Страница 2 из 2
Ahmet99
дмитрийй писал(а):

Ahmet99 писал(а):

долил какого-то масла в мотор

Не вологодского?


Не, мне ещё ездить на нём hehe
Было вроде М-8 из очень старых запасов, долил литр наверно, с чуть ниже MIN до чуть выше MAX

А смысл загоняться с маслом? Зимой почти не катаюсь, да и денег нет,
в движке фазовращателей нет, компенсаторов нет,
хороший простой движок! 21083! hehe
pmax
NorthWest писал(а):

Небось ведь возьмешь 8 литров масла дорого, поедешь на ашот-серсис и заплатишь еще 5 кусков за развод под названием "Замена масла в АКПП (полностью)", да? )


ну почти... собираюсь либо к офицалам ехать, либо на Бош сервис... а что? Pardon
NorthWest
pmax писал(а):

ну почти... собираюсь либо к офицалам ехать, либо на Бош сервис... а что? Pardon

а на фига? Тем более 10 кусков судя по теме тебя напрягают и они у тебя явно не лишние?

Это же фетиш чистой воды. Примерно как мойка за 300 рублей и за 2000. Та же разница.

Что с коробкой будет? Зачем там масло менять, что с ним происходит?
Никогда не менял в механике, никогда не менял в АКПП, коробки ни разу не перебирал. На АКПП 150 тык. - полет отличный.
pmax
NorthWest
Ну вообще, по старому (периода выпуска моего авто) регламенту положена замена масла в АКПП каждые 90 тыр км., сейчас просто осмотр. Да и на форуме сантоводов пишут, что лучше менять. Pardon
Ahmet99
pmax писал(а):

на форуме сантоводов пишут, что лучше менять.


только авторитетные чуваки пишут в интернете hehe
Игорь123
pmax писал(а):

Аж на 10 кусков... как дальше жить... facepalm



Меняй на Приору уже было? ROFL
pmax
Ahmet99 писал(а):

только авторитетные чуваки пишут в интернете


facepalm
pmax писал(а):

по старому (периода выпуска моего авто) регламенту положена замена масла в АКПП каждые 90 тыр км.


Pardon
алекс спб
масло в акпп надо менять
у меня начальник на лексусе много читал
самое нежное это соленоиды переключения,вот они от грязи нечетко ходят в золотниках и могут переключать рывками и пр
а шестерням пох на чистоту масла
вообще прав замена в ней-прокачка маслом на работающей акпп,потом слив нового и заливка уже опять нового
при снятии картера может стоять фильтр на золотники,его тож меняют
Dяdя177
pmax писал(а):

Аж на 10 кусков... как дальше жить..


М...да....Авто вам явно не по карману facepalm Возьмите кредит чтоб дальше прожить.
Прошел не давно на грантье,первое ТО на 15 т.км,отдал 10-ку,купил диски с зимней резиной ещё 20-ка,ещё осталось на ашан.
А тут....
Alexandr008
в акпп можно и самому махнуть, там ничего хитрого нет.
jorik
Alexandr008 писал(а):

в акпп можно и самому махнуть, там ничего хитрого нет.


А зачем? Тем более все масло не поменять самостоятельно, и остается только методика частичной замены, при которой куча старого масла остается в гидротрансформаторе. Проще приехать на станцию, пусть спец сам сменит фильтр, подключит умную аппарату и сменит масло под давлением.
Alexandr008
слышал такую вещь, если фильтр не металлический, а из материала, то он может не пережить замену под давлением. правда,нет?
я когда менял, делал 2 подряд замены. посмотрел я что там в поддоне было, как мазут фигня. да и масло было бурое. после замены как то мягче переключения стали. может конечно эффект плацебо
jorik
Alexandr008
неслышал про фильтр, у меня металлический, наверное, он в корпусе, неразборный. Поддон был чистый, магнит чистый, масло грязное, там при замене две вертушки с маслом подсвечиваются, типа какое было и какое закачивается, разницу видно, но у меня после замены чета ненравится, частенько передачи начали подвисать на кик дауне, вроде пора бы перейти на следующую, а двигло орет и КПП не переходит, приходится пинать, чутка скинув газу. Думаю, опять заменить, возможно жижа попалась хреновая.
Alexandr008
jorik
я хотел тоже поменять таким аппаратом, а он что то включаться не стал. поехал в другой сервис. там аппарата не было, так поменяли. ну и мастер как раз сказал, что аппаратом можно фильтр порвать. у меня фильтр из типа войлока внутри. масло отличалось по цвету очень сильно. пробег был 90 с чем то
Александдр
Кароч МКПП рулит supercool
majorboy
масло в коробке надо менять - причем неважно акпп или мкпп это - если не хочешь сюрпризов или не планируешь продавать авто завтра.
машине 6.5 лет - и 60к пробега - я сменил масло на механике; работать коробас стал лучше - надо было раньше махнуть; литр масла стоит 1200 р (надо 2 литра было)
и дальше буду менять в след году - угловой редуктор, задний мост, и муфта
просто насчет обычных редукторов можно сильно ненапрягатся - ничего им небудет - минимум 100ккм они ходят а то и 150 - но по времени лучше махнуть, да и к машине я отношусь как к организму а не куску железа.

кстати - зачем в списке прокладка поддона картера ? или это для коробки ?
pmax
Dяdя177 писал(а):

М...да....Авто вам явно не по карману Возьмите кредит чтоб дальше прожить.
Прошел не давно на грантье,первое ТО на 15 т.км,отдал 10-ку,купил диски с зимней резиной ещё 20-ка,ещё осталось на ашан.
А тут....


да ладно, не завидуй... hehe
jorik
Alexandr008 писал(а):

ну и мастер как раз сказал


эти деятели чиго только не напиндят facepalm В одном сервисе мне для замены предложили 20 литров масла притащить wwow В другом сказали, что менять методом частичной замены, или каропка навернецца Razz когда я спросил, чиго там навернецца мастер чета сразу слился, и к тому же аппарата у них небыло, нашел только мотулевских орлов, представились представителями мотуля, у них действительно с аппаратами по замене нормуль, и для двигла, что бы под ноль отсосать и для каробасов двух или трех видов и полный ассортимент фильтров, свечек и масел, да и чистенько у них в сервисе, вопщем распологает, вот они поменяли машинкой, только я свое притащил, подумал сэкономить facepalm , купил тоётовское, но наверна гумно. Заеду, как время будет, махну на мотулевский ATF.
pmax
jorik писал(а):

Alexandr008 писал(а):


в акпп можно и самому махнуть, там ничего хитрого нет.


А зачем? Тем более все масло не поменять самостоятельно, и остается только методика частичной замены, при которой куча старого масла остается в гидротрансформаторе. Проще приехать на станцию, пусть спец сам сменит фильтр, подключит умную аппарату и сменит масло под давлением.


вот и я так думаю, тем более вся процедура на Бош сервисе стоит 2000 руб. Я думаю ради такой суммы не стоит кроилово устраивать... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

majorboy писал(а):

или это для коробки ?


ага... на сантафоруме написан список деталей желательных к замене при смене жиж... Pardon
Alexandr008
jorik
у меня тоже тойотовское Т-4. все норм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы