Страница 1 из 2
Dmitriy_NMSK
Чет в последний год терзает мысль, а не прикупить ли солярки пару кубов. Хранить есть где, заехать заправиться в одно место - не запарно. Выгода, с учетом покупки емкости "еврокуб" 1-2 рубля с литра от текущей цены, с учетом роста акцизов - еще больше. Расчетный срок выработки запаса - 2 года.
Пробовал кто? Стоит запариться?
будешь постоянно вонять соляркой ходить facepalm
Hans11
ТС у тебя есть где хранить?
Hans11
на балконе наверно Pardon hehe
Eddi
Hans11 писал(а):

ТС у тебя есть где хранить?



ТС написал же четко что есть где хранить!!!
Eddi
мы не читатели, понимаешь ли... supercool
Hans11
Eddi писал(а):

ТС написал же четко что есть где хранить!!!


Для хранения, по-моему, более 800л требуется сделать кучу мероприятий с прожектом и согласованиями, а такой складик ГСМ у ТС есть?
STAS152005
Переодически пользовали...Нормально отбивается особливо ежели брать за нал соляру без доков...У поставщиков всегда есть излишки, и есть потребность в нале....Можно до 15% от цены скидку поиметь...Но не гарантирую что 100% как договоришься...
s-t-r-i-k-e-r
У ТС походу целый парк жд цистерн, аватара его палит pst
LambadA
Два года хранения много для бензина.

В начале 90-х у отчима была заначка бензина примерно тонна. А так как машины не было, а был мотоцикл расход был не большой. Так вот примерно через три месяца пользования заначкой качество топлива упало. Ну по собственному опыту скажу так, мы на соревнования покупали 110-й бензин в бочках по 200 литров. Через неделю после открытия там уже 98-й был, через месяц вообще бодяга....
Turner
Надо считать. Стоимость тары, стоимость хранения. Плюс затраты времени и топлива чтобы доехать до места зранения и заправиться. А еще вдруг купишь 2 куба а топливо не очень хорошее, че делать? Или помутнеет и осадок выпадет через полгода - что делать?

Короче больше геморроя чем дохода. Если бы 3 фуры иметь тогда другое дело в гараж или на стоянку бочку соляры загнать, а для одного паркета такие запасы экономически вряд ли оправданы.
Dmitriy_NMSK
STAS152005 писал(а):

Переодически пользовали...Нормально отбивается особливо ежели брать за нал соляру без доков...У поставщиков всегда есть излишки, и есть потребность в нале....Можно до 15% от цены скидку поиметь...Но не гарантирую что 100% как договоришься...


Вот это по делу, спасибо.

LambadA писал(а):


Два года хранения много для бензина.


Так речь о соляре.

Риски с выпаданием осадков решаемы. Вот с качеством уже проблемнее.
STAS152005
Dmitriy_NMSK
Вообще самое эффективное когда несколько человек сбрасываются и ставят...У нас ребята так на офис сделали себе там просто машины все подобрались и было место где это можно было замутить..очень было удобно...
4-5 машин. Больше уже не айс...Учет вести кто и сколько взял. Да и бочку надо уже серьезную..Но там потом излишки с недостачами вылазят большие...Плотность жижи меняется...Хер потом че народу докажешь...
А так нормально будет раз в неделю вызываешь доставку... Pardon

Последний раз редактировалось: STAS152005 (24 Ноября 2014 15:01), всего редактировалось 1 раз
s-t-r-i-k-e-r
Имхо нафик надо, куча вариантов и геммороя facepalm
SDRIVER
Dmitriy_NMSK писал(а):

Чет в последний год терзает мысль, а не прикупить ли солярки пару кубов. Хранить есть где, заехать заправиться в одно место - не запарно. Выгода, с учетом покупки емкости "еврокуб" 1-2 рубля с литра от текущей цены, с учетом роста акцизов - еще больше. Расчетный срок выработки запаса - 2 года.
Пробовал кто? Стоит запариться?

смысл есть конечно, выгода будет даже больше чем 1-2 рубля, около 5 рублей. 2 года хранится без проблем, я 3 года хранил

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

LambadA писал(а):

В начале 90-х у отчима была заначка бензина примерно тонна. А так как машины не было, а был мотоцикл расход был не большой. Так вот примерно через три месяца пользования заначкой качество топлива упало. Ну по собственному опыту скажу так, мы на соревнования покупали 110-й бензин в бочках по 200 литров. Через неделю после открытия там уже 98-й был, через месяц вообще бодяга....


Паленый наверное бензин был, у меня год хранится проблем нет
Limon
" 9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок - 1 год со дня изготовления бензина."

http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm ГОСТ Р 51105-97:
Поршеньковский
Не, ну мысль нормальная. Соляра не бензин, хранится долго, только воду набирает. На кораблях для этого сепаратор есть, через который соляру набирают в "расходку" из трюмных топливных цистерн. А в цистернах она там годами плавает.

К тому же, смотрю, на авито есть объявления типа:
поставляем ДТ - от 1 тонна цена 26.000р


бензин конечно высокооктановый смысла нет, он уже через две недели не торт. А через год вообще пенициллином пахерит
wasd
Dmitriy_NMSK
У Гсм вроде год хранения,потом нужно продовать supercool
pmax
Limon писал(а):

" 9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок - 1 год со дня изготовления бензина."


facepalm
Dmitriy_NMSK писал(а):

а не прикупить ли солярки



Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Поршеньковский писал(а):

поставляем ДТ - от 1 тонна цена 26.000р


что то мне подсказывает, что соляру за такую цену, можно будет лишь в трактор 40-летней давности заливать...
STAS152005
Поршеньковский писал(а):



бензин конечно высокооктановый смысла нет, он уже через две недели не торт.


Почему? Нормально..у нас бочка как раз две недели уходила...Надо просто объем соотносить..Сколько потребление будет в среднем...В течении месяца вполне себе бензин...Причем если централизованно подвозят то он как раз свежим будет.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

pmax писал(а):

что то мне подсказывает, что соляру за такую цену, можно будет лишь в трактор 40-летней давности заливать


Нормальная цена... Pardon Это же оптовый рынок...10-15% накрутка АЗС на топливо идет...
SDRIVER
pmax писал(а):

что то мне подсказывает, что соляру за такую цену, можно будет лишь в трактор 40-летней давности заливать...


это наверное за литр (чтоб меньше цена казалась) и летняя

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

STAS152005 писал(а):

Нормальная цена... Это же оптовый рынок...10-15% накрутка АЗС на топливо идет...


Если это за тонну, то слишком низкая. А если за литр то норм
pmax
STAS152005 писал(а):

Нормальная цена... Это же оптовый рынок...10-15% накрутка АЗС на топливо идет...



но тут то почти 30% скидки (26%), это на примере цены соляры в 34 руб.

ну если это за тонну, то... прикинем... в 1 тонне соляры примерно 850 литров... прикинем тогда, 1 литр будет стоить 26000/850=30,6 руб. Цена литра соляры на АЗС Лукойл примерно 34 рубля... т.е. профит 3,4 руб с литра...
нуууууу... х/з... Pardon
Dmitriy_NMSK
pmax писал(а):

STAS152005 писал(а):

Нормальная цена... Это же оптовый рынок...10-15% накрутка АЗС на топливо идет...



но тут то почти 30% скидки (26%), это на примере цены соляры в 34 руб.

ну если это за тонну, то... прикинем... в 1 тонне соляры примерно 850 литров... прикинем тогда, 1 литр будет стоить 26000/850=30,6 руб. Цена литра соляры на АЗС Лукойл примерно 34 рубля... т.е. профит 3,4 руб с литра...
нуууууу... х/з... Pardon


Почти все здорово, но - в 1 тонне 1176 литров.
STAS152005
Цены на соляру вообще отдельная песня....По трассе идешь по СиБишке постоянно "Продам топливо..." у дальнобоев...И цены там...приятные..причем часто с Лукойловских заправок и торгуют...200-500 литров взять легко даже вот так..подъехав...Главное куда заливать....
Гомер Симпсон
Dmitriy_NMSK
продажа оптом выгодна - ты покупаешь весом и экономишь на плотности ДТ (в среднем - 850). Но есть пару НО: купить оптом и весом можно, но только нужно найти того, кто тебе эти пару кубов перевезет - обычно емкости у автоцистерн начинаются от 4 кубометров (половину машины никто не повезет - по ТБ) и физлицам оптом не продадут - придется мутить как минимум через ИП..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы