Страница 1 из 2
citro
В субботу подвозил одного человека в автосалон, он покупал себе Солярис (привет Мордовии Wink ). Салон мультибрендовый, пока машину пичкали разными допами, прогулялись в салон Лада. На площадке масса машин стоит, на что обратил внимание - на всех отсутствуют колпачки на колёсах (это те, что закрывают ниппель) facepalm Не понял, это что за кроилово такое, но как-то сразу неприятное предубеждение к продукции АвтоВАЗа сформировалось. Pardon В принципе, это основное что хотел сказать, но для тех кто интересуется подробностями напишу ещё пару слов.

В помещении стоят 3 Грантбэка люкс, ажиотажа нет, очереди нет, вообще никого нет в салоне Pardon Двери закрываются через одну, апофеоз всего - Ларгус грузовой, у него уже откровенно с силой пришлось заднюю дверь закрывать. И вообще странная машина - сзади грузовой кузов и двери как у легковой, вообще зачем они там не понял. В салоне у Гранто-Калин торпеда просто обрывается в районе коленей и можно руку просунуть под неё, висят какие-то провода и тросик. Для меня это странно, т.к. и в десятках, и в 14-й это место было закрыто щитками. Запах в салоне. Справедливости ради скажу, что сёдла хорошие, обивка качественная, форма удобная. Элементы салона собраны без люфтов и зазоров. На Грантбэках багажник как будто лепили другие люди, сравним с солярисами, единственно дворник советского типа, но это мелочи.

Облазили весь Солярис (комплектуха третья - Элеганс), ну да сквозит дешевизна кое-где (например, клеммы аккума и провода какие-то тонкие, невнятные), но всё доделано, снизу, например, колпачки на штуцерах суппортов, пыльники, щитки всякие снизу аккуратно закреплены, ничего не болтается. В салоне всё чётко, не то что руку - ноготь не засунешь никуда. Ручник опять же выглядит не в пример нашему (начинаю понемногу понимать тех, кто его постоянно всуе поминает). Двери и багажник (хэтч) хлопают чётко и тихо. Проехались по колдобинам - тихо. На Ладе не ездил - не могу поделиться впечатлениями.

Резюме: разочарование. Я, потомственный тазовод со стажем думал что наши тачки уже чуть ли не премиум, бери 400к и дуй в салон за люксом. Оказалось что кое в чём стало даже хуже. Ну и само отношение к клиенту с этими злосчастными колпачками по три рубля за кучку. Сходить что что ли глянуть Алмеру и Дацун для сравнения?

Последний раз редактировалось: citro (24 Ноября 2014 10:52), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
citro писал(а):



Резюме: разочарование. Я, потомственный тазовод со стажем думал что наши тачки уже чуть ли не премиум, бери 400к и дуй в салон за люксом. Оказалось что кое в чём стало даже хуже. Ну и само отношение к клиенту с этими злосчастными колпачками по три рубля за кучку. Сходить что что ли глянуть Алмеру и Дацун для сравнения?


Чтобы не было разочарований поменьше по хачсалонам ходи
citro
SDRIVER писал(а):

Чтобы не было разочарований поменьше по хачсалонам ходи

Надо сразу прийти, купить и всё?

Последний раз редактировалось: citro (24 Ноября 2014 10:44), всего редактировалось 1 раз
DAI
Это не руки из ж.пы, это место проклятое (с)
SDRIVER
citro писал(а):

SDRIVER писал(а):

Чтобы не было разочарований поменьше по хачсалонам ходи

Надо сразу прийти, купить и всё?

ну да hehe
V1T
ваз сейчас вообще за такие деньги не надо покупать. Сделано по топорному совеццкому, движки ненадежные.
SDRIVER
V1T писал(а):

ваз сейчас вообще за такие деньги не надо покупать. Сделано по топорному совеццкому, движки ненадежные.

а что надо покупать за такие деньги? ненадежность в чем?
DAI
SDRIVER писал(а):


сравнивай тогда б/у с б/у. Почем 2 летняя гранта седан в люксе?



Мой тезис звучал как:



Цитата:

За цену нового ВАЗа в топе надо покупать б/у нино....


Ты за него зацепился, я тебе ответил....

При необходимости покупки авто, имея на руках 452 т.р, я куплю б/у ино.

Последний раз редактировалось: DAI (24 Ноября 2014 11:31), всего редактировалось 2 раз(а)
V1T
SDRIVER писал(а):

ненадежность в чем?


дристуют ролики, ремни, помпы, поршня гремят, масло жрут
SDRIVER писал(а):

а что надо покупать за такие деньги?


по своему усмотрению
SDRIVER
V1T писал(а):

дристуют ролики, ремни, помпы, поршня гремят, масло жрут


На каком пробеге, когда мне готовиться к этому? Пока на 170 тысячах, таких симптомов не наблюдаю

Добавлено спустя 30 секунд:

V1T писал(а):

по своему усмотрению


За 400 тыр ничего нет кроме ВАЗа

Добавлено спустя 48 секунд:

DAI писал(а):

За цену нового ВАЗа в топе надо покупать б/у нино....

15 летнее?
O Michl
citro писал(а):

Сходить что что ли глянуть Алмеру и Дацун для сравнения?



Насчёт Датсуна - х. з.
А вот Альмера - тот же Таз, только улучшеный, всмысле больше
размерами.
Сегодня у нас с утра под тридцатку мороза, езжу по делам.
Навязчиво скрипит пластик по правой стороне салона.
Безобазно гремит задняя подвеска. Пилять, думал колёса откручены. facepalm
Походу втулки аммортизаторов, сайлентблоки - ковно полное.
Уже начинаю жалеть, что переплатил. Калина АКПП стоила 400,
но хотел большой салон.

DAI писал(а):

Это не руки из ж.пы, это место проклятое (с)



ИСТИНА!

Последний раз редактировалось: O Michl (24 Ноября 2014 11:10), всего редактировалось 1 раз
V1T
SDRIVER
а ты сколкьо уже комплетков грм поменял? что ставил?
SDRIVER
V1T писал(а):

SDRIVER
а ты сколкьо уже комплетков грм поменял? что ставил?


Второй комплект поменял, не считая заводского, ставлю КИТ Гейтс. Каждые 70 тысяч. На 70 тысячах заменил заводской, потом заменил на 140 тысячах.
По маслу от замены до замены пока без долива обхожусь
DAI
SDRIVER писал(а):

15 летнее?



facepalm Зачем 15 летнее?
Новая Гранта седан в люксе, самая дорогая 452 т.р от ОД АвтоВАЗа
За эти деньги, даже дешевле 2-х-4-х летнюю Тойоту Короллу

http://auto.ru/cars/used/sale/1002428933-8144/
http://auto.ru/cars/used/sale/1002867617-aab7ac/

Опиль Астру J
http://auto.ru/cars/used/sale/49990710-de71/

Годовалую Киа Рио нью на автомате

http://auto.ru/cars/used/sale/1002872075-8b9bd/

И кучу других более интересных, безопасных, комфортных и надежных авто....
SDRIVER
DAI писал(а):

Зачем 15 летнее?

Новая Гранта седан в люксе, самая дорогая 452 т.р от ОД АвтоВАЗа

За эти деньги, даже дешевле 2-х-4-х летнюю Тойоту Короллу


сравнивай тогда б/у с б/у. Почем 2 летняя гранта седан в люксе?
Jaguar El Negro
citro писал(а):

на всех отсутствуют колпачки на колёсах (это те, что закрывают ниппель)


Специально от тазоводов со стажем снимают всё, что можно скрутить и в карман положить hehe Будешь покупать, прикрутят обратно, если не забудут hehe
DAI
SDRIVER писал(а):


сравнивай тогда б/у с б/у. Почем 2 летняя гранта седан в люксе?



Мой тезис звучал как:



Цитата:

За цену нового ВАЗа в топе надо покупать б/у нино....


Ты за него зацепился, я тебе ответил....

При необходимости покупки авто, имея на руках 452 т.р, я куплю б/у ино.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

SDRIVER
Вообще ты мне до жути напоминаешь моего родственника, твоего коллегу - фермера. Тот никакого иного авто кроме как ВАЗ не видит впритык.
Adaptechnic™
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

Зачем 15 летнее?

Новая Гранта седан в люксе, самая дорогая 452 т.р от ОД АвтоВАЗа

За эти деньги, даже дешевле 2-х-4-х летнюю Тойоту Короллу


сравнивай тогда б/у с б/у. Почем 2 летняя гранта седан в люксе?


ну как бы это сказать... Новая гранта и трёхлетняя иномарка мало чем отличается имхо. Причём отличия не в пользу нашепрома. Да, я не сидел в гранте и калине. Но я знаю людей, и они у нас везде одинаковы в массе своей.
Был в салоне нашем. Смотрел патриот. Знаешь, бэушную иномарку хозяин в таком виде постеснялся бы продавать. Если только как аварийную или двадцатилетку. Дверь левая открывалась с большим трудом, задняя вообще не открывалась. Два менагера лезли и открывали её, один с багажника, второй снаружи. Стоит ли ожидать чего то хорошего в таком случае от остального ассортимента?. Сцук, был бы Сталин, понарастреллял бы питаргов, которые за такое ответственны. Глядишь и отношение изменилось бы.
SDRIVER
DAI писал(а):



SDRIVER
Вообще ты мне до жути напоминаешь моего родственника, твоего коллегу - фермера. Тот никакого иного авто кроме как ВАЗ не видит впритык.


Ну если устривает зачем что то иное? Едет вроде не ломается, что еще нужно Smile
Eddi
в гранте пластик воняет - это факт... и двери по разному и с трудом закрываются! сам проверял )))
DAI
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):



SDRIVER
Вообще ты мне до жути напоминаешь моего родственника, твоего коллегу - фермера. Тот никакого иного авто кроме как ВАЗ не видит впритык.


Ну если устривает зачем что то иное? Едет вроде не ломается, что еще нужно Smile



Дело в том, что не знаю как ты, но он ничего другого особо и не пробовал, поэтому и устраивает.


Но на само деле ИМО основная проблема в деньгах и голове. Ну не хватает тебе денег на обслугу и ремонт б/у ино ты будучи фермером посади на 5 футбольных полей гречки или арбузов больше и купи мля себе Мерседес и не парься hehe

Добавлено спустя 1 минуту:

Eddi писал(а):

в гранте пластик воняет - это факт... и двери по разному и с трудом закрываются! сам проверял )))


Мля, а я от запаха нового ВАЗа тащусь и считаю этот запах запахом НОВОЙ машины! hehe
Тоха Купчинский
Adaptechnic™ писал(а):


Был в салоне нашем. Смотрел патриот. Знаешь, бэушную иномарку хозяин в таком виде постеснялся бы продавать. Если только как аварийную или двадцатилетку. Дверь левая открывалась с большим трудом, задняя вообще не открывалась. Два менагера лезли и открывали её, один с багажника, второй снаружи. Стоит ли ожидать чего то хорошего в таком случае от остального ассортимента?. Сцук, был бы Сталин, понарастреллял бы питаргов, которые за такое ответственны. Глядишь и отношение изменилось бы.



Сталин скорее бы наградил, потому что российские автомобили специально спроектированы и собраны таким образом, что всегда поддерживаться их владельца-россиянина в тонусе, не давать ему расслабиться. А раз уж название автомобиля - Патриот, ой нет, простите - Patriot, то сам бог как говорится велел. Говорят, что при онанизме больше всего у человека напрягаются ушные мышцы (не войдет ли кто), так вот наши автомобилестроители пошли дальше и сделали автомобиль, при управлении и даже просто при владении которым напрягаются все мышцы: ушные, ножные, ручные, жопные и все прочие. Зато владелец такого автомобиля всегда готов к любым поворотам событий, таким например как агрессия вероятного противника. Ведь что американец: закончилась у него омывайся, он паркуется и вызывает техпомощь, семью эвакуирует на обочину. Водитель же Патриота, если у него закончилась омывайка, лишь ухмыльнется и прибавит газу, чтобы если вдруг заглохнет еще и движок - накатом прокатиться как можно дальше.
Jaguar El Negro
Лучше взять калину в люксе, чем соляру барабан supercool
SDRIVER
DAI писал(а):



Дело в том, что не знаю как ты, но он ничего другого особо и не пробовал, поэтому и устраивает.


Но на само деле ИМО основная проблема в деньгах и голове. Ну не хватает тебе денег на обслугу и ремонт б/у ино ты будучи фермером посади на 5 футбольных полей гречки или арбузов больше и купи мля себе Мерседес и не парься hehe

Я пробовал, у меня и паджеро был и на меринах я ездил. Не знаю даже как объяснить...Вот езжу на Приоре и не парюсь хотя в принципе денег хватит на новую ино и ее обслугу, но как то не вижу смысла не пойму никак в чем прикол...
Вот допустим по комбайнам нашему Акросу и немецкому КЛААСу все видно, а если коснуться машин то в чем выгода будет не просеку. Быстрее буду из точки А в точку Б доезжать?
Jaguar El Negro
Adaptechnic™ писал(а):

Сцук, был бы Сталин


Он бы тебя первого к ногтю за гламурную повозку от фашиков hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы