Кстати, а чё ты на аккум-то обиделся? Может его зарядить надо? Попробуй с кем-нибудь поменяться аккумуляторами. Или в магазине аккумуляторном попробуй свой нагрузочной вилкой испытать.
разница между B и D выходами 0.1 вольт..
на шпильке 14.55, на одиночном тонком 14.65 вольт.. че она горит то ёмаё..(
на шпильке 14.55, на одиночном тонком 14.65 вольт.
че она горит то
С удовольствием принимаются! Уже как год и почти 4 месяца.
Кстати, впрыск у тебя фазированный, а не попарно-параллельный, и датчик фаз должен быть. Я теперь вспомнил - у меня у товарища на десятке 16v такой ЭБУ стоял.
еду за щупами чтоб выставить 0,9
или всётаки 0,7-0,8 от карба купить?
на каком контакте там мерить напругу?
штангенциркуля подавно нет
10.5.. не мало?
если в машину ставить 2 акб, нужен генератор мощнее?
1 нвоый и 1 старый нельзя?
0.9 нормально считаю
я себе такие выставил чтоб ключи в эбу дольше ходили
все возможные узлы как проверить на подсос воздуха?
желательно в троём, нужно запускать и глушить как раз третьему..
изза лишнего воздуха свечи бы не заливало.. не? лишний бенз - да, а лишний воздух то че?
Между впускным коллектором и аллюм.рессивером стоят резиновые рога с желез.хомутами,вот они вполне могут образовывать подсосы
а это, не мой случай?
типа кажется что воздух сосёт где то..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы