Страница 1 из 5
shmatkoo
ВАЗ 2112, 1.5, 16 клап., 2002 год, пробег 124000 км.
До кап. ремонта иногда на горячую промаргивала масленка и трещали гидрики.
Сейчас загнал на кап. ремонт (загнуло клапана после обрыва ремня ГРМ). По ходу ремонта поменяли следующее:
- поршня на 124-ы (с кольцами, пальцами, но шатуны оставили родные)
- все вкладыши (поставили стандартные, т.к. коленвал не точился)
- 16 клапанов
- 16 гидрокомпенсаторов
- маслозаборник
- маслонасос
- прокладка ГБЦ
- оба распредвала
- масляный фильтр "Цитрон"
- масло Лукойл Супер п/синтетика 10w40.
В итоге двигатель собрали, завели всё нормально, но на горячую (при 90 град) начинает моргать масленка и трещать компенсаторы, давление масла падает до 0.6 (меряли манометром).
Обратного клапана в ГБЦ никогда не было. Уже поменяли 3 маслонасоса.
В чем проблема?
алекс спб
Упорные кольца под коленвалом не забыли? Вкладыши сток или досверливали? Маслофорсы все на месте? Распредвал обжат?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Яб снял распредвалы и мерял их опоры в сравнении со старыми
Оттуда масло как разна прогретой рекой может бежать
Если канеш вкладыш какой не задрали слегка
shmatkoo
Вкладыши не задраты.
Что за упорные кольца под коленвалом? Это клапана на нем? Они стоят на месте!
Вкладыши стандартные просто поставили и всё.
Что за маслофорсы? Что значит обжал ли распредвал?
al08
shmatkoo писал(а):

Вкладыши не задраты.
Что за упорные кольца под коленвалом? Это клапана на нем? Они стоят на месте!
Вкладыши стандартные просто поставили и всё.
Что за маслофорсы? Что значит обжал ли распредвал?


Упорные кольца стоят впереди на коленвалу и не дают ему перемещаться.
Маслофорсы омывают поршня маслом.
Обжать распредвал - затянуть болты постели распредвала нужным моментом.
алекс спб
shmatkoo
Ну с такими ответами едь к тому кто делал pst горящая масленка это косяк,причем большой
И приведет опять к переборке через 5-10 тыс
shmatkoo
алекс спб писал(а):

shmatkoo
Ну с такими ответами едь к тому кто делал pst горящая масленка это косяк,причем большой
И приведет опять к переборке через 5-10 тыс


Куда ехатьто? Машина до сих пор так и стоит на ремонте, не могу забрать, т.к. там не могут выяснить причину низкой давки!
Bosoi
Капремонт это когда блок растачивают под ремонтный размер, а не меняют погнутые клапана раз.
Зачем поменяли распредвалы их гнет и ломает редко.
Маслонасос очень может быть, клапан редукционный.
Обратного клапана, нет да это мелочь, зачем он вообще нужен.
На каких режимах при 90 моргает при напруги или втихаря (холостые) моргает лампа.
Хотя гидрики трещат не хватка масла, при чём на горячую масла не хватает когда масло жидкое.
Может быть стоит как говорят переклеить крышку ГБЦ.
Тут уже была тема мужик тоже потерял масло чем закончилось не в курсе.
Банально прокладка на ГБЦ 8 клапаннов отличаеться по отверстиям от 16 клапанов, как итог масляный голод гидриков и так далее.
Кто то прав дрочить тех, кто делал так называемый капремонт.
shmatkoo
На распредвалах была выработка поэтому заменили.
Масленка моргает на ХХ.
Прокла стоит правильная - 16 клап.
Bosoi
Искать где масло извини но иного не дано при других исправных системах.При замени клапанов зачем то полезли в кривошип.

На распредвалах выраработка, а на коленвале который не точился нет,, как на узле особо нагруженном, у нас не вся инфа по двигателю.


124.000 это не пробег для вазовских движков если кнечно на ни не таскали арбузы из Астрахани.
shmatkoo
Как искать это масло? Какая нужна инфа по двигателю?
al08
shmatkoo писал(а):

Как искать это масло? Какая нужна инфа по двигателю?

Что ж это за сервис,если клиент ищет причину их косяка?В первую очередь попробуй поменять масл.насос. - или он не создает давление или не держит редукц.клапан.
shmatkoo
Написал ведь уже что смелили 3-й маслонасос! Снова менять?
99_style
Проверить,где уходит давка,через проставку маслофильтра
Vit59
shmatkoo писал(а):

ВАЗ 2112, 1.5, 16 клап., 2002 год, пробег 124000 км.
До кап. ремонта иногда на горячую промаргивала масленка и трещали гидрики.
Уже поменяли 3 маслонасоса.
В чем проблема?

facepalm Поиском воспользоваться убеждения не позволяют? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=219019&start=50
shmatkoo
Причина не может быть в датчике давления масла?
Kogor
Если бы причина моргания лампочки была в датчике, то гидрики не трещали бы. А так реально давления мало. Да ты писал вроде, что механикой 0.6 намерил. При чем сдесь датчик?
shmatkoo
Проблема устранена: шлифанули постель распредвалов и заменили датчик давления масла (для подстраховки). Масленка больше не горит.
Но теперь после такой капиталки достаточно затрудненный запуск двигателя что на холодную, что на горячую (приходится держать ключь и крутить стартер секунд 5-6). На СТО говорят что это нормально - притрется и будет всё в порядке. Верить ли им?
И еще при выключении передачи и резком выжиме сцепления обороты падают до 500 об/мин и потом глохнет. Это тоже нормально?
1973qwert
shmatkoo писал(а):

Проблема устранена: шлифанули постель распредвалов и заменили датчик давления масла (для подстраховки). Масленка больше не горит.
Но теперь после такой капиталки достаточно затрудненный запуск двигателя что на холодную, что на горячую (приходится держать ключь и крутить стартер секунд 5-6). На СТО говорят что это нормально - притрется и будет всё в порядке. Верить ли им?
И еще при выключении передачи и резком выжиме сцепления обороты падают до 500 об/мин и потом глохнет. Это тоже нормально?


нет -это замена двигателя. а вообще не понимаю полезли все что в магазине есть и как правило бракованное поменяли. а то что работы подразумевает не делали. где расточка блока. где шлифовка колена. где капремонт гбц. разобрали и собрали плюс что не попадя поменяли. за работу деньги получили а теперь это твои проблемы автор.
шлифовка постели вообще бред в принципе.
купи блок в сборе 24 000 и головку . 17000 и это будет уже действительно новый двигатель. а так люди деньги зарабатывают а лучше не становится. любое кроилово ведет к пападалову.
алекс спб
shmatkoo
как именно шлифовали постели распредвалов?и что нашли?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

shmatkoo писал(а):

Проблема устранена: шлифанули постель распредвалов и заменили датчик давления масла (для подстраховки). Масленка больше не горит.
Но теперь после такой капиталки достаточно затрудненный запуск двигателя что на холодную, что на горячую (приходится держать ключь и крутить стартер секунд 5-6). На СТО говорят что это нормально - притрется и будет всё в порядке. Верить ли им?
И еще при выключении передачи и резком выжиме сцепления обороты падают до 500 об/мин и потом глохнет. Это тоже нормально?


1.перебирал мотор,новые поршня с вкладышами,да туговато на запуске-но с1 оборота,но чтоб не клинило и не задрало вкладыши-надо потихоньку обтягивать,если обжать сразу-задир и тугой ход.вобщем косяк у тебяесли еле вращает на пуске
2.при выжиме обороты меняться вообще не должны.за это отвечают упорные полукольца на коленвалу.возьми монтажку и пошатай коленвал замаховик,никакого хода не должно быть вообще,макс 1мм и то если б был б-у
Bosoi
алекс спб писал(а):

shmatkoo
как именно шлифовали постели распредвалов?и что нашли?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

shmatkoo писал(а):

Проблема устранена: шлифанули постель распредвалов и заменили датчик давления масла (для подстраховки). Масленка больше не горит.
Но теперь после такой капиталки достаточно затрудненный запуск двигателя что на холодную, что на горячую (приходится держать ключь и крутить стартер секунд 5-6). На СТО говорят что это нормально - притрется и будет всё в порядке. Верить ли им?
И еще при выключении передачи и резком выжиме сцепления обороты падают до 500 об/мин и потом глохнет. Это тоже нормально?


1.перебирал мотор,новые поршня с вкладышами,да туговато на запуске-но с1 оборота,но чтоб не клинило и не задрало вкладыши-надо потихоньку обтягивать,если обжать сразу-задир и тугой ход.вобщем косяк у тебяесли еле вращает на пуске
2.при выжиме обороты меняться вообще не должны.за это отвечают упорные полукольца на коленвалу.возьми монтажку и пошатай коленвал замаховик,никакого хода не должно быть вообще,макс 1мм и то если б был б-у



Согласен стартер не развивает обороты весьма вероятно из за лишнего трения в парах трения.Блин надо было поменять клапана и всё.
Да обороты не меняються меняеться количество топлива на впрыск легче движку меньше топлива. Полукольца отвечают за осевой люфт коленвала если они потертые может слышаться некий стук при работе педалью сцепления.
Вывод кривой ремонт чтоб содрать бабки.
Не первая тема что 16valve после ремонта начинает косячить и именно по маслу.
za_k_on
shmatkoo писал(а):

Это тоже нормально?


Кто-нибудь тебя банил на гугле, в яндексе? Запрещал искать инфу, анализировать?
Просто кладезь бредовых идей и бесполезной траты денег.
Уже расписали, что и почему не надо было делать и как должно было быть. Меня тут больше всего порадовали 124-е поршни. А чего карбюратор и 8 клапанов сразу не воткнули? Даунгрейтщики фиговы.
Выкидывай это чудо, которое собрали рукожопы, на авиту. И бери себе приоромотор с разбора.
Либо перебирай мотор заново сам из нормальных железок.
алекс спб
za_k_on
на самом деле не все так плохо
надо опять разобрать по гарантии и собрать
тс не фанат,ему надо просто ездить
za_k_on
алекс спб писал(а):

на самом деле не все так плохо
надо опять разобрать по гарантии и собрать
тс не фанат,ему надо просто ездить


Я когда-то коробку на переборку отдавал. У тром приехал, мастер её снял, разобрал, рассказал что к чему. При мне выкинул часть новых деталюх, которые я привёз - оказалось не совсем нужного качества. Вечером приехал, забрал машину. Но мастер не взял денег, пока со мной не прокатился в машине и не послушал все передачи в разных режимах. После этого спросил моё мнение, высказал своё и только тогда взял деньги.
Моё мнение - если платишь за работу - подход должен быть такой.
алекс спб
za_k_on
к вип клиентам отношение особое pst
тс попался такоймастер
//www.youtube.com/watch?v=XOePDjj4UrY

Добавлено спустя 28 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=XOePDjj4UrY
Kogor
алекс спб писал(а):

тс попался такоймастер


А что в этом ролике не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы