Дык он божится что именно такую машину купили в салоне такое может быть?
Вы все дураки и не лечитесь, продолжайте кататься на всяком фуфломицине и радоваться тому факту, что вы оригинальны в своем выборе а также весьма патриотичны и смекалисты.
твои ушатанные омеги лохматых годов выдержат без серьезных вложений 200-300 тыс? вот и станет понятно кто дураки
Duffer
вот тебя плющит то. Знаем мы эти иномарки девяностых. нафиг надо ремонтить их постоянно. Тем более Опель тех годов.
имхо лучше сделать как я - купил в кредит лачетти универсал.
А ты что купил то? Куда битую лачетти сбагрил? Я чтото пропустил сей момент
И главное метко так, и обильно.
а таких как ты рекомендовано электричеством лечить
О этот запах новой машины!
с моими пробегами под восемь тыщ в месяц текущая машина попросила всего 6 с копейками тыщ рублей за год эксплуатации.
с моими пробегами под восемь тыщ в месяц текущая машина попросила всего 6 с копейками тыщ рублей за год эксплуатации.
мне какой смысл тут сказки рассказывать?
мне какой смысл тут сказки рассказывать?
мне какой смысл тут сказки рассказывать?
Duffer
Кстати. что длеко ходить - в ветке "эксплуатация иномарки" есть темы у полимана и Саншайна. Один 300 тыс всадил в СААБ, другой 200 тыс. в Хендай Акцент. Сказочник бл.
другой 200 тыс. в Хендай Акцент
Восьмеркин
датыниипимоск, просто найди знакомца, и прокатись на лаче
Оценишь, подумаешь, и может и решение примешь правильное Лача приятная тачанка, крепкосбитая, с независимой задней подвеской, на 170км/ч по дороге с колеёй рулится тремя пальцами руки Достаточно высокий клиренс, по крайней мере бампер высоко
Кондей, электростеклоподъёмники и обогрев зеркал - вот всё что нужно - есть Сидуха водительская с поясничным регулируемым упором и двусторонним лифтом, таким что можешь сидеть на копчике, а можешь так, что ж#@а провалена, а ноги висят Большой диапазон регулировок. Сзади места больше чем у многих современных машин Д класса.
уфер выше пишет что при пробеге 100 тыс км он вложил 6 тыс руб. в опель омега. так кто из вас врет?
пишет что при пробеге 100 тыс км он вложил 6 тыс руб. в опель омега
нагрузи в свою лачугу 800 кг?
Достаточно высокий клиренс, по крайней мере бампер высоко Smile
Теперь о минусах, их получится наверное немного больше. Сразу больное место у Омеги это крышки клапанов, я их снимал менял прокладки, валил герметик не помогло, запах масла в салоне все ровно присутствует. Конкретно на моей машине есть ещё одна болезнь это электрика постоянно что-то ломается и отказывает. Чтобы все исправно работало такого не было, хотя комплектация дешёвая не чего лишнего.
Под капотом мало места, V6 занимает все пространство к примеру что бы поменять стартер нужно откручивать лапу двигателя, а что бы снять крышки клапанов нужно снять впускной коллектор, и таких проблем масса.
Ещё мне не понравилось большой радиус разворота, слабый свет (оптика пластик затирается) и маленький клиренс, но поэтому поводу молодежь может со мной поспорить. Продается машина плохо не каждый решится купит Опель.
первый попавшийся отзыв с Дрома.
только с такой базой она порогами собирает все перегибы мало-мальские.
При открытой двери на лаче от её низа до асфальта гигантское расстояние, в такую ситуацию никогда не попадёшь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы