Стойте-стойте, не расходитесь!
У меня такая же проблема, и я не тролль, я не понимаю.
Ок, ну датчик РВ не работает - приходят импульсы от датчика кв, мозги о положении кв знают. А когда поджигать тогда? По кв ведь не определить такт выпуска заканчивается в цилиндре или такт сжатия? Или вот, начинается расширение, а мы думаем, что впуск. Льем на закрытый клапан, потом это все медленно стекает в цилиндр, когда клапан через два такта все-таки открывается. Где-то слышал, что только при отказе датчика кв двиг встает. Зеначит, положение рв как-то можно вычислить. Методом проб и ошибок? На это и уходят драгоценные обороты зимнего холодного запуска?
У меня вряд ли дело в этом: на горячую всегда схватывает с полоборота. А вот на холодную - едва хватает аккумулятора, часто со второй попытки только. Кстати, со второй намного бодрее дело идет. Даже иногда приходится специально - сперва немного покрутить для проформы, а уж потом для запуска.
Двиг 1,6 16в, свечи поменял, ошибок не выдает, других претензий к двигу нет. Где копать?
Последний раз редактировалось: tykhon (27 Ноября 2014 18:34), всего редактировалось 1 раз