он с родным то восьмиклапанником не особо едет
он с родным то восьмиклапанником не особо едет
он с родным то восьмиклапанником не особо едет
он с родным то восьмиклапанником не особо едет
Да? Что-то не заметил этого...
К тому же ни кто и не говорил что это гоночный (шустрый) авто.
Опять началась обмусоленная тема. Закончили.
P.S. Ну хорошо, в разы это я погорячился. Но шустрее точно.
pivinik
Ты как всегда в своём репертуаре.... блин.... ладно мы с тобой на эту тему пообщаемся при встрече . Давно не собирались. (off)
Только расчёты это всё фигня, вот как в жизни себя это показывает.
Я вообще про свою не писал, у меня во-первых 16-кл., во-вторых прошивка от Паулюса, в третьих изменённая 5-я. Меня более чем всё устраивает, теперь (после изменения пятой).
А вот 8-и кл. конечно по другому едет. Но я сравнивал со своей 8-и кл. 2115 (тоже прошивка от паулюса). Так вот Ларгус мне по динамике понравился больше чем моя (да простит она меня) пятнаха.
Конечно ларгус был пустой, а вот если его чуть нагрузить как я например грузил пятнаху, то мощm...тьфу и улетучится. Ей конечно нужен 16-кл.
И вообще надоело пись-ми мерятся... какая быстрее? что лучше?
Каждый выбирает для себя сам. Я выбрал и не жалею об этом.
родной восьмиклапанник имеет макс момент 124 Н*м, а ВАзовский 140 Н*м.
то есть поедет, чуток похуже чем на 16 клапаннике.
Комплектоваться Ларгусы будут восьмиклапанным ВАЗовским мотором мощностью 87 л.с. – самой дешёвой из модификаций. В удешевлении и есть смысл всей затеи.
Интересно, что случилось с эластичностью вазовских двигателей с приходом Андерссона на завод?
Вот если бы цена упала бы не на 15 тыс. а скажем 50-60, то тогда было бы ещё нормуль...
он с родным то восьмиклапанником не особо едет
Это не фигня, это примерно показывает, что можно ожидать от сего девайса. Правда тут не учтена трансмиссия и прочее, но в целом картина уже понятная. И естственно в городе, т.е. до 3000 оборотов Гуся на 8 клопе едет и возможно - неплохо. А дальше!? А дальше традиционно "ревем и не едем", т.е. становимся "суровым пожирателем бензина".
[
на пятой передаче
у 8кл при 3000 об скорость 105кмч
у 16кл при 3000 об скорость 95кмч
следовательно при одинаковой скорости 16клоповый будет больше "реветь и жрать"
следовательно при одинаковой скорости 16клоповый будет больше "реветь и жрать"
У 8 кл максинальный крутящий момент- на 3200.
А у 16 кл- на 3750.
Крутить надо
стартовал серийный выпуск двигателей К4
Сейчас квитки присылают за 101 км/ч - где кататься? Либо пробки, либо камеры
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы