Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Rozumnyk
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: Kiev
Авто: Logan
Дизайнер сайта поиздевался.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
:-D тонкий хумор. хотя это лучше на сайте автоваза смотрелось бы
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Только купил - сразу записывайся на ремонт
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
хахаха
))))
вот ведь убогие помойки:)
да ещё и ломучие
так что прям сразу на сайте на ремонт записываться
))
аффтар жжёт
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
да лана те, матиз - не убогая тачка, а очень даже ничегошная. а дизайн вообще супер, особенно до рестайлинга - джуджаро рулит! у меня как жена ее увидела - сразу засмеялась с радостным "хочу такую!" классная тачка. конечно, не для отморозков типа 6600, у которых единственный параметр авто разгон 0-100 км/ч.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата:матиз - не убогая тачка, а очень даже ничегошная
возможно но не за те деньги что за него просят.
красная цена ему 4000. вот тогда действительно нормальная машина.
Но извини покупать ЭТО за цену 2110 или неплохой БУ Ино это слишком.
и дело тут не в разгоне а в банальном комфорте и безопасности.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Матиз - фуфло. Катался я как-то за рулём этой "машины"...
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
BG писал(а):Но извини покупать ЭТО за цену 2110 или неплохой БУ Ино это слишком.
По этой цене десятки не купишь, как и приемлемую б/у ино
knav
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
BG писал(а):Цитата:матиз - не убогая тачка, а очень даже ничегошная
возможно но не за те деньги что за него просят.
красная цена ему 4000. вот тогда действительно нормальная машина.
Но извини покупать ЭТО за цену 2110 или неплохой БУ Ино это слишком.
и дело тут не в разгоне а в банальном комфорте и безопасности.
Павлик, а почему твои любимые Жигули тогда дороже стоят? По мне красная цена Жигулям 2000$.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Цитата:Выбрать автомобиль ? Оформить кредит ? Записаться на ремонт ?
Аффтар сайта жжет :-D , купил машину и тутже в ремонт, чем лучше тазика?
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
а ты не баллы считай
баллы это чистый маркетинг.
ЗР уже столкнул лоб в лоб 12 и матиз, и что вышло?
Какойнибудь сдоровый внедорожник может набрать баллов меньше матиза, но при ДТП он этот матиз сомнёт в лепёшку хотя и баллов у матиза больше.
Физика это физика и она подвластна законам природы а не баллам
))
Цитата:По этой цене десятки не купишь, как и приемлемую б/у ино
матиз стоит порядка 8000
есть модификация которая стоит 10 000
за 7000 я думаю можно купить праворульку. что будет гораздо лучше ведра на колёсах.
Цитата:Павлик, а почему твои любимые Жигули тогда дороже стоят?
потому что они лучше, странный вопрос.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
BG писал(а):
а ты не баллы считай
баллы это чистый маркетинг.
ЗР уже столкнул лоб в лоб 12 и матиз, и что вышло?
Точно была такая статья! Вот она:
http://www.zr.ru/arch43145.html
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
BG писал(а):
...
Какойнибудь сдоровый внедорожник может набрать баллов меньше матиза, но при ДТП он этот матиз сомнёт в лепёшку хотя и баллов у матиза больше.
...
А вот это далеко не факт. Безопасный внедорожник "грамотно" деформируется - чем и обеспечит более плавное замедление обоим машинам.
P.S. Из статьи получается, что машины примерно одинаковы по безопасности (если внимательно читать). Это удивительно для разницы в массе 21% и, соответственно, большего ускорения маленькой машины.
Так что выходит - "Таз гамно"
8-) :cool:
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
erg писал(а):
P.S. Из статьи получается, что машины примерно одинаковы по безопасности (если внимательно читать). Это удивительно для разницы в массе 21% и, соответственно, большего ускорения маленькой машины.
Так что выходит - "Таз гамно" 8-) :cool:
Видимо, ты невнимательно прочёл последний абзац:
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата:Безопасный внедорожник "грамотно" деформируется - чем и обеспечит более плавное замедление обоим машинам
а вот и нет
возьми Шевроле субурбан, от такой козявки как матиз у него только бампер погётся.
машине весит 3 тонны, матиз она просто сметёт
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
BG писал(а):Цитата:Безопасный внедорожник "грамотно" деформируется - чем и обеспечит более плавное замедление обоим машинам
а вот и нет
возьми Шевроле субурбан, от такой козявки как матиз у него только бампер погётся.
машине весит 3 тонны, матиз она просто сметёт
Хорошо, заменим матизьку маленьким бетонным блоком. Массой всего каких нибудь 400 кг. Ну конечно, от внедорожника такой блок отлетит как мячик (по вашему).
Здорово! Правда, внутри внедорожника есть всякие слабозакрепленные предметы и они, пожалуй, получат тот же импульс, что и бетонный блочек - ну это мелочи.
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Parus писал(а):
Видимо, ты невнимательно прочёл последний абзац:
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить.
А Вы, видимо, только этот абзац и читали. Иначе прочли бы про травмы шеи (какая там жизнь?), вероятность пожара, деформацию салона и т.д.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата:А Вы, видимо, только этот абзац и читали. Иначе прочли бы про травмы шеи (какая там жизнь?), вероятность пожара, деформацию салона и т.д.
вообщето приведённая цитата была выводом из теста.
а вывод таков что в 2112 люди выживут.
травмы будут, но извини ты что хочешь выйти сухим из воды???
Цитата:Хорошо, заменим матизьку маленьким бетонным блоком. Массой всего каких нибудь 400 кг. Ну конечно, от внедорожника такой блок отлетит как мячик (по вашему).
Здорово! Правда, внутри внедорожника есть всякие слабозакрепленные предметы и они, пожалуй, получат тот же импульс, что и бетонный блочек - ну это мелочи.
ну причем тут бетонный блок?
блок не деформируется а вот матиз будет деформироваться причем деформироваться неслабо
посмотри на запись краша 2112 и матиза - матиз отлетел от 2112.
если на месте 2112 будет машина тяжелее то отлетит он ещё сильнее
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
erg писал(а):Parus писал(а):
Видимо, ты невнимательно прочёл последний абзац:
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для ?Дэу-Матиз? столь жесткий удар ? тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить.
А Вы, видимо, только этот абзац и читали. Иначе прочли бы про травмы шеи (какая там жизнь?), вероятность пожара, деформацию салона и т.д.
Даже по сравнению с этим у Матиза гораздо больше разрушений, которые несопоставимы с жизнью.
Mahmud
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Хоф, Германия
Авто: нет и не надо
БГ, а если на месте ВАЗ-2112 в столкновении с Матизом будет ВАЗ-2105 (07)? Я думаю, что те, кто сидят на передних сидений "классики" станут жмурами без вариантов.
И не нужно упрекать Авторевю в "маркетинге". Был бы ты в теме, знал бы, что тот Матиз, который они собирались разбить об стену на полигоне в Дмитрове, буквально спас жизнь сотруднику газеты, когда тот ехал в Дмитров и по пути в лоб сошелся с зубилом. А ведь машины разных классов!
И еще... конечно, при столкновении Блейзера/Тахо с Матизом результат очевиден. Ну а если тот же Блейзер с КамАЗом/Уралом свести, что тогда? Это к вопросу о корректности сравнения автомобилей разных классов/размеров.
Я заметил одно - чушь несут о Матизах только те, кто никогда на них не ездил (разовая пятиминутная поездка не в счет). Те же, кто эксплуатируют Матизы постоянно, довольны своими автомобилями.
erg
На форуме 22 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
BG писал(а):Цитата:А Вы, видимо, только этот абзац и читали. Иначе прочли бы про травмы шеи (какая там жизнь?), вероятность пожара, деформацию салона и т.д.
вообщето приведённая цитата была выводом из теста.
а вывод таков что в 2112 люди выживут.
травмы будут, но извини ты что хочешь выйти сухим из воды???
Цитата:Хорошо, заменим матизьку маленьким бетонным блоком. Массой всего каких нибудь 400 кг. Ну конечно, от внедорожника такой блок отлетит как мячик (по вашему).
Здорово! Правда, внутри внедорожника есть всякие слабозакрепленные предметы и они, пожалуй, получат тот же импульс, что и бетонный блочек - ну это мелочи.
ну причем тут бетонный блок?
блок не деформируется а вот матиз будет деформироваться причем деформироваться неслабо
посмотри на запись краша 2112 и матиза - матиз отлетел от 2112.
если на месте 2112 будет машина тяжелее то отлетит он ещё сильнее
Каждый автор вправе делать выводы из своей работы. Вопрос: если нужны только выводы, зачем нужна вся статья?
Далее, вывод прочтен неправильно. "Предел сохранения жизни" (верхний, надо понимать?) и "сохранение жизни" в данно случае одно и тоже, т.к. не доказано выживание при столкновении 10-и с какой нибудь большей машиной.
В остальном, матиз должен был отскачить от 10-и. Не пойму, что это доказывает? Да, блок не деформируется - должны деформироваться бампер, кузов и т.д. (иначе не будет разницы - что сидеть внутри машины, что на бампере). Вопрос: как деформируется обе машины? Это зависит от их конструкции, а не только от массы. (другой пример, вместо сабурбана повезем 3т пластилина и стукнем об эту гору матиз).
Mahmud
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Хоф, Германия
Авто: нет и не надо
Да, и это. Если Матиз настолько плох, почему до сих пор он продается в таких количествах (более 10 тысяч в год, учитывая его достаточно высокую цену и нелюбовь россиян к маленьким автомобилям)? Какой его одноклассник из иномарок хотя бы приблизился к нему по продажам?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы