Ради личного опыта попробовал проехаться с рулем между колен, пипец чуть не убился.
так как если необходима круглая головка болта, то поставили бы обычный под отвертку, а если нужен момент затяжки, то в масштабах большого производства, использовать спец инструмент, это не проблема
всё ИМХО конечно
машины с блокировкой педалей угоняют и на 1 передаче уползая на ХХ
Конечно же и ежу понятно, что так называемые "срывные болты" (у которых срывается только гранённая головка во время закручивания и при определённом моменте затяжки), в креплении замка зажигания служат лишь одной - противоугонной цели!
Конечно же и ежу понятно, что так называемые "срывные болты" (у которых срывается только гранённая головка во время закручивания и при определённом моменте затяжки), в креплении замка зажигания служат лишь одной - противоугонной цели!
4. Как можно ехать со снятой рулевой колонкой? В смысле зачем угонщику её снимать? Wink
принести с собой свою колонку и прикрутить
Цельная труба, которая толкается рулевой рейкой и деформирующимся моторным щитом срывается с креплений и весело летит в салон.
NAUexx
Куда выше? Где колонка сместилась? Или срывные болты перед краштестом заменили простыми?
Даже движок вверх идёт, а не вниз.
Чтобы колонка ушла в яйки, нужны направляющие как минимум, которые не деформируются при столкновении.
Никто никогда так не делает. Проще сделать складывающийся вал.
кроме колонки существует и рулевой вал, который жестко закреплен к рейке!
По вашей теории панель абсолютно жесткая и не деформируется
в таком случае рулевой вал должен сильно растянуться.
1. Если болты в рулевой колонке для противоугонки, то пасиму не все 4-е, а только передние?
2. Пасиму именно под ними спец-шаёбочка и большой паз?
3. Что за противоугонная функция, которая легко обходится тупым раскачиванием руля вверх-вниз без необходимости отворачивания сих болтов?
4. Как можно ехать со снятой рулевой колонкой? В смысле зачем угонщику её снимать?
Про то что эти шайбы складываются это чисто маркетинговый ход
В обывателю рассказали сказку про травмобезопасный руль.
Сложи "кинематику то": нижняя часть вала (до кардана) летит в салон, а верхняя проворачивается в кардане и верхних креплениях колонки.
она и ставит вал вертикально
Я видел машины после ударов
шуряк погиб от удара об руль, края колеса аж загнулись к лобовухе, был не пристёгнут. Как заключил судмед эксперт - сердце оторвалось от сосудов, он после удара ещё жил около 10 минут и всё понимал. Все остальные повреждения были совместимы с жизнью. Колонка в его старенькой Тойоте-Церес была прикручена простыми болтами, но один из нижних пыталось сорвать, шляпка была почти оторвана. Имхо, если б там были нужные болты и шайбы - был бы жив
руль гнут руками (там проволока всего Ø 5 мм) но эти шайбы на месте
но человека в этом случае уже не спасти.
Я имел ввиду что рейка находится на своём месте а тело водителя при ударе не способно вырвать эти шайбы
Кроме того, безразлично каким крепежом они затянуты.
1. Если болты в рулевой колонке для противоугонки, то пасиму не все 4-е, а только передние?
2. Пасиму именно под ними спец-шаёбочка и большой паз?
3. Что за противоугонная функция, которая легко обходится тупым раскачиванием руля вверх-вниз без необходимости отворачивания сих болтов?
4. Как можно ехать со снятой рулевой колонкой? В смысле зачем угонщику её снимать?
1. Если болты в рулевой колонке для противоугонки, то пасиму не все 4-е, а только передние?
2. Пасиму именно под ними спец-шаёбочка и большой паз?
3. Что за противоугонная функция, которая легко обходится тупым раскачиванием руля вверх-вниз без необходимости отворачивания сих болтов?
4. Как можно ехать со снятой рулевой колонкой? В смысле зачем угонщику её снимать?
Ап!
Анкер.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 5.94 KB |
Просмотрено: | 5941 раз(а) |
1. Если болты в рулевой колонке для противоугонки, то пасиму не все 4-е, а только передние?
2. Пасиму именно под ними спец-шаёбочка и большой паз?
3. Что за противоугонная функция, которая легко обходится тупым раскачиванием руля вверх-вниз без необходимости отворачивания сих болтов?
4. Как можно ехать со снятой рулевой колонкой? В смысле зачем угонщику её снимать?
Я, например, вижу ушедшую вперёд и вверх рулевую колонку, т.е. то что и задумывалось! Возможно колонка и несовсем сложилась так, как задумывалось, т.е. не "сошла" с передних (нижних) болтов (хотя, я шибко в этом сомневаюсь, ибо не видно), но... "бедолага" то пристёгнут! А значит, возможно и не было удара об руль такой силы, что б сложить колонку доконца.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы