чтобы просто доработать - тоже не вариант. Значит, где то кроилово есть по любому. А на их станках (у них есть обрабатывающие центра) невыгодно даже дорабатывать. Можно, но это не прибыльно. При таких партиях эти железяки, обработанные на этих станках, будут стОить очень дорого. Автомобильку или массово делать, или очень дорого Wink У меня у самого похожий обрабатывающий центр.
НАПИЛЬНИК
раз ВАЗ гарантию дает на этот двигатель значит качество более менее подтянули
SPORT
Sagesurder1 писал(а):

Не знаю, я бы не брал


+1 проще самому собрать
вот атмо
http://www.youtube.com/watch?v=_6hKoN_8P00&list=UUWZRANKlxNe_4QKiqBBCTOQ

http://www.youtube.com/watch?v=6oinyUokAss&list=UUWZRANKlxNe_4QKiqBBCTOQ
DAI
Hexff писал(а):

-- Поехали! hehe


Какая то низкожопка. Только под спорта и то не дотянется facepalm
Цифра
DAI писал(а):

Какая то низкожопка


Нормальная чика, не гони.

На потрочи hehe

AMAROCK
НАПИЛЬНИК писал(а):

раз ВАЗ гарантию дает на этот двигатель значит качество более менее подтянули


Там клапана при обрыве ГРМ не гнет.
DAI
Hexff писал(а):


Нормальная чика, не гони.


Вау, с этого ракурса да! Good
Hexff писал(а):


На потрочи

Это лишнее facepalm Мне в отличие от спорта у которого только кошки есть с кем и кого hehe
Olegan-TLT
чика нормальная Wink
получается, по динамике теперь приора будет как солярис 1.6, даже быстрее. Или как астра моя 1.8 (но подозреваю, все же чуть помедленнее, так как астра у меня в самом тяжелом кузове сарай, а едет даже до сотни побыстрее, чем куда более легкая гранта-спорт со 122 кобылами и короткой главной парой).
SPORT
Hexff писал(а):

Нормальная чика, не гони.



На потрочи


на это ежиг не трочит , он по мальчикам спец 63
DAI писал(а):

Это лишнее


63 63
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

получается, по динамике теперь приора будет как солярис 1.6, даже быстрее. Или как астра моя 1.8 (но подозреваю, все же чуть помедленнее, так как астра у меня в самом тяжелом кузове сарай, а едет даже до сотни побыстрее, чем куда более легкая гранта-спорт со 122 кобылами и короткой главной парой).


На сайте супер-авто 10 сек/100 заявлено. В принципе быстрее, не быстрее, не самое главное, а вот лучшая тяга в обычной повседневной езде это хорошо. Не обязательно 200 км/ч вжаривать, верно?
Olegan-TLT
Hexff
ну тяга да, получше будет. Но все равно - да зачем оно надо? На приоре и так нормальная тяга. А если на 30-40 тыщ дороже 1.8 по сравнению с простой приорой- то в топку имхо такую машину. Лучше уж соляриса взять 1.6. Там и машина приятнее, и тяга не хуже. Приора хороша недорогая... А люкс 1.8 подозреваю уже 500 потянет Wink
Tema72
Hexff
Цитата:

Такая же ботва. Объективно хуже по всем статьям, но внешне нравится.


чем конкретно, по пунктам?
BPSNSK
владельцы неприор негодуют hehe
AMAROCK
Солярис против приоры? Яб глянул как Солярис возвращается на трассу после лосиного теста.
Olegan-TLT
AMAROCK писал(а):

Солярис против приоры? Яб глянул как Солярис возвращается на трассу после лосиного теста.


Нормально он возвращается Wink Приора что ли лучше? Чтобы приора более-менее, как-то что-то наподобие машин современных класса Б с жесткими кузовами управлялась, да те же переставки делала, ей колеса нужно ставить типа 195/50/15, 195/55/15. Но там свои минусы появляются - очень жестко (даже костотрясно). И все равно нормальной управляемости не будет. И тормозов нет нормальных. Солярис то не сильно лучше, но как минимум не хуже. А катался на солярисе с 16-ми катками (195/55/16) - так вполне нормально переставляется. Но опять же - очень жестким становится. Хотя по сравнению с приорой - комфортнее подвеска. Но у соляриса базовый мотор 1.6 - он лучшую динамику дает, чем приорский 1.6 (хоть 98 кобыл, хоть 107 кобыл). Вот с мотором 1.8 наверное даже пошустрее соляриса будет Wink
tankistRKKA
продавать калину и брать такую приору Razz gpn
SEMG
tankistRKKA
Не смеши ЛОЛ. Калина, а тем более Калина 2 выигрывает по всем параметрам у ентой приоры, пусть хоть от порше двигатель туда ставят. В приоре проблемы то как раз не в двигателе, а во всем остальном: кузов, сиденья, дребезг и теснота в конце концов.
tankistRKKA
SEMG
отчасти согласен, но калина хуже рулится по трассе и жрет больше ощутимо. facepalm
Я езжу много и пробег мой трассовый
Да и после 2112 посадка калиновская мне не очень, хотя да, в целом машинка хорошая Wink
Tema72
SEMG
Цитата:

кузов, сиденья, дребезг

facepalm
Цитата:

теснота в конце концов.


написать откуда простор в машине у которой короче база? pst
SEMG
У кого короче база? У калины и приоры одинаково - 2450 мм база. У приоры передняя левая стойка кузова чуть ли не в лоб упирается, и вообще боковые стойки кузова сильно завалены, из за чего пассажиры стукаются висками об верхние ручки.
Tema72
Цитата:

У кого короче база? У калины и приоры одинаково - 2450 мм база. У приоры передняя левая стойка кузова чуть ли не в лоб упирается, и вообще боковые стойки кузова сильно завалены, из за чего пассажиры стукаются висками об верхние ручки.

cry facepalm
tankistRKKA
SEMG
сколько твоя астра по трассе ест?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы