sid2072
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Здравствуйте уважаемые форумчане много копал форум нечего не нашел подобного моей проблеме. В общем о ней подробней ...
Началось все впринцыпе с покупки авто на тот момент пробег был 118к , машина немного подтравивала поменял свечи, сетки,фильтра, прозванил все икз и датчики(все в норме)...нечего не помогло поехал замерил компресию все ровно по 16 очков везде. Было принято решение убрать катколлектор и прошиться на Евро2 что и сделал. Первая прошивка унесла крутящий момент к 5000 и была заменена на другую в том же сервисе. Но покатавшись понял что к старому троению прибавился рев и очень сильная вибрация на оборотах выше 3000. Поехал к другому мастеру и прошился оф. прошивкой от паулюса. Изменений нет.Ошибок нет.Денег тоже нет. Пробег сейчас под 150к машина не крутится дальше 3000. Выскакивала ошибка о слабом сигнале с ДД был заменен(ошибка пропала). Масло Ликви моли, бензин только 95. Да еще выхлоп менялся не помогло. Сегодня думаю замерить давление в рампе но врятли с 2000-3000 машина ракета. Выручайте знатоки диагносты у меня уже руки опускаются. Буду благодарен если кто подскажет хорошего диагноста в Тульской обл.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
очень сильная вибрация на оборотах выше 3000
либо проблемы с искрой а это может и дпкв,либо с
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
sid2072 писал(а):Сегодня думаю замерить давление в рампе но врятли с 2000-3000 машина ракета.
Обычно так недостаток давления топлива и проявляется.
На высоких оборотах выше мощность и выше потребление бензина.
sid2072
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
сейчас замерил давление на рампе показало 3.4 но возможна погрешность манометра т.к. прибор самодельный (из насоса) Давление держал долго.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
алекс спб писал(а):очень сильная вибрация на оборотах выше 3000
либо проблемы с искрой а это может и дпкв,либо с
дпкв менял их у меня много( тазовод со стажем) с ним поменял разьём, всё пропаял.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
sid2072
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
алекс спб писал(а):метки грм смотрел?
да метки в норме в промежутках между поисками неиспраности проклеивал крышку и постель т.е. снимал и ставил грм разницы нет.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
осталось в сборе мозги поменять на б-у попробовать или датчик фаз отключить
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
еще вопрос по датчику дросс заслонки и подсосам всяким
вут не шипит на оборотах?
sid2072
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
алекс спб писал(а):осталось в сборе мозги поменять на б-у попробовать или датчик фаз отключить
Мозги работают нормально, отключение дф приведет только к изменению впрыска. Нашел вроде толкового диагноста на днях может доеду до него...хотя я уже не в чем не уверен.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
sid2072
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
В голову приходи демпфер шкива генератора, на котором кариес, может сместился. И ТРЕТИЙ комплект паленых свечей что врятли...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
алекс спб писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=307284
ДК показания дает нормальные (стоит бк мультитроникс) ИКЗ на вторичке 340 ОМ все 4.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ещё было замечено выброс масла через вентиляцию малую которая в ду идет между шлангами подогрева дроселя.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
sid2072
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
алекс спб писал(а):http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1085
сетка насоса
очень возможно т.к. когда менял в последний раз сетку купил с очень мелкой фракцией...обнаружил это только когда снял старую....
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
sid2072
это первое что надо смотреть
sid2072
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Поменял сеточку, старая кстати была чистая. Выкрутил свечи ...
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Чую форсы надо мыть...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sid2072
А чего происходит на трёх тыщщах? Если, допустим, ехать на 1-й передаче. Будет ли раскручиваться если давить тапку слегка и что происходит если давить сильно?
sid2072
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
-Viewer- писал(а):sid2072
А чего происходит на трёх тыщщах? Если, допустим, ехать на 1-й передаче. Будет ли раскручиваться если давить тапку слегка и что происходит если давить сильно?
Разгоняется как обычно до 3000, после на 1-2 передачах не сильно заметная вибрация и рев..на 3-4-5 передачи сильный рев и вибрация как будто троит. В общем чем сильней нагрузка тем сильней рев и вибрации после 3к оборотов. Без разницы резкий или плавный разгон.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Не могу разобраться точно, но кажется что если выкрутить до 4000 становится тише...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Так до 3 или 4 т выкручивается
Модуль если мертвый то под нагрузкой как раз и пропускает искру
sid2072
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
алекс спб писал(а):Так до 3 или 4 т выкручивается
Модуль если мертвый то под нагрузкой как раз и пропускает искру
Выкрутить можно в отсечку... только после 3000 рев, вибрации и потеря тяги..
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sid2072
Рёв может быть вызван дырявым глушаком. Или "ижорским" (под термином следует понимать любое дешевое кривое дерьмо из фольги) еще не дырявым. С вибрацией сложнее. Тут и цепляющийся за кузов (или защиту) движок, и пропуски воспламенения, и по-косячному собранный ("на продажу") движок.
Смотреть, в общем, надо. По интырнету гадать - бесполезно.
sid2072
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
-Viewer- писал(а):sid2072
Рёв может быть вызван дырявым глушаком. Или "ижорским" (под термином следует понимать любое дешевое кривое дерьмо из фольги) еще не дырявым. С вибрацией сложнее. Тут и цепляющийся за кузов (или защиту) движок, и пропуски воспламенения, и по-косячному собранный ("на продажу") движок.
Смотреть, в общем, надо. По интырнету гадать - бесполезно.
по поводу хорошего диагноста не подскажеш?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sid2072 писал(а):по поводу хорошего диагноста не подскажеш?
Увы. Обхожусь собственными силами и производственной базой, в отдельных случаях (когда своих мозгов не хватает) - помощью форума. Следовательно, диагносты мне без надобности и их наличием в регионе не интересовался.
sid2072
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
-Viewer- писал(а):sid2072 писал(а):по поводу хорошего диагноста не подскажеш?
Увы. Обхожусь собственными силами и производственной базой, в отдельных случаях (когда своих мозгов не хватает) - помощью форума. Следовательно, диагносты мне без надобности и их наличием в регионе не интересовался.
Понятно я тоже всё раньше сам делал сейчас просто в ступоре...да кстати при прогазовке на холостых слышны хлопки...похоже в сторону зажигания буду копать..
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sid2072
Копать надо последовательно
. Во-первых надо выкинуть в самую далёкую помойку свечи бриск с фото. И вкрутить да хотя бы некитайские ау17дврм. Для опытов их хватит, как найдёшь косяк вкрутишь что-нить нормальное. Во-вторых проверь метки ГРМ, а заодно и правильность расположения зубов на шкиве ДПКВ, замыкание провода ДПКВ на выхлоп, сам ДПКВ на предмет разломов, трещин, и качество его установки (зазор между датчиком и шкивом более 1 мм считается великоватым). В-третьих, давление топлива в рабочем режиме. Разгоняешься до 40 км/ч, включаешь 4-ю и жмёшь газ в пол. А перед этим надо надёжно (чтоб не слетел нечаянно) подцепить манометр к рампе длинным шлангом так, чтоб был виден и не мешал закрытому капоту. Давление должно быть 3,8. Стрелочка может немного дёргаться в момент подгазовки (особенность регулятора без обратной связи). 3,4 - это маловато, а если на ходу давление будет "проваливаться" (тут пофигу погрешность манометра), то бензонасос надо заменить.
Указанные пункты потребуют не более 500 р. и часа возни, однако пищи для размышления дадут достаточно
.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
sid2072 писал(а):прозванил все икз
95% виновата была в подтраивании одна из катух
sid2072 писал(а): Было принято решение убрать катколлектор и прошиться на Евро2 что и сделал. Первая прошивка унесла крутящий момент к 5000 и была заменена на другую в том же сервисе. Но покатавшись понял что к старому троению прибавился рев и очень сильная вибрация на оборотах выше 3000. Поехал к другому мастеру и прошился оф. прошивкой от паулюса. Изменений нет.
извини но после подобного , можно только отправить к тому кто взялся шить машину не устранив первичную неисправность.
ковырять машину с неизвестной прошивкой , возможно вообще самопальной, теперь нет смысла , нужна подброска мозгов заведомо исправных с заводской версией.
пропуски вспышек полюбас у тебя должны были в памаяти остаться
sid2072 писал(а):да кстати при прогазовке на холостых слышны хлопки...похоже в сторону зажигания буду копать..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы