Страница 1 из 20

?

  • да[ 16 ]15%
  • нет[ 36 ]33%
  • нет, доволен доусрачки )))[ 54 ]50%
Всего голосов: 106
Adaptechnic™
))
ну просто интересно.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

а почему да?

зы кому до звезды, что на ручке что на автомате - 2-й пункт ваш.

Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (29 Ноября 2014 21:27), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
"жалеют" обычно те, кто ездит на тазу, потом дадут ему прокатиться на акпп. вот после поездки они говорят "да ху..ня эта ваша акпп" pst
Holz
Много раз пересаживался, никаких проблем, одно время на двух ездил, один день на ручке другой на автомате, в зависимости от необходимости.
Olegan-TLT
мне по барабану. Ручка прикольней. Прошлая была с двумя педалями (робот). Сейчас ручка. Без разницы. Кстати, когда роботная была, вторая машина (жены)все равно с ручкой. Параллельно на двух бывало катался. Ничего.
zett
Holz писал(а):

Много раз пересаживался, никаких проблем, одно время на двух ездил, один день на ручке другой на автомате, в зависимости от необходимости.

+1
На автомате удобней конечно, но на ручке тож без проблем.

зы седня на камазе прокатился, вот где хардкор! gpn hehe
Adaptechnic™
ну никто ж не говорит что на ручке плохо )
Нормально на ручке. Но вот пересел на акпп и это клёво!
Бермадей Кукуевич
Гемор в ручке только при стоянии или "дёрганьях" в пробке. Хотя, для автомата такой режим работы тоже убийственный.
rover
Alexandr008 писал(а):

"жалеют" обычно те, кто ездит на тазу, потом дадут ему прокатиться на акпп. вот после поездки они говорят "да ху..ня эта ваша акпп" pst



Завидуют! gpn
SPORT
про расход топлива на древнем АКПП будет что? facepalm
Adaptechnic™
Бермадей Кукуевич писал(а):

Гемор в ручке только при стоянии или "дёрганьях" в пробке. Хотя, для автомата такой режим работы тоже убийственный.


да также своим сцеплением работает как и на ручной кпп. А сцепуха и на ручке не сильно страдает.
wasd
SPORT писал(а):

про расход топлива на древнем АКПП будет что


У мну трёх литровое акпп жрёт столько же ,сколька жулька на ручке hehe hehe
rover
SPORT писал(а):

про расход топлива на древнем АКПП будет что? facepalm



Миф. Ну да, на 1-2 литра больше при средней езде, но комфрт того стоит. Но не на 5-10 литров разумеется. Не так сильно, если настроена машина правильно
Adaptechnic™
мне кажется рассуждать о разнице расхода топлива, это моветон среди нас, поголовных лолегархов lol1
SPORT
rover писал(а):

Миф. Ну да, на 1-2 литра больше при средней езде, но комфрт того стоит


сравни гольф7 на дсг и опель ТСа на акпп по расходу facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Adaptechnic™ писал(а):

мне кажется рассуждать о разнице расхода топлива


тут еще такой момент , то что динамика у современных коробок на уровне ручки или даже быстрее facepalm
Bom-rus
Робот иногда подбешивает Smile
Adaptechnic™
разница в моторах может быть? Надо смотреть городской расход у этих машин на ручке. Для начала. И если почти одинаково, тогда уже можно делать какие то выводы относительно акпп
SPORT
Adaptechnic™
у тебя акпп?
Bom-rus
По расходу топлива круиз контроль решает ( по трассе)
Ahmet99
автомат нормально, но он более вольяжный, типа педаль уже в пол разко нажал, а пока это инжекторное безумие раскрутится,
пока автомат накачает и переключится, короче, это называется вечность.

Другое дело на карбе ездить - нажал и ускорился. Говорят ещё делают карбовые моторы, чисто для спорта hehe
Olegan-TLT
Adaptechnic™ писал(а):

разница в моторах может быть? Надо смотреть городской расход у этих машин на ручке. Для начала. И если почти одинаково, тогда уже можно делать какие то выводы относительно акпп


ну если простая акпп (гидротрансформатор), то по умолчанию будет кушать на 10 процентов больше, чем при ручной коробке (та же машина, с двигом того же объема). Но тебе чего париться из-за этого - у тебя и так немного жрать будет. Ну 10 с автоматом по городу будет. На ручке бы 8,5-9 ела бы в тех же режимах. ДСЖ ваговские - с ними расход меньше (как на ручке, даже меньше) - но сами коробки потенциально более опасные (по части поломок). Да, на роботе 1.6 жрал прошлый опель меньше, чем такой же опель с ручкой. Не намного, но стабильно меньше. Но правда и потупее машинка была.
Sany_Omsk
Правый руль
автомат
Чуть обшивку двери правой рукой не сломал, периодически ища ручку КПП.
Это мы так с карифаном ехали на рыбалку
и я первый раз сел за руль ПРУЛЯ )))) hehe
Bom-rus
Ahmet99 писал(а):

автомат нормально, но он более вольяжный, типа педаль уже в пол разко нажал, а пока это инжекторное безумие раскрутится,



У моего приятеля q7 дизель 6 литровый. Ты это ему расскажи, за вальяжность. Very Happy Мы его авто бешеной электричкой называем в шутку.
roadster
Терпеть не могу ездить пассажиром в машине с автоматом.
Водитель на ручке после ухаба не разгоняется, если через 20 метров другой ухаб. Едем плавно.
Водитель на автомате после ямы разгоняется и тормозит через те же 20 метров перед следующей. Вот и получается- то затылком об подголовник, то лбом об бардачок...
кола
стоит попробовать автомат, потом на ручку не тянет Pardon
Ты должен "овладевать" машиной, а не она тобой. МКПП - это !!! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы