Страница 1 из 2
Art_16R
Посмотрел что есть - отзывы противоречивые facepalm

YOKOHAMA
Ice Guard IG35

GOODYEAR
ULTRA GRIP 500

BRIDGESTONE
Ice Cruiser 7000

KUMHO
I'Zen KW22

NOKIAN
NORDMAN 5

Требования - чтоб по обледенелой трассе не болтало и хорошо тормозило. В снегу тоже. Из колеи выбиралась. По асфальту чтоб более-менее хорошо шла...
Нордман я думаю? Все таки более распространена?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Контекстная реклама сразу полезла shina-max.ru - мошенники походу
afil
Art_16R писал(а):

Посмотрел что есть - отзывы противоречивые facepalm

YOKOHAMA
Ice Guard IG35

GOODYEAR
ULTRA GRIP 500

BRIDGESTONE
Ice Cruiser 7000

KUMHO
I'Zen KW22

NOKIAN
NORDMAN 5

Требования - чтоб по обледенелой трассе не болтало и хорошо тормозило. В снегу тоже. Из колеи выбиралась. По асфальту чтоб более-менее хорошо шла...
Нордман я думаю? Все таки более распространена?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Контекстная реклама сразу полезла shina-max.ru - мошенники походу


Бери по деньгам, на шниве разницы особо не заметишь, ИМХО.
Про контекстную рекламу - при чем тут мошенники? Отключи и удали кукисы в браузере и очисть там же кэш.
SDRIVER
Бери Нордман и не парь нам мозги pst
тему можно закрывать
DAI
Art_16R
Одной из проблем шипованных шин является потеря шипов. (некоторое исключение задниприводные авто на автомате и с кучей электроники)
Только Континенталь вклеивает шипы. Согласно тестов для вырывание шипа в континентале надо приложить в 2-3 раза большее усилие на вырывание, нежели в любых других шипованных шинах.
Поэтому если денег не жалко и конти делает шипы в твоем типоразмере бери конти.
rg-45
ёка гамно.
Eddi
Не думал что для 4 на 4 это так актуально, она же и так гребет как танк.
SDRIVER
Eddi писал(а):

Не думал что для 4 на 4 это так актуально, она же и так гребет как танк.

гребет пока есть сцепление с дорогой
Игорь123
Art_16R писал(а):

Посмотрел что есть - отзывы противоречивые facepalm

YOKOHAMA
Ice Guard IG35

GOODYEAR
ULTRA GRIP 500

BRIDGESTONE
Ice Cruiser 7000

KUMHO
I'Zen KW22

NOKIAN
NORDMAN 5

Требования - чтоб по обледенелой трассе не болтало и хорошо тормозило. В снегу тоже. Из колеи выбиралась. По асфальту чтоб более-менее хорошо шла...
Нордман я думаю? Все таки более распространена?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Контекстная реклама сразу полезла shina-max.ru - мошенники походу



У меня Kumho i zen kw22, могу ее порекомендовать. Good

Последний раз редактировалось: Игорь123 (24 Ноября 2014 12:46), всего редактировалось 1 раз
DAI
rg-45 писал(а):

ёка гамно.


Из зимних, все кроме, Мишлина, Континенталя, Гиславеда и Нокиан гавно по определению....
SDRIVER
У меня на ШНивах Амтел Нордмастер Ст310.
на Ниве ездил на Кама Флайм круглый год, сейчас перешел на Сталкер бонтайр

Добавлено спустя 50 секунд:

DAI писал(а):

rg-45 писал(а):

ёка гамно.


Из зимних, все кроме, Мишлина, Континенталя, Гиславеда и Нокиан г@$но по определению....


из зимних все г@$но что не шипованное hehe
DAI
Eddi писал(а):

Не думал что для 4 на 4 это так актуально, она же и так гребет как танк.



А что проблему эффективного зимнего торможения отменили? ИМХО тормозные свойства это самый главный критерий, ибо если тормозные свойства плохи, это приводит к ДТП. А вот если проходимость неважная, то попросту застрянете и все....
rg-45
SDRIVER писал(а):

из зимних все г@$но что не шипованное


некоторое шипованое быстро в нешипованое превращается hehe
DAI
rg-45 писал(а):

SDRIVER писал(а):

из зимних все г@$но что не шипованное


некоторое шипованое быстро в нешипованое превращается hehe


Была у меня 10-ка. В первую зиму на ней купил новые шипованные шины. Обкатал аккуратно. Короче к лютой зиме был готов.
Внезапно вечером случилась зима. Метелью намело снега по пояс. Дорогу в км до чищенной трассы тоже замело. Поехал. В принципе нормально, если ехать по прямой, не маневрировать. Но по дороге попадались заставшие алени на лете и один хоть и на шипах, на Волге. Объехать его несмог, сам забуксовал. Выбрался задом. Что бы убрать его с колеи решил вытащить его буксиром. Прицепил трос и выдернул. В принцепе легко, но буксовал много. Приезжаю домой, глядь на передние колеса, а шипов почти не осталось facepalm cry
Снег выпал на голый асфальт и я совсем не учел это когда буксуя вытаскивал волгаря....
Art_16R
До этого брал нордман +
После хакки не понравилась. Шипы летят, и машину резко срывает при торможении в повороте. Хотя это может из-за короткой базы..

Резину выбираю до 4000 за баллон
DAI
Art_16R писал(а):


Резину выбираю до 4000 за баллон



Ну тогда все плохо....
Игорь123
Art_16R писал(а):

До этого брал нордман +
После хакки не понравилась. Шипы летят, и машину резко срывает при торможении в повороте. Хотя это может из-за короткой базы..

Резину выбираю до 4000 за баллон



Kumho 3800 стоит. 7000 км. все шипы на месте.
Art_16R
DAI
Ну дак еслиб брал на все деньги - то хакку. И смысл тогда тему создавать ? Smile
Колесики r15 205/70

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Игорь123
Как по льду себя ведет? По снегу? Колеям? Обкатывал резину?
jecson
у меня ханкок 215 75 R15 не четак,на асфальте не гудит,по сугробам особо неудалось поездить...так как прошлый год снега практически небыло
rg-45
Art_16R писал(а):

и машину резко срывает при торможении в повороте.


забудь про торможение в повороте навсегда.
эдак на чём угодно улететь можно.
V1T
чем дешевле тем лучше Good
Игорь123
Art_16R писал(а):

DAI
Ну дак еслиб брал на все деньги - то хакку. И смысл тогда тему создавать ? Smile
Колесики r15 205/70

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Игорь123
Как по льду себя ведет? По снегу? Колеям? Обкатывал резину?



Резину обкатывал. В снегу гребет, на скорости не болтает, на пузо не садился (на такую глубину не залезал). В занос срывается плавно, но управляемость восстанавливается довольно резко, но это скорее особенность полного привода. Ну и от стиля вождения зависит.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

rg-45 писал(а):

Art_16R писал(а):

и машину резко срывает при торможении в повороте.


забудь про торможение в повороте навсегда.
эдак на чём угодно улететь можно.



Кстати да, таких маневров я и не пробовал совершать. facepalm
Art_16R
jecson
Насколько она выше чем 205/70? Есть смысл брать большего размера?

rg-45
Эээ нет - опиль на хакке обладает недостаточной поворачиваемостью, и в таких ситуациях очень плавно его начинает сносить, что легко контролируется.
V1T
Кама 515?

Игорь123
Мне приходится бампером снег толкать Wink
OldFeld
DAI писал(а):

Art_16R
Одной из проблем шипованных шин является потеря шипов. (некоторое исключение задниприводные авто на автомате и с кучей электроники)
Только Континенталь вклеивает шипы. Согласно тестов для вырывание шипа в континентале надо приложить в 2-3 раза большее усилие на вырывание, нежели в любых других шипованных шинах.
Поэтому если денег не жалко и конти делает шипы в твоем типоразмере бери конти.



Хакка 5-я шипы до нуля на Классике стерлись, но ни единого не выпало. О как.. wwow А уж как, бывалочи, шлифовал facepalm
Сейчас на липучке, потому как в Москве гОвны льют на дорогу и до пинды на чем ты там едешь. Да и шипы тоже.. помню на третью зиму на скорости не выше 30 км.ч кручу руль вправо, повернуть хотел - а хера.. как катился машин прямо, так и.. ROFL
Помогает только выдерживание дистанции и умеренная скорость.
Игорь123
Art_16R писал(а):

jecson
Насколько она выше чем 205/70? Есть смысл брать большего размера?

rg-45
Эээ нет - опиль на хакке обладает недостаточной поворачиваемостью, и в таких ситуациях очень плавно его начинает сносить, что легко контролируется.
V1T
Кама 515?

Игорь123
Мне приходится бампером снег толкать Wink



Снег бампером я толкал на заводской всесезонке, пока колёса не вывесишь, будешь ехать. В общем по чёрную полоску на бампере едет, внизу укатанный снег.
Гомер Симпсон
нордман уже советовали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы