Паулюс писал(а):Вряд ли что то вообще надо переносить. Это с новыми блоками 116 датчик имеет отличия в тарировке. Какие у тебя преценденты к замене? А так -любой СТП умеет сие.
Смотри, есть прошивки под "обычный" ДМРВ, есть под сименсивский, а есть под ДАД ... я думаю всё-таки придётся переносить, так как тарировки явно у них разные.
Например на машине стоит не "обычный" ДМРВ, а к примеру сименсовский, и сильно хочется залить прошивку(к примеру динамическую) под "обычный" ДМРВ, в то же время есть прошивка (обычная) под сименсовский ДМРВ. Вот я и хотел перенести тарировку ДМРВ со второй прошивки на первую.
Паулюс писал(а):Что значит свой ипром? А ты попробуй со своим заведи -вот тебе и будет ответ. Опять хрюны народ морочат
И нафик двурежимка, если газ не стоит не нужна.
Поверь -это так.
Распаковываю архив с прошивкой, а там два файла: прошивка и ипром. Пока я её не заливал, может и с моим ипром будет работать. Это я на будущее спрашиваю, а то залью двойнуя, а она не пойдёт ... не хорошо
.
Пока двуреживку ставлю чтоб разные прошивки попробывать и сравнить в примерно одинаковых условиях и прочее. В будущем может и газ будет, а может две прошивки поставлю динамическую и не очень. И не только из-за экономии (как показывает практика на экономию больше манера езды влияет), а из-за того, что например на скользкой дороге (весна, осень) динамичная прошивка не очень удобна, да и экономия бензина между прошивками при прочих равных условиях может достигать 0,5-2 литра, а ездить на компромисной прошивки (которая уже не динамичная, а жрёт почти также
) варианте это не для меня 8) .