Страница 1 из 4
dorinspector
сейчас ради интереса читал конфигуратор шкоды, глянул, а там сейчас румстеры стали оснащать в дополнение к АКПП и МКПП-5 шестиступенчатой механикой. У мультивана и каравеллы фолькса -такая же хрень.

В чем смысл? Румстеру 5-ступки за глаза. Шестиступка сильно лучше? Разгон повышает?

Кто юзает шеститсупку пусть даже и на других моделях -объясните -сильно лучше это? Ведь тачло дороже с ней
V1T
dorinspector писал(а):

В чем смысл?


экономия топлива по трассе на 6
Шилов
dorinspector писал(а):

пусть даже и на других моделях -объясните -сильно лучше это?



х.з.
dorinspector
V1T писал(а):

экономия топлива по трассе на 6



да на 6-й наверное в горку толкать надыть
Dark Angel
dorinspector писал(а):


да на 6-й наверное в горку толкать надыть


У тебя на 5й без запаса едет что-ли? Smile
dorinspector
Dark Angel писал(а):

У тебя на 5й без запаса едет что-ли?



с запасом, но 5-ступки мне кажется за глаза-на фига ему 6 с таким мотором?
Шульц
dorinspector писал(а):

Кто юзает шеститсупку пусть даже и на других моделях -объясните -сильно лучше это? Ведь тачло дороже с ней


У товарища на пассате стоит. 6-ю включает на трассе после 120.
Dark Angel
dorinspector писал(а):


с запасом, но 5-ступки мне кажется за глаза-на фига ему 6 с таким мотором?


А я вот от 6й бы не отказался на трассе, для пущей экономии Smile

Последний раз редактировалось: Dark Angel (25 Ноября 2014 14:36), всего редактировалось 1 раз
rg-45
dorinspector писал(а):

да на 6-й наверное в горку толкать надыть


евроавтобаны нужны ещё к 6-й и моторы не 1.2 hehe
маркетологи молодцы.
dorinspector
мне лично 5-ступки хватает вполне, на волгаре 4-х ступки хватало. Я думал -она динамику повышает.

Хотя мне чем больше передач -тем лучше -люблю коробку попереключать. Но хочу понять смысл переплаты
Gastello
У меня 6 ступка, расход меньше по трассе)
Kirill111
Шестиступ очень приятен на трассе при скоростях выше 140.. Не знаю как у шкод, а у бмв первые 5 передач на пятиступе и шестиступе одинаковые, просто добавляется еще одна передача с пониженными оборотами для трассы. Good
dorinspector
Gastello писал(а):

У меня 6 ступка, расход меньше по трассе)



и все?
rg-45
Dark Angel писал(а):

А я вот от 6й бы не отказался на трассе, для пущей экономии


вопрос в том насколько коробку переделали.
6-ю и в таз воткнуть можно,но без замены ГП пустой номер.со стоковыми рядами тоже смысла не очень.
Gastello
dorinspector писал(а):

Gastello писал(а):

У меня 6 ступка, расход меньше по трассе)



и все?



Ну а что еще? Вот нада тебе 150 ехать, на 5 передаче 4к оборотов будет а на 6 - 3к (ну условно говоря), соответственно и расход меньше Smile

Последний раз редактировалось: Gastello (25 Ноября 2014 15:06), всего редактировалось 1 раз
fanat_2115
Dark Angel писал(а):

А я вот от 6й бы не отказался на трассе, для пущей экономии


аналогично gpn на трассе шестой не хватает,авто лачетти,при 100км/ч 3000 оборотов..... я иной раз на 80-90 пятую втыкаю где интенсивный разгон не нужен
DAI
Всем у кого кпп пятиступка не хватает 6 6-й на трассе.
На 5-й при 120 км/ч. 3000 оборотов. А подоткнуть бы 6-ю, было бы 2500. Куда приятней и экономичней.
Гаврилыч
Ну ладно с кочергой всё понятно, особо тем, кто любит её лапать, но 6-ти ступенчатый аффтамат мне не понятен. Pardon
Gastello
Гаврилыч писал(а):

Ну ладно с кочергой всё понятно, особо тем, кто любит её лапать, но 6-ти ступенчатый аффтамат мне не понятен. Pardon


все тоже самое - экономия supercool
DAI
Гаврилыч писал(а):

Ну ладно с кочергой всё понятно, особо тем, кто любит её лапать, но 6-ти ступенчатый аффтамат мне не понятен. Pardon



6 ступ. АКПП разные бывают. Я бы не отказался от 6 передачи в АКПП, если бы она была еще более пониженная, чем у меня щас 5-я. Что бы на 120 было не 3 тыщи оборотов, а 2500
dorinspector
DAI писал(а):

6 ступ. АКПП разные бывают. Я бы не отказался от 6 передачи в АКПП, если бы она была еще более пониженная, чем у меня щас 5-я. Что бы на 120 было не 3 тыщи оборотов, а 2500



а в мерине разве не семиступенчатая АКПП?
DAI
dorinspector писал(а):

DAI писал(а):

6 ступ. АКПП разные бывают. Я бы не отказался от 6 передачи в АКПП, если бы она была еще более пониженная, чем у меня щас 5-я. Что бы на 120 было не 3 тыщи оборотов, а 2500



а в мерине разве не семиступенчатая АКПП?



Смотря на каком. На 211 только с 2007 года и то не у каждого.
V1T
Гаврилыч писал(а):

но 6-ти ступенчатый аффтамат мне не понятен


а че там понимать? на автомате вообще пофиг, хоть 16
Sergol
На сиде на пятой можно с 70-80 вполне нормально ехать, а на шестой с 80-90. Обороты движка ниже, жрёт меньше.
Солярко
На дастере 105 лошадей, чтобы не чувствовалась ущербность короткие передачи там, ну и 6 ступенчатая коробка, короче как на ЗИЛе пониженых добавилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы