Страница 62 из 114
g8o8r8
Перед установкой ТЗА - шприцуем:
- под номером ,,3,, - стопор. Вместо него вкручиваем масленку. Резьба М6.
Не забываем стопор поставить на место и накернить край.

Контрольное отверстие течи сальника и выхода излишков смазки - между сальником и подшипником - видно на разрезе хорошо.

ТЗА.jpg
Описание:
Размер файла: 65.33 KB
Просмотрено: 248 раз(а)

ТЗА.jpg
Смазка ТЗА.jpg
Описание:
Размер файла: 90.92 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

Смазка ТЗА.jpg
-Viewer-
g8o8r8
Зачем оно надо? Проблема помп ТЗА - дешёвые чайнийские комплектующие. Когда подшипник сделан из мягкого гамна, его хоть семенной жидкостью с мелкодисперсным золотым песком мажь - долго работать он не будет. То же самое с сальниками, подпускающими ОЖ в подшипник. Смазку вымоет любую, вопрос нескольких дней.
Нет, конечно можно ввернуть туда пресс-маслёнку, сделать автоподачу порции мазни при каждом запуске движка, но нужен ли он, головняк этот? Может проще взять ту помпу, у которой номинальный (без ухищрений) ресурс выше чем у ТЗА с "костылями"? Smile
Dranik
Сергио писал(а):

Вот люфт старой ТЗА:
http://www.youtube.com/watch?v=gPX40ggkl68


да это не люфт это просто пицтос facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

g8o8r8 писал(а):

Перед установкой ТЗА - шприцуем:


из говна конфетку не сделать,
-Viewer- писал(а):

Проблема помп ТЗА - дешёвые чайнийские комплектующие. Когда подшипник сделан из мягкого гамна, его хоть семенной жидкостью с мелкодисперсным золотым песком мажь - долго работать он не будет. То же самое с сальниками, подпускающими ОЖ в подшипни


+много. Good
RMX
-alex- писал(а):

Привинтил сегодня маршрутнник. Температура в движении стоит ровно 78гр.. В машине тепло. Это нормально или как?


Приора? Маловато. 84-86 у меня в холода.
Foland11
g8o8r8 писал(а):

Контрольное отверстие течи сальника и выхода излишков смазки - между сальником и подшипником - видно на разрезе хорошо.


Какое на хрен контрольное отверстие выхода смазки?!!! facepalm Если от туда полезет смазка, то считай насос ты умудохал. lol1 Сальник (пыльник) подшипника то выдавился, вот и поперла смазка из контрольки (смотри внимательно рисунок и фото)! И потом. Про совместимость смазок не начитан? nea
Че вы делаете, я не понимаю ни фига!!! facepalm

В разрезе.jpg
Описание:
Размер файла: 64.07 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

В разрезе.jpg
Подшипник ТЗА.jpg
Описание:
Размер файла: 176.14 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

Подшипник ТЗА.jpg
-alex-
Победитель Четверга писал(а):

термос у тебя похоже таво


Да похоже термос не того.. просто он рассчитан на 78 гр.
Нагревается нормально, если постоять на месте температура подрастает, но при движении опять падает до 78 и ни градуса ниже. Т.е. сам термос-то пашет, но не в том диапазоне.
Кстати на лачетти так же было - там с завода установлен "холодный" термос, потом я его менял на опелевский на 92гр.
Менять его сложно? Сколько ож сливать? Что-то почитал инет там с крышкой меняют - а нахуа? Сам термоэлемент же можно поменять..
Dranik
-alex- писал(а):

Да похоже термос не того.. просто он рассчитан на 78 гр.


нет таких термосов которые расчитаны на 78гр, не нужно тешить самого себя, менять тебе его всёравно придётся.
есть термос на 85гр именно такие Автоваз уже давно и ставит, но ни как не на 78гр.
-alex- писал(а):

но при движении опять падает до 78 и ни градуса ниже


негерметичный потомучто.
4K6RMA
g8o8r8 писал(а):

Перед установкой ТЗА - шприцуем


сколько прошла после смазки и какая смазка нашприцована?
а то лежит б.у. Т3А без люфта, ради интереса нашприцевал примерно 10мл литольчика и бросил с коробочку. Летом попробую на конструкторе если не продам Smile
g8o8r8
4K6RMA писал(а):

а то лежит б.у.

- хоть один внимательный нашелся! Снималась из за начало конца (подвывание). Люфта есно не присутствовало. После смазки отходила еще полтора года, пока не потекла . Заменил на КРАФТ - завыла на второй день. Заменил на ТЗА - завыла через неделю. Её же шприценул - ходит уже два года. Шприцевал есно только до известного щелчка.

Ни кого уговаривать не собираюсь - помпы мазались всегда, когда есть тех возможность предусмотренная заводом.
На ваз можно сказать это не предусмотрено. Т.к. к помпе практически не подобраться без разборки.

Foland11 - а я тебе рисунок американского спутника шпиона выложил (выше). Есть у меня этот вал помпы вместе с подшипником. Пыльник там резина. И он ни каким образом не припятствует смазке.
Двадцать лет мазал помпы ..... умники.
Dranik
g8o8r8 писал(а):

Двадцать лет мазал помпы ..... умники.


дак умник то здесь ты, ещё не понял это?
g8o8r8 писал(а):

После смазки отходила еще полтора года,


g8o8r8 писал(а):

Её же шприценул - ходит уже два года


показатель это у тебя год или два? wwow
в км скажи нам .... умник ROFL

Добавлено спустя 29 секунд:

g8o8r8 писал(а):

Двадцать лет мазал помпы


дак в дурдоме тоже чулки вяжут по 8метров Pardon
а другие взяли нормальную помпу и ничего не шприцевали, и при этом радуются жизни, что они делают не так?
g8o8r8
Dranik писал(а):

а другие взяли нормальную помпу

- и создали 62!!!! стр чесания в затылке! Что там про чулок ...... в 62 страницы темы????

Это тебе не о чем? Умник.
Dranik
g8o8r8 писал(а):

Это тебе не о чем?


ну дак чо тама про км?
Foland11
g8o8r8 писал(а):

Шприцевал есно только до известного щелчка.


facepalm Так сальник вылетает из подшипника. lol1
g8o8r8 писал(а):

помпы мазались всегда, когда есть тех возможность предусмотренная заводом.


Но у помп ВАЗов такого нет!
g8o8r8 писал(а):

Foland11 - а я тебе рисунок американского спутника шпиона выложил (выше). Есть у меня этот вал помпы вместе с подшипником. Пыльник там резина. И он ни каким образом не припятствует смазке.


facepalm Ты чертеж помпы то изучи сначала. Спутник он видите ли запустил... lol1
Господи! Во ведь какие! Не шарят ни фига, конструктива не знают, а спорить будут до усрачки. lol1
g8o8r8 писал(а):

Двадцать лет мазал помпы ..... умники.


Где? На ЗИЛ 130? Там можно и нужно.
-Viewer-
-alex- писал(а):

Менять его сложно? Сколько ож сливать? Что-то почитал инет там с крышкой меняют - а нахуа? Сам термоэлемент же можно поменять..


Менять не особо сложно. ОЖ сливать с блока, всю. Термоэлемент меняют с крышкой потому что термоэлементы бывают разные, крышки под них тоже разные. То есть не факт, что купленый тобой отдельный термоэлемент подойдёт под имеющуюся крышку.

А также. Если скорость прогрева движка и степень прогрева салона тебя устраивает, а на трассе ниже 78 мотор не вымерзает даже с печкой на среднем ходу, то я б не советовал менять термос.

g8o8r8 писал(а):

и создали 62!!!! стр чесания в затылке!


Большая часть чесания связана с тем, что понаберут граждане всяких сифозных лузеров и пиленг, а затем идут сюда рассказывать о злоключениях связанных с.
А до 2011-го годя я пользовал ТЗА и очень был ими доволен. А потом вдруг раз - и капец, помпа не то что традиционные "два ремня", а и один-то пережить не в состоянии.
-alex-
g8o8r8 писал(а):

Двадцать лет мазал помпы .....


Купи приору! Good
Посмотрим сколько ещё будешь мазать помпы.. hehe
RMX
Dranik писал(а):

-alex- писал(а):

Да похоже термос не того.. просто он рассчитан на 78 гр.


нет таких термосов которые расчитаны на 78гр, не нужно тешить самого себя, менять тебе его всёравно придётся.
есть термос на 85гр именно такие Автоваз уже давно и ставит, но ни как не на 78гр.


Насколько помню всегда заводскте термосы на ПП были на 87 градусов.

А на грантах сейчас вроде на 78 как раз идут.
-alex-
Почитал приоровода, некоторые не советуют менять штатный типа из-за опасности перегрева летом.
Хз короче.. вроде и охота поменять , а вроде и нет..
Пониженный термостат вроде идет на евро-4 где-то мелькало.
Dranik
RMX писал(а):

Насколько помню всегда заводскте термосы на ПП были на 87 градусов.


давно, очень давно,
у меня уже 15 06 года шла с термосом на 85гр в народе именуемый "холодным".
есно заменил по традиции на 87гр Польский 2108 .

RMX писал(а):

А на грантах сейчас вроде на 78 как раз идут.


идут они на 85 или край 82гр, но так как качество этих термосос оставляет желать лучшего, травят , вот и беда у всех .
у товарища тоже на калине 12г с завода термос 78гр всегда facepalm
есно зимой это шляпа,
заменил ему по осени термос с предварительной варкой, теперь друган радуется стабильным 85гр как сообсно и написано на самом термосе.
Gordan
-alex- писал(а):

Привинтил сегодня маршрутнник. Температура в движении стоит ровно 78гр.. В машине тепло. Это нормально или как?


такая же ситуация только держит 80-82. с печкой на 4 скорости падает до 79-77. при этом нижний патрубок холодный. тарахтел на месте 86 гр патрубок холодный был, вышел проверять на 89 уже горячий. т.е. термостат работает? но машина не греется минут 10 грел до 99 и далее поехал 40 км/ч температура сразу упала до 82. термос менять? пропускает? пришло это с холодами. до этого ниже 90 не опускалось Pardon
Dranik
Gordan писал(а):

т.е. термостат работает?


не совсем nea
Gordan писал(а):

такая же ситуация только держит 80-82. с печкой на 4 скорости падает до 79-77.


не герметичный Pardon
Gordan писал(а):

термос менять? пропускает?


скорее да чем нет.
-Viewer-
Dranik писал(а):

есно зимой это шляпа


Нормально оно зимой, всю прошлую проехал с термосом на 80, местами было до -30, дискомфорта не замечал. В холода вообще только одна проблема - прогреть хотя бы до 80-и, потому что как едешь 76, как встанешь - 72 и хоть обкакайся Smile.
В принципе, на 85 термос был бы гармоничнее чем на 80, но их не бывает, есть 80, 87 и 92. Ну и россиянско-чайнийские, на которых на всех пишут 85, а диапазон у них 78-97 Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Нормально оно зимой


ну у каждого понятие слова Нормально видимо разное Pardon
для меня нормально когда в машине зимой можно в майке ездить и когда из сопел дует не тёплый воздух а горячий в прямом смысле слова, вот это нормально, и когда ноги горят реально .
-Viewer- писал(а):

В принципе, на 85 термос был бы гармоничнее чем на 80, но их не бывает, есть 80, 87 и 92


как не бывает? , они щас все и идут на 85 и а самих термосах 85гр выбито , другое дело что сами термосы нонешнии не отвечают заявленым цифрам Pardon
Dranik писал(а):

заменил по осени термос на калине с предварительной варкой, теперь друган радуется стабильным 85гр как сообсно и написано на самом термосе.

Gordan
спасибо Smile
если это термостат и я его меняю на импортный (Обыкновенный 032 121 110 B, 87 - 102) , как у -Viewer-, ничего допиливать сверлить не надо?
RMX
Dranik писал(а):

RMX писал(а):

Насколько помню всегда заводскте термосы на ПП были на 87 градусов.


давно, очень давно,
у меня уже 15 06 года шла с термосом на 85гр в народе именуемый "холодным".
есно заменил по традиции на 87гр Польский 2108 .


НУ х.з., у меня 10-го года - на 87.
Dranik
RMX писал(а):

НУ х.з., у меня 10-го года - на 87.


Ваз же facepalm
сегодня пришли тувинцы в маг надо грит гену на приру с кондеем, товарищь даёт гену 2170 115А, через пол часа прилетают у нас другой гена просто 1.6 80А,
вот и Ваз Pardon
ставят что есть в корзине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы