Страница 4 из 4
Kirill111
poliman писал(а):

кирюща дебил

акцент на амтеле больше 180 не едет? 63
Поршеньковский
dorinspector писал(а):

Кто юзает шеститсупку пусть даже и на других моделях -объясните -сильно лучше это? Ведь тачло дороже с ней


Ну вот на Дастере напримере, как на ЗИЛе трогаются со второй, а первая очень низкая, типа, для трудных условий.
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Рюшечек не хватает или ядовито-синей подсветки?



ну хоть металлической окантовочки кружочков hehe

а подсветка-она там красная вроде
majorboy
DAI писал(а):

Всем у кого кпп пятиступка не хватает 6 6-й на трассе.
На 5-й при 120 км/ч. 3000 оборотов. А подоткнуть бы 6-ю, было бы 2500. Куда приятней и экономичней.



а всем, у кого 6ступка нехватает 7 - потому что на 6 при скорости 120-130 достигаются теже 3000 об/мин
коробки абсолютно разные, а количество передач зависит от характеристик движка.
6ступку пихают на атмосферное высокооборотистое пихло тупое, которое с натягом отрабатывает свои лошади заявленные - передачи покороче и машина типа приемистей, но палкой маслать приходится чаще и это напрягает
но зато в пробке первая передача поудобнее - сцепой реже играть можно
poliman
пестец прикол ехать на 6коб facepalm
afil
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

кирюща дебил

акцент на амтеле больше 180 не едет? 63


тема про 6-ю педерачу приобретает новые оттенки hehe
Vlad B
Дор, там ряд сдвинут, передачки короткие, но суммарно 5=6 , просто будет чуть эластичнее в пробках и динамичнее.
Turner
Гаврилыч писал(а):

6-ти ступенчатый аффтамат мне не понятен



8-ступки давно уже ставят, на подходе 9-ти и 10-ти ступенчатые.
Olegan-TLT
У меня на Тииде 1.8 (126 сил там) шестиступка. На опеле 1.8 (140 сил) пятиступка. Шестиступка так то получше, хотя и на опелевскую не жалуюсь коробку. В городе по барабану (единственное, на тииде едешь переключаясь 1-2-3-5). По трассе на больших скоростях оборотов меньше у тииды, но сама машина хуже приспособлена для езды на скоростях. Но на скорости 120 экономичнее (типа на литр наверное). Пятиступка так то анахронизм для новых машин с механикой.

Добавлено спустя 42 секунды:

Turner писал(а):

Гаврилыч писал(а):

6-ти ступенчатый аффтамат мне не понятен



8-ступки давно уже ставят, на подходе 9-ти и 10-ти ступенчатые.


эти робот дергает, там незаметные переключения. Рукой столько передач переключать - чисто дрочь будет
Онотоле
у меня 6-ти ступка. я хз нах она нужна. на 6 передаче при 3000 об.мин скорость 120 км/ч. так же как и на тазу. в городе чаще всего переключаюсь 1-2-4-5 или 1-3-5.
с гружённым прицепом повеселее ехать на 6-ти ступке, это да
Dark_Angel
DAI писал(а):

Щас везде камеры, поэтому не то, что минимальные обороты на максимальной скорости становятся неактуальными - сама скорость как таковая становится неактуальна!


Уже забыл, когда в последний раз по Москве 200 ездил. cry
McRae
Dark_Angel писал(а):

DAI писал(а):

Щас везде камеры, поэтому не то, что минимальные обороты на максимальной скорости становятся неактуальными - сама скорость как таковая становится неактуальна!


Уже забыл, когда в последний раз по Москве 200 ездил. cry


приезжай на ленинский. прям от октябрьской в сторону гагарина ни одной камеры. хоть 250 топи.
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Вот зачем шестая нужна на самом деле - вся правда в одной картинке:



у меня тоже самое на 4-х передачах 63 зачем пятая и шестая? нипаняяятна

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

McRae писал(а):

приезжай на ленинский. прям от октябрьской в сторону гагарина ни одной камеры. хоть 250 топи.



возле травмопункта сняли что ли камеру?
Turner
Предполагаю, что тот, кто ответит на вопрос почему например у магистрального тягача седельного 14 или сколько там 16 передач, тот запросто и ответит на вопрос почему у легковых вместо 4 делают 5 и 6 ступки мкпп, а автоматы и 10.
McRae
Killer Speed писал(а):

возле травмопункта сняли что ли камеру?


в область - да
Olegan-TLT
да для максималки то как раз шестая на не шибко мощных машинах (ну сил до 180-200) думаю и не нужна. Так как максималка на пятой по любому достигается. А шестая она для экономичности, но на шестой максимум не потянет. Вот на опеле астра 1.8 140 сил почти максималка на пятой (было бы место, чуть быстрее пошла бы при попутном ветре).



вот разгон до максимума на четвертой и пятой на той же машине
http://youtu.be/4FiLrrEDLgI
Запас по оборотам вполне есть. Я катался на астре джей 1.4 турба с ручкой шестиступкой, там тоже 140 сил, но на шестой явно киснет, если максималка - то на пятой Wink Хотя турбовая кобыл 200 возможно и на шестой уже поедет по максимуму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы