А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт?
А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт?
А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт?
А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт?
А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт?
Ну а у тебя что за колхоз? покажи? А то я чую что у тебя там вообще полный непорядок Или уже почти БМВ? И вообще - обоснуй, чем люди из "нормальной конторы" лучше того же Кирилла? Что, если у него руки растут откуда надо и он может что то сделать сам - это колхоз? Ты вообще когда нить сам че нить делал с движком или с коробкой?
Не боги горшки обжигают....
А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт?
А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт?
А как вы разделяете где тюнинг, а где спорт? Мне вот на моей конфигурации уже тяжело ездить по городу, ибо тяга только с 4000 об/мин... Так что теперь, у меня уже спорт?
к вопросу о разделении тюнинга и спорта....
...здесб уже кто-то правильно сказал кто-то....то чем мы(вы) в большинстве занимаемся это тюнинг.....что бы не говорили, но большинство здешних обитателей делают машины для повседневной езды...да иногда может кто-то и гоняет, но основное назначение это езда.......ну исключение наверное Serduk....но он свой red-one уже больше полугода делать пытается, и ему на самом деле машина для передвижения не нужна....только погонять.....
.....а в той статье на самом деле описаны люди, которые никогда на этой машине не будут просто ездить(даже до гонок едут на лямке либо ангеле)..... это машины для стартов........даже тот факт, что вон у них у половины двери кроме водительских сняты и заделаны целофаном.....ну у кого из вас народ вынута дверь и фелофан вместо???.....или у кого из вас специально ненадежные диски колесны, лишь бы они были полегче???
Ну а у тебя что за колхоз? покажи? А то я чую что у тебя там вообще полный непорядок Или уже почти БМВ? И вообще - обоснуй, чем люди из "нормальной конторы" лучше того же Кирилла? Что, если у него руки растут откуда надо и он может что то сделать сам - это колхоз? Ты вообще когда нить сам че нить делал с движком или с коробкой?
Не боги горшки обжигают....
А это твоя?
Насчет безопасности - ты зря. Машина с каркасом - супербезопасна. А то что для тебя тюнинг - это увезти на дачу с комфортом пару диванов - вот это внатуре тот еще колхоз. Не надо просто осуждать то, что делают другие и говорить что это колхоз. Что колхозного в том что машина теперь на 4-5 секунд быстрее разгоняется, лучше управляется, тормозит и не мешает "быстрым водителям БМВ", т.к. обгоняет теперь быстрее и раньше может уйти "вправо"? А то что есть действительно быстрые русские машины (которые думаю до 100 точно надерут и феррари и ламборджини, т.к. время у той же красной двухроторной 8 из казани 3,44 сек.) - это колхоз? Если Вы пережили это - то ради бога - никто не пытается переубедить. А вот говорить на людей, которые своими руками перебрали всю машину - что они колхозники и ездят на колхозе, только потому что у них этот сраный тахометр от проспорта - НЕ СТОИТ. В конце концов твою БМВ перетряхивали получается такие же "колхозники" А следовательно ты ездишь тоже на колхозе.
ЧТД.
Вобщем ПИС
http://lada-tuning.createl.ru/articles/article6.htm Вот это тюнинг в прямом понимании этого слова. 8-)
Насчет безопасности - ты зря. Машина с каркасом - супербезопасна. А то что для тебя тюнинг - это увезти на дачу с комфортом пару диванов - вот это внатуре тот еще колхоз. Не надо просто осуждать то, что делают другие и говорить что это колхоз. Что колхозного в том что машина теперь на 4-5 секунд быстрее разгоняется, лучше управляется, тормозит и не мешает "быстрым водителям БМВ", т.к. обгоняет теперь быстрее и раньше может уйти "вправо"? А то что есть действительно быстрые русские машины (которые думаю до 100 точно надерут и феррари и ламборджини, т.к. время у той же красной двухроторной 8 из казани 3,44 сек.) - это колхоз? Если Вы пережили это - то ради бога - никто не пытается переубедить. А вот говорить на людей, которые своими руками перебрали всю машину - что они колхозники и ездят на колхозе, только потому что у них этот сраный тахометр от проспорта - НЕ СТОИТ. В конце концов твою БМВ перетряхивали получается такие же "колхозники" А следовательно ты ездишь тоже на колхозе.
ЧТД.
Вобщем ПИС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы