на бортовике..
ну если на клеммах мерить там еще ужаснее показания будут чей..
уже акб выбираю..
с физикой слабо.
бортовик пишет какая напруга на замке зажигания, а следовательно такая же на ЭБУ
большего и ненадо знать..
примерно столько же и на АКБ будет.
выгоднее пихнуть машну
нормальных диагностов НЕТУ у нас.. в городе с 300тыс населением, НЕТУУУ!
итого.. 4400р точно + возможно еще 12000р..
посоветовали на свечах зазор сделать 0.7мм, чота не серъезно кажется, что думаете? стоит ли пробовать?
посоветовали на свечах зазор сделать 0.7мм, чота не серъезно кажется, что думаете? стоит ли пробовать?
А теоретически вообще что это даёт?
посоветуйте АКБ (фирмы, сколько ампер и а/ч,) под обычный генератор КЗАТЭ 80А.
-форсунки (Бош родные шли)
-модуль зажигания
-датчик кислорода -
-ДПДЗ
Форсунки само собой уже мыл,
Ну тогда модуль, если не форсунки.
К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го.
1.1мм
далее, если 1 и 4 или 2 и 3 будут парой сырые, значит модуль?
иначе если в разнобой сырые, тогда форсунки?
далее, если 1 и 4 или 2 и 3 будут парой сырые, значит модуль?
иначе если в разнобой сырые, тогда форсунки?
у меня в запасах есть прошка м1v03f60 под ДК.
вот отзывы про неё . как минимум заводится в -20 хоть и не очень хорошо. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55/page__st__180
по отзыву на ней заводилось в минус 20 хуже чем на родной?
m1v03f60.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | m1v03f60.zip | |
Размер файла: | 22.45 KB | |
Скачано: | 104 раз(а) |
_NikeL_
по отзыву на ней заводилось в минус 20 хуже чем на родной?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы