Страница 1 из 1
alex862
Дело было так:
в -30 перестала заводится, заливала свечи (прошлой зимой в -40 пускалась)

параллельно загорелся двигатель.

я купил маршрутный компьютер, он сказал мне "ошибка рхх"

я выкручиваю его, вижу что он в воде, которая замерзает, и понел, что зря я летом отключил пдтекающий подогрев дросселя...

вернул подогрев, и прикрутил старый рхх, который валялся с лета, тогда я зря его поменял (дело было в грязном дросселе).

опять всё почистил.
но! вкрутив рхх, обороты стали 2 тыщи, оказалось что шток торчал, он зашёл назад и я опять подтянул.

теперь при запуске загорается "ошибка рхх", и обороты 920-960 (при запуске повышенные, потом опускаются до 920-960).

мог ли я сломать рхх, затянув его с торчащим штоком? может ли это быть подсос гденибуть?

Последний раз редактировалось: alex862 (03 Декабря 2014 04:46), всего редактировалось 1 раз
LAVik
alex862 писал(а):

мог ли я сломать рхх, затянув его с торчащим штоком?


вполне Pardon
сергей2512
когда ставил,обращал внимание на резиновое колечко?
alex862
вообщем дело такое, рхх заменил, не помогло.
резиновое колечко порвано!
попробую заменить.
если пережать тонкий шланг вентиляции картера, то обороты хх падают до 840-880, три раза завёл, без ошибок.
bbv7
alex862 писал(а):

резиновое колечко порвано!

попробую заменить



Wink Ага, Когда найдёшь его отдельно от РХХ не позабудь половине страны объявить-игде взял!
zerr0men
bbv7
я брал в автомире, просто подходящее взял, стоит копейки
-Viewer-
bbv7
Я знаю где продают отдельно, но 370 км ради кольца за 3 р. ехать - это как-то через край Smile. Тут ~6 км ехать влом Smile...
Впрочем отсутствие этого уплотнительного кольца легко компенсируется наличием силиконового герметика (нейтрального, ацетатным запросто можно прибить ДК). Проверено на двух регуляторах - всё прекрасно пашет. При этом следует помнить о разумной достаточности, т.е. сильно толсто мазать не надо. И, разумеется, намазывается не то место, где должно было бы быть кольцо, а плоскость с отверстиями под крепёжные винтики.

P.S. Ну а если герметик неприемлем по идеологическим причинам, можно попытаться подобрать кольцо у ремонтников-автокондиционерщиков. Оно будет скорее всего цветное, зато не из обычной гамнорезины, а из специальной газонепроницаемой. Попросят за него, конечно, минимум полтос (а скорее 150-200). Другой вариант - поиск по инокаталогам по размерам. Дело долгое, но зато такие кольца стОят от 20 до 70 р.
alex862
так как штуцеры дросселя подтекают, решил я тупо его заменить.
заодно заменю прокладку, может в ней проблема...

нашёл в магазине от двенашки за 945р, она же подойдёт на 2110?
alex862
купил заслонку дааз взборе с дпдз и рхх.
ошибка пропала.
хх обороты снизились с 920-960 до 840-880
шаги рхх на хх снизились с 56-58 до 44

всем спасибоSmile
Генрих
Подскажите дроссельный узел из какого металла? Можно его заварить электродом МР-3?
Сорвал болт крепления РХХ, пришлось высверлить его. Но высверлил неровно, отверстия не совпадают. Решил заварить отверстие, снова просверлить и нарезать резьбу, всё это сделать уже у себя на работе на станках более точно, а не в гараже чисто на глаз..
AMAROCK
Генрих писал(а):

Подскажите дроссельный узел из какого металла? Можно его заварить электродом МР-3?
Сорвал болт крепления РХХ, пришлось высверлить его. Но высверлил неровно, отверстия не совпадают. Решил заварить отверстие, снова просверлить и нарезать резьбу, всё это сделать уже у себя на работе на станках более точно, а не в гараже чисто на глаз..


Скорее всего силумин.
Можно рассверлить, вклеить бобышку из алюминия и нарезать в ней.
Зачем обязательно варить ?
Генрих
Чё то не вериться что можно вклеить алюминий туда, а потом это всё сверлить и резьбу резать.. А электродом по алюминию можно заварить? И вообще не очень разбираюсь в сварке, может лучше отнести в специализированную мастерскую где разные виды сварки, типа аргоном там, или пайка какая то.. В своём городе такой запчасти не нашёл, а заказывать по интернету долго ждать..

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

а, ещё подскажите пожалуйста как остаток болта выкрутить?
bbv7
Попутал я! Кольцо РХХ не проблема! Кольцо термостата проблема. Хотя здесь то герметик точно применим. А по поводу замены ДУ - тут где-то в соседней теме малый мается- проваливается обороты у него - вот ему и надо другой подкинуть для сравнения.
АРКАША
Генрих писал(а):

не вериться что можно вклеить алюминий туда, а потом это всё сверлить и резьбу резать..



Обезжирить жёстким растворителем ( обычно пользую аэрозольный карблинкер) вклеить алюминиевую вставку на клей http://www.avtoacs.com/catalog/detail/00023863/ , или просто залить им отверстие .
Можно (при наличии опыта) зачеканить в отверстие алюминьку подходящего диаметра .
Просверлить новое отверстие и нарезать резьбу .
Генрих
Короче сделал я дроссельный узел, ничего варить не пришлось. Ещё рассверлил неточно высверленное отверстие, нарезал резьбу под болт ещё большего диаметра чем был, потом сделал вырез на отверстии регулятора холостого хода и вкрутил болт под углом. Прижимает нормально)
444gthj
bbv7 писал(а):


Wink Ага, Когда найдёшь его отдельно от РХХ не позабудь половине страны объявить-игде взял!


ГОСТ 9833-73 КОЛЬЦА РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ
КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ
И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ
Типоразмер кольца определяется с помощью штангенциркуля и соответствующих таблиц из ГОСТа. Покупаются они в любой конторе занимающейся производством и или продажей РТИ.
Сейчас под рукой РХХ нет, зато в своё время был определён типоразмер кольца для крышки термостата, он например такой 054-058-25.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы