Страница 3 из 3
ЕвгеничЪ
Кто-нибудь смазывает шар фаркопа солидолом перед зацеплением телеги? Слышал мнения, что смазывать необходимо и что можно и забить.
rg-45
ЕвгеничЪ писал(а):

Слышал мнения, что смазывать необходимо и что можно и забить.


забить можно.
но иногда скрипеть начинает нещадно hehe особенно если дышло перегружено.
DAI
ЕвгеничЪ писал(а):

Кто-нибудь смазывает шар фаркопа солидолом перед зацеплением телеги? Слышал мнения, что смазывать необходимо и что можно и забить.


Главное что бы колпачок был защитный на шаре, а то испортишь много штанов.
Смазывать есть смысл конечно. Я не смазывал и за много т.км появилась выработка, которая не устраняется путем затягивания механизма зажима и прицепное если пустой прицеп стучит на шаре.
ЕвгеничЪ
DAI писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

Кто-нибудь смазывает шар фаркопа солидолом перед зацеплением телеги? Слышал мнения, что смазывать необходимо и что можно и забить.


Главное что бы колпачок был защитный на шаре, а то испортишь много штанов.
Смазывать есть смысл конечно. Я не смазывал и за много т.км появилась выработка, которая не устраняется путем затягивания механизма зажима и прицепное если пустой прицеп стучит на шаре.



Теоретически рано или поздно придется меня фаркоп если будешь продолжать в том же духе?
DAI
ЕвгеничЪ писал(а):

DAI писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

Кто-нибудь смазывает шар фаркопа солидолом перед зацеплением телеги? Слышал мнения, что смазывать необходимо и что можно и забить.


Главное что бы колпачок был защитный на шаре, а то испортишь много штанов.
Смазывать есть смысл конечно. Я не смазывал и за много т.км появилась выработка, которая не устраняется путем затягивания механизма зажима и прицепное если пустой прицеп стучит на шаре.



Теоретически рано или поздно придется меня фаркоп если будешь продолжать в том же духе?




Это теоретически, а практически производится периодическая замена авто. Прицеп же вечен...
Pu1sat0r
Поршеньковский писал(а):

Сбылась мечта идиота.



Где брал? Тоже хочу себе прицеп прикупить Smile
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Сбылась мечта идиота.



Где брал? Тоже хочу себе прицеп прикупить Smile


на Блюхера д 1 к 2
А ты какой хочешь купить? - может чего получше присоветую

Главный отпорный вопрос - на каких колесах(Р13, НИВА, УАЗ) и какой колеи
Второй вопрос - место хранения
Runik
по мне так я буду брать самый длинномер из Курганов, который за 60000р, он типа такой же, но подлиннее. А это для меня - давно пройденный этап. Продал Крепыша - купил Газель Smile
Pu1sat0r
Поршеньковский писал(а):


на Блюхера д 1 к 2
А ты какой хочешь купить? - может чего получше присоветую



Я хотел брать круганский 821303 с удлиняемым дышлом и наращиваемыми бортами.

http://pricep45.ru/catalog/show/6

Но ценник совсем не радует. Отдавать 40 рублей за прицеп на 13 колесах facepalm

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:

Runik писал(а):

Продал Крепыша - купил Газель Smile



Почем продал если не секрет?
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

Поршеньковский писал(а):


на Блюхера д 1 к 2
А ты какой хочешь купить? - может чего получше присоветую



Я хотел брать круганский 821303 с удлиняемым дышлом и наращиваемыми бортами.

http://pricep45.ru/catalog/show/6

Но ценник совсем не радует. Отдавать 40 рублей за прицеп на 13 колесах facepalm

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:

Runik писал(а):

Продал Крепыша - купил Газель Smile



Почем продал если не секрет?


А тебе какие колеса/ступицы/разболтовка нужны?
- какая машина будет тягачем?
- место хранения?
Pu1sat0r
Поршеньковский писал(а):


А тебе какие колеса/ступицы/разболтовка нужны?
- какая машина будет тягачем?
- место хранения?



Машины у меня 2 - джимник и дастер. Храниться на улице будет.
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

Поршеньковский писал(а):


А тебе какие колеса/ступицы/разболтовка нужны?
- какая машина будет тягачем?
- место хранения?



Машины у меня 2 - джимник и дастер. Храниться на улице будет.


Окей
- Планируется ли прицеп на природе использовать как жилую палатку?
Pu1sat0r
Поршеньковский писал(а):


- Планируется ли прицеп на природе использовать как жилую палатку?



Никогда не думал об этом, но идея интересная Smile

Есть готовые варианты



Мне бы прицеп для стройматериалов, попроще че...
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

Поршеньковский писал(а):


- Планируется ли прицеп на природе использовать как жилую палатку?



Никогда не думал об этом, но идея интересная Smile

Есть готовые варианты



Мне бы прицеп для стройматериалов, попроще че...


Вот правильно мыслишь. Нам нужно чтоб "и в грязи и в добрые князи"
А если присмотришься к моему прицепу на первой странице, то увидишь, тент имеет боковую дверь и ступеньку у крыла, чтобы удобно залазить сбоку.
Внутренние размеры 2,38х1,25 туда идеально лег пляжный надувной матрац. А Борта из бакелитовой фанеры куда эстетичней жестянки и наверное не так проводят температуру, жару и холод.

Теперь о колесах. У джимника разболтовка 139,7 - то есть, УАЗ/НИВА
Может имеет смысл взять на нивовских колесах? - В этой комплектации просто ломовые ступицы, огромные, по сравнению с девятошными
Pu1sat0r
Поршеньковский писал(а):



Теперь о колесах. У джимника разболтовка 139,7 - то есть, УАЗ/НИВА
Может имеет смысл взять на нивовских колесах? - В этой комплектации просто ломовые ступицы, огромные, по сравнению с девятошными



Давно хотел спросить: колеса прицепа выбираются как у тягача для взаимозаменяемости запаски или для сорзамерной высоты дышла прицепа и шара фаркопа?
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

Поршеньковский писал(а):



Теперь о колесах. У джимника разболтовка 139,7 - то есть, УАЗ/НИВА
Может имеет смысл взять на нивовских колесах? - В этой комплектации просто ломовые ступицы, огромные, по сравнению с девятошными



Давно хотел спросить: колеса прицепа выбираются как у тягача для взаимозаменяемости запаски или для сорзамерной высоты дышла прицепа и шара фаркопа?


В принципе это не совсем обязательные критерии. Прицеп может иметь и свою дешевую необременительную запасочку.
А дышло по высоте у большинства регулируется по сцепной головке. Там или переставляется головка, как у коломенских, либо как у ЛАВов кронштейн головки в другие дырки, или как у курганских вставляется охвосток квадратной профильной трубы под головку. и потом даже фаркоп можно купить с регулировкой шара по высоте.

Но лично я , да, исходил из этих критериев тоже: запаска как на тягаче и нормальная высота дышло-шар
плюс колея как на тягаче (в снегу актуально)
плюс запас живучести по ступицам и колесам. А это очень немаловажно. Сосед по даче, у него "крепыш" на Р13. Тягает патриотом. У него этих гнутых дисков от прицепа и грыженых покрышек...
Pu1sat0r
Поршеньковский
А у коломенских какой вариант посоветуешь?
802
Поршеньковский писал(а):

Вот правильно мыслишь. Нам нужно чтоб "и в грязи и в добрые князи"
А если присмотришься к моему прицепу на первой странице, то увидишь, тент имеет боковую дверь и ступеньку у крыла, чтобы удобно залазить сбоку.
Внутренние размеры 2,38х1,25 туда идеально лег пляжный надувной матрац. А Борта из бакелитовой фанеры куда эстетичней жестянки и наверное не так проводят температуру, жару и холод.



Извращение - проще обычную палатку рядом с машиной воткнуть.
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

Поршеньковский
А у коломенских какой вариант посоветуешь?


Да коломенские все неплохие, смотри по габаритам.
Наверное посоветовал бы АС23АВ на рессорах.
Но не забудь, что удлинитель дышла к нему надо докупать (3 тыщи 1,5-метровый)
хранить его удобно - все борта съемные.

Но ширина у него 1,14 внутренняя. То есть идеален для легковушек типа ТАЗ по колее.

Следующая по ширине модель уже 1,4 (метр - сорок) - по колее это уже шире шнивы (все поребрики в городе твои)

А вообще прицепы коломенские по сумме качеств это лучшие из отечественных, но в Питере их продают только в одной конторе на Ленинском пр.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

802 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Вот правильно мыслишь. Нам нужно чтоб "и в грязи и в добрые князи"
А если присмотришься к моему прицепу на первой странице, то увидишь, тент имеет боковую дверь и ступеньку у крыла, чтобы удобно залазить сбоку.
Внутренние размеры 2,38х1,25 туда идеально лег пляжный надувной матрац. А Борта из бакелитовой фанеры куда эстетичней жестянки и наверное не так проводят температуру, жару и холод.



Извращение - проще обычную палатку рядом с машиной воткнуть.


с грузинским акцентом так) =хватыт, наыгралысь
Будет солнце припекать, я свои прицепчик в тенек переставлю, вдоль по ветру разверну, чтобы мошкару выдувало...он с трех сторон расчехляется
А палатку?
разобрать/поставить - час
Собрать - час
Следующий раз разобрать - колышек прои@али///
А весна/зима/осень - все лучше, от сырой земли подальше
Pu1sat0r
802 писал(а):



Извращение - проще обычную палатку рядом с машиной воткнуть.



Ты в кемпингах был хоть раз?
Runik
Pu1sat0r писал(а):


Runik писал(а):

Продал Крепыша - купил Газель Smile


Почем продал если не секрет?

Почём купил - по том и продал - за 23 т.р. Но на данный момент такой стоит уже 33. Так что дешевле нового.
Pu1sat0r
Runik писал(а):


Почём купил - по том и продал - за 23 т.р. Но на данный момент такой стоит уже 33. Так что дешевле нового.



Нормально так Good Ниче не потерял Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы