Страница 2 из 3
SAuto
Drifter писал(а):

Форсунки проверял на жизнеспособность?


Думал на них, но не проверил. Да и если б были они то думаю сразу после запуска троило и т.д., а так все происходит только на прогретой. Или же форсы могут и так загибаться?
NAUexx
SAuto
NAUexx писал(а):

при подобных ошибках, диагностику первым делом и надо начинать с замера компрессии, причём, желательно на горячем и холодном моторе.

lol1
Ну, или к гадалке надо... Pardon
SAuto
NAUexx писал(а):

Ну, или к гадалке надо...


Да вот сомневаюсь что замер компрессии что то покажет(но для уверенности все ж замеряю, зря что ль компрессометр приобрел), ибо авто может нормально и без проблем ездить несколько часов или даже почти весь день и вдруг чих-пых-тыр-пыр и восемь дыр, на аварийке к обочине Smile
Да и по ошибкам, ладно бы всегда в одних и тех же горшках показывало, а так по всем четырем может показать, иногда по двум или трем.
NAUexx
Блин!
Да давно б замерял уже, чем базарить да гадать на кофейной гуще!
Набивание постов в этой теме больше времени занимает, чем замер.... facepalm
Dranik
NAUexx писал(а):

Набивание постов в этой теме больше времени занимает, чем замер...


+1 и толку не приносит.
Ellipsis378
ТС.
Вот тебе пошаговые действия при пропусках зажигания:
1. Компрессия!!! Этим действием ты сразу либо подтверждаешь, либо опровергаешь самое дорогое в ремонте: прогар выпускных клапанов.
2. Если не оно, то начинаешь копать свечи/провода/модуль(катушки).

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО при прогаре постоянные пропуски! Проблема может быть нецикличной! У меня вот то появлялись, то исчезали. То три дня норм ездишь, то через каждые 5 минут ошибка лезет.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

А насчет горшков...где гарантия, что не два клапана прогорело? Компрессия! И никак иначе. Причем сначала без масла, потом с. Если значения не поменяются, то клапана. Поменяются - кольца.
NAUexx
Ellipsis378
Good
Лучше уж и не объяснишь!
Ellipsis378
Drinks or Beer
Сам прошел через это. Чуть модуль не поменял lol1 Ладно, знающие люди научили.
NAUexx
Ellipsis378 писал(а):

Чуть модуль не поме


Дык это ж модно - поменять сперва кучу датчегов-им, а уж потом прибегать к многолетнему накопленному опыту...
Вон и SAuto уже кучу всего наугад поменял...
Уж вот и производитель то о нас, сирых, позаботился, ввёл в прошиву диагнозу пропусков воспламенения, а мы всё одно - идём к решению через Ново-Еб..ово... facepalm
SAuto
NAUexx писал(а):

Набивание постов в этой теме больше времени занимает, чем замер.... facepalm


Dranik писал(а):

+1 и толку не приносит.


Ну... епта, а поговорить? Smile
Просто на работе сидя не проверяется как то все оно, а на улице погода не айс, вернее наоборот айс особливо со вчерашнего дня, и поэтому нужно напрашиваться в чужой отапливаемый гараж, да и то только после работы. Вот и хочется за раз комплекс работ(проверок) провести чтоб не занимать на долго этот гараж.
NAUexx писал(а):

Вон и SAuto уже кучу всего наугад поменял...


Наугад я ни чего не менял, всему пришел срок, так сказать. Гидрокомп. на горячую при норм. давлении масла стали греметь вот и заменил(правда тож не совсем удачно), свечи и фильтра меняю каждую замену масла, так что все нормуль. supercool

И вот, наконец то, измерил компрессию, как я и думал она в норме. Набор давления идет резво.

При темп двигателя 35*С:
1ц.- 14,0 кгс/см2
2ц.- 14,0 кгс/см2
3ц.- 14,0 кгс/см2
4ц.- 14,0 кгс/см2

На горячую, темп. 90*С:
1ц.- 14,3кгс/см2
2ц.- 14,3кгс/см2
3ц.- 14,5кгс/см2
4ц.- 14,5кгс/см2

Провода на форсунки целые без трещин и надломов, на катушки так же. А как проверять ИКЗ х.з., но так же не думаю что они разом все из строя вышли и стали то работают то не работают. Единственное когда гидрики менял форсы не снимал на проверку, это вот жалею теперь, но опять же если бы были форсы то симптомы думаю были бы немного другими.
Ellipsis378
ИМХО, чудес не бывает. Если с компрессией все норм, то надо шарить электрику, в т.ч. ИКЗ и форсы.
NAUexx
SAuto писал(а):

И вот, наконец то, измерил компрессию, как я и думал она в норме. Набор давления идет резво.

При темп двигателя 35*С:
1ц.- 14,0 кгс/см2
2ц.- 14,0 кгс/см2
3ц.- 14,0 кгс/см2
4ц.- 14,0 кгс/см2

На горячую, темп. 90*С:
1ц.- 14,3кгс/см2
2ц.- 14,3кгс/см2
3ц.- 14,5кгс/см2
4ц.- 14,5кгс/см2


Good
Компрессия и всам деле завидная... Аж подозрительно высокая для 8-ми летнего мотора да ещё 1,6... Ты не ездил что ль совсем? Пробег то сколько?
У меня на полторашке 13,6 в лучшем горшке "надувается"... к мотору претензий нет. Pardon
Не маслянная случаем компрессия то? Масло движок не поджирает?
Мож компрессометр ещё "подвирает"... Pardon
Ну да бог с ней, с величиной то... Главное - ровная везде и разница между "холодной" и "горячей" правильная. Значит на "откровенные" бабосы не попал. Smile
Учитывая апериодичность твоей траблы, а также её "разброд" по горшкам, я бы следующим шагом проверил метки ГРМ, целость демпфера задающего шкива и особенно шпонки шестерни к-вала.
Если ты это уже делал, сделай ещё раз, только с пристрастием. Pardon
SAuto
NAUexx писал(а):

Пробег то сколько?


Сейчас уже почти 204ткм., а так вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9373291#9373291
NAUexx писал(а):

Не маслянная случаем компрессия то? Масло движок не поджирает?


Да вроде не жрет особо масло, все в пределах нормы, в промежутке от замены до замены масла, доливаю до макс. отметки около 0,3-0,4л, это примерно на 6-7ткм после замены масла. Хотя в впускном коллекторе есть следы вроде как подгоревшего масла(может это стало из-за переделки вентиляции газов когда то), то думал на поршнях тоже "шуба", а посветив фонариком увидел что ее как токовой нет, нагар конечно есть но не махровый, выглядит как будто черный налет. Да и свечи чистые, без нагара на юбке и изоляторе.

А метки смотрел, все в норме, вот шкив коленвала не трогал, да и задающий диск не шевелил, а он разве не литой уже ставился на 21124 движки? Если нет, надо будет подергать, может и в правду отслоился и болтается туда-сюда.
Сергио
SAuto писал(а):

а он разве не литой уже ставился на 21124 движки


Нет, я сам долго думал что он литой, просто он так покрашен в зеленый цвет, сразу и не поймешь, но демпфер там есть...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7513974
SAuto
NAUexx писал(а):

Если ты это уже делал, сделай ещё раз, только с пристрастием.


Метки проверил, все сходится. Шкив сидит как влитой, задающая шестерня не шелохнется, т.е. с ГРМ все в порядке, ДПКВ похоже тоже не приделах ,ставил подменный ни чего не изменилось.

Сегодня вот было вообще интересно, ездил без проблем и вот, как всегда, двиг затроил, я на нейтраль и к обочине, двигатель при этом заглох. Делаю попытки запустить, ни чего не выходит, даже единичных вспышек нет, как будто бы ИКЗ все отключены или форсунки ,хотя нет форсунки как раз работали так как когда пытался запустить то докрутил до того что из глушака бензином стало пахнуть. Чего делать, х.з., простоял так не знаю сколь, но двигатель подостыл, дай думаю снова попробую, и двиг как ни в чем не бывало запустился, я доехав до дома, стоя на ХХ, стал плавно нажимать на газ, обороты набирал двигатель вполне адекватно и без дерганий, но вот только процент открытия становился 5 и более % то двигатель начинал троить, и при резком нажатии на газ все происходило точно также, двигатель начинал троить, а если педаль не трогать то на ХХ работает ровно. Но через некоторое время баловства с педалькой двигатель и на ХХ затроил и после вовсе заглох, и все повторилось, я снова не мог запустить авто, плюнув, оставил все до завтра. И завтра если на холодную запуститься, то будет одна закономерность, это все значит происходит на горячую. Пробовал кстати отключить ДПДЗ, не помогло.
-Viewer-
SAuto
По описанию очень похоже на глючную подачу топлива. Тут вариантов несколько:
1) Сам насос. Однозначно проверяется только заменой на новый.
2) Питание насоса. Тут полный простор для творчества, т.к. косяки бывают и по плюсу, и по массе. По плюсу могут косячить 2 разъема под торпедой, реле (заменить профилактически на любое такое же из черного ящика) с колодкой (осмотреть контакты, лучше - с извлечением из колодки, поскольку ржавеют не только клеммы, но и зажатые в них медные провода), разъем возле бака. По массе - проводок идущий от насоса в район ручника.
3) РДТ. Новый покупать не рекомендуется, ибо кал страшный, а вот старый проверить надёжно подцепив манометр на длинном шланге - можно. Заниматься этим, разумеется, надо после проверки п.1 и п.2.

Для определения зажигание/топливо есть еще старинная метода, более применимая к карбуляторам, но на впрыске тоже работает, хотя и с некоторым риском, отсюда рекомендовать ее могу только на страх и риск Smile. В коллектор надо подать бензин. Шприцом. Мл. 10-20 хватит. Подавать надо так, чтоб протекло поближе к голове, а не превратилось в лужу в ресивере. Делать это надо тогда, когда стартер крутит - а вспышек нет вообще. При появлении бензина в коллекторе на стартере должна произойти или серия вспышек, или даже кратковременная заводка. Это будет значить, что с зажиганием всё нормально.
Опасность в том, что пары бензина в замкнутом объеме ресивера могут бахнуть. Бахнуть хорошо, начиная от срыва вакуумных шлангов, заканчивая разломом пластикового ресивера. ДМРВ к таким хлопкам тоже относится плохо.
Drifter
-Viewer- писал(а):

ДМРВ к таким хлопкам тоже относится плохо


дмрв от таких хлопков крякнет моментом)))

-Viewer- писал(а):

3) РДТ. Новый покупать не рекомендуется, ибо кал страшный,


ниче подобного... менял на своей - все было в норме, меняли у троих друзей - так же все в норме... ездят эти машины после замены (не считая моей) уже так года три...
-Viewer-
Drifter писал(а):

дмрв от таких хлопков крякнет моментом


Не факт. Мой предыдущий пережил штуки четыре серьёзных (ресивер саморазбирался на 2 части, маслозаливная крышка улетала в стратосферу) и с десяток слабых. Помер по естественным причинам, набрав 1,054 и увеличив до неприличных величин время реакции.


Drifter писал(а):

ниче подобного... менял на своей - все было в норме, меняли у троих друзей - так же все в норме... ездят эти машины после замены (не считая моей) уже так года три...


Ну хрен знает. Я разок 2 штуки попробовал и плюнул, пока домучиваю родной с 2,4-2,8, а дальше будет каким-то немыслимым образом вкрячен нормальный Пирбург (1996 г.в., заведомо некитайский).
NAUexx
-Viewer-
У них РДТ другой, в баке...
И на счёт траблов с подачей топлива, имхо, не прав, ибо
SAuto писал(а):

Делаю попытки запустить, ни чего не выходит, даже единичных вспышек нет, как будто бы ИКЗ все отключены или форсунки ,хотя нет форсунки как раз работали так как когда пытался запустить то докрутил до того что из глушака бензином стало пахнуть.


Походу, косяк с зажиганием...
Нуна проверять всё: проводку от разъёма ЭБУ до ИКЗ (трясти, шевелить), сами ИКЗ, мож даже ключи в ЭБУ начали чудить... ну например, разболтались в пайке пины ЭБУ, массы, в конце концов.
Кста, а при неудачных прокрутках чек гаснет?
NAUexx
Овчидорчик писал(а):

Я бы поискал подсос неучтенного воздуха


Может быть... Но что б так фатально:
SAuto писал(а):

когда пытался запустить то докрутил до того что из глушака бензином стало пахнуть


Она б тогда хоть "схватывала" бы... Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

У них РДТ другой, в баке...


А они что, в Германии делаются разве? Smile Небось и те, и те делает дядя Ляо и компания, где на 1 рабочий 19 корявых.

NAUexx писал(а):

И на счёт траблов с подачей топлива, имхо, не прав


Пёс его знает, но когда у меня дох насос, было прям один в один. Завёл, прогрел, заглох. Крути, не крути - пофигу, ни намёка на вспышки. С выхлопа вонь чистым бензом, но если нажать на рамповый клапан, оттуда вытекает пара капелек. Постоял минут 15 - завелось и поехало.
В баке было вот чего, даже сфоткал на память:
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Небось и те, и те делает дядя Ляо и компания, где на 1 рабочий 19 корявых.


Вот про дядю Ляо я забыл... facepalm lol1
Мож и так... Проверять нада... т.е. делать чо-нить. Smile
-Viewer- писал(а):

если нажать на рамповый клапан, оттуда вытекает пара капелек. Постоял минут 15 - завелось и поехало.


Столкнулся с такими симптомами этим летом, но у мну не троила и не глохла, просто не заводилась после короткого простоя, тряслась в приступах "эпилепсии".
Вот, глянь, мож пригодится.
SAuto
Всем привет!
И так, с потеплением на улице взялся я снова за колупание проблемы с авто. Для этого приготовил ноутбук, приладил длинный шланг с манометром к рампе, прицепил вольтметр к проводам насоса, и предварительно доставал сам насос и глянул сеточку. И вот, ключ на старт, давление топлива резво взлетело до нормы, напруга на насосе тоже в норме, стартер крутит двиг, но от двигателя вообще тишина, не запускается. ЭБУ на связь выходит, параметры предстартовые показывает в норме. Странно, ведь зимой еще на холодную без проблем запускалась, а сейчас то чего мало стало? Раздербанил проводку, отключил сигналку и убрал все блокировки с восстановлением блокируемых цепей, и ни чего не изменилось. Проверил все массы, некоторые дополнительно почистил(хотя и не требовалось, но все же) и опять ни чего не помогло.
Решился на свой страх и риск вытащить свечу и проверить искру дедовским способом, прикрутил к свече толстый провод прицепленный к "массе", свечу в ИКЗ и крутанул стартером, нет искры. Ну что, далее взял и установил ДПКВ с исправной машины сестры(как раз в гости приезжала) и дополнительно прозвонил провод от ДПКВ(не оборван), опять же не помогло. Снял тогда ЭБУ, вскрыл его, глянул внутрь, все вроде нормально(горелого ни чего нет), прозвонил дорожки от ключей до разъема, ключи проверил, все исправно. Что делать х.з., пошел искать авто с 21124 двигателем, нашел, установили мой ЭБУ в нее и что вы думаете? Все запустилось как ни в чем не бывало, поставил обратно в свою, и ... все нормально запустилось и ездится уже три деня без каких либо признаков на пропуски в любых режимах.
Т.е. что я хочу сказать, я так и не знаю что это было или есть, но опять спряталось. На всяк случай манометр не отключил от рампы и вольтметр от насоса, а так же пока проводку не убираю на свое место. Проводку кстати тоже трёс и всячески дергал, изгибал, вдруг где не контакт или надлом внутри изоляции, но все было нормально. Теперь наблюдаю за поведением.
Drifter
SAuto
Дяденькаааа.........А ты главное реле проверял???
SAuto
Drifter писал(а):

Дяденькаааа.........А ты главное реле проверял???


А каааакже! Я его вообще убирал и перемычку ставил. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы