Страница 1 из 2
Ken13
...что 95 в частности делают из А-80-го путем добавления присадок, а А-92 чистый-чистый, типа его бодяжить будет экономически невыгодно Smile

Прокомментируйте, пж-та, этот бред Smile А может и не бред. Просто для общего развития.

Сам на 92 переходить пока не планирую с 95-го.
[Fred]
Turner
Ken13 писал(а):

бред



Вот и все, че тут еще комментировать.
rg-45
Ken13 писал(а):

Прокомментируйте, пж-та, этот бред


зачем бред комментировать?
это тока в Госдепе
для этого Псаку держат 63
Цифра
Любой бенз есть по сути низкооктановый бенз + комплекс своих присадок. Т.е. от первичной переработки нефти сразу на выходе А92 не получается.
Turner
Hexff писал(а):

Любой бенз есть по сути низкооктановый бенз + комплекс своих присадок.



Этот бред пожалуй можно прокомментировать, а лучше за него забанить сразу.
Цифра
Turner
Я как раз на производстве метило-третичного-бутана-эфира работал, коим вам банз и разбавляют в том числе, догоняя ОЧ до нужного.
Ken13
Ну тогда я спокоен. О то ведь который год стращают красным-красным нагаром на свечах от 95-го бензина. С 1998 года, как права получил, ни разу не сталкивался с такой бедой на 95-ом Pardon
rg-45
Hexff писал(а):

коим вам банз и разбавляют в том числе, догоняя ОЧ до нужного.


так бадяжный тем от нормального и отличается hehe
Ken13
Hexff писал(а):

Я как раз на производстве метило-третичного-бутана-эфира работал



Незамерзайку что ли делал?
viper31
Ken13 писал(а):

О то ведь который год стращают красным-красным нагаром на свечах от 95-го бензина. С 1998 года, как права получил, ни разу не сталкивался с такой бедой на 95-ом


Чайник сразу видно hehe было дело, правда на 92ом, красненькие такие свечи были.
Ken13
viper31 писал(а):

Чайник сразу видно



ты еще под стол пешком ходил, а я уже 95 заливал hehe

Если серьезно - на 92 ездить невозможно. Тяги нет, детонация есть.

Последний раз редактировалось: Ken13 (21 Ноября 2014 17:42), всего редактировалось 1 раз
viper31
Ken13 писал(а):

а я уже 95 заливал


Фероцену то не нюхал supercool pst
Turner
Короче того кто эту тему на вторую страницу перелистнет в бан однозначно! pst
STAS152005
Ken13 писал(а):

Если серьезно - на 92 ездить невозможно. Тяги нет, детонация есть.


Уже как бы лет 7-мь езжу на нем..Заливал и 95-й разницы не почувствовал ни по расходу ни по динамики... Pardon
Ken13
STAS152005 писал(а):

Уже как бы лет 7-мь езжу на нем..Заливал и 95-й разницы не почувствовал ни по расходу ни по динамики...




Ну это объективно в нашем регионе. Бензин гавнястый сам по себе. Приезжаю в Белгородскую область, к примеру-небо и земля по качеству.

А 92 бензин душит динамику Pardon Все работе коллеги стараются лить 95 по этой причине, потому что машина шустрее становится.
алекс спб
STAS152005 писал(а):

Ken13 писал(а):

Если серьезно - на 92 ездить невозможно. Тяги нет, детонация есть.


Уже как бы лет 7-мь езжу на нем..Заливал и 95-й разницы не почувствовал ни по расходу ни по динамики... Pardon


У нас есть такие же наездники,дело в том что уних кляч с запасом а ездят как тошноты,вот и не чувствуют разницы
Надеюсь не перешагну за 1 стр pst
Ahmet99
Путин пнх!!!
даёшь а-66! и движки 8 литров!!! по литру в цилиндре!!! pst
rg-45
Ahmet99 писал(а):

Путин пнх!!!


Ваде такое скажи.
viper31
rg-45 писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Путин пнх!!!


Ваде такое скажи.


он и путину зассыт hehe
Ahmet99
Окей, замяли pst
мертвая голова
У меня на 92 свечки часто красные бывают. 95 ни разу в жизни не лил. За то товарищь в фокус льет самый самый экто пэкто 95 и не увеличение тяги ни уменьшение расхода не замечает.
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

У меня на 92 свечки часто красные бывают. 95 ни разу в жизни не лил. За то товарищь в фокус льет самый самый экто пэкто 95 и не увеличение тяги ни уменьшение расхода не замечает.

а с чего он их должен замечать? 92 и 95 это стойкость к детонации, а не удельная теплота сгорания
Вова Длинный
Ken13
Интернет служит не только для того, что бы по порносайтам лазить, да на сиськи Секундочки онанировать. Почитай информацию про бензин, про способы его производства, про октановое число.
Если коротко, то нынешний бензин производят методом каталитического крекинга. Максимальное октановое число при этом методе получается 92 по исследовательскому методу. Все, что выше - путем добавления антидетонационных присадок, кои бывают как металлосодержащие, так и нет. Оранжевый налет, про который тут стращали, это результат повышения ОЧ бензина путем добавления ферроцена.

Добавлено спустя 58 секунд:

Alexandr008 писал(а):


а с чего он их должен замечать? 92 и 95 это стойкость к детонации, а не удельная теплота сгорания


Ну если двигатель сконструировано под 95 бензин, а в него залить 92, то датчик детонации сдвинет УОЗ на более поздний и движок начнет тупить.

Добавлено спустя 58 секунд:

мертвая голова писал(а):

У меня на 92 свечки часто красные бывают.


Смени заправку.
мертвая голова
Alexandr008
Ну тут как бы с увереностью заявляли что лют 95 и тяга больше и расход меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы