Страница 3 из 3
Potap
ТИМУP писал(а):

рулят щаз всем красноперые


Дык я и говорю. Как только очередное пупсоземли возомнит себя пупом земли и перестанет делиться со своими "ближними" наваром - так тут же его и съедают. В Мацквах или НиНохах это может и не так заметно - а в глухих пердях как у меня - за неделю всему колхозу известно. hehe
Шилов
olegus74 писал(а):

Вот тесты с графиками, не поленись прочитай:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801



почитал, для механики есть улучшения, но небольшие, короче надо лично тестить
Idiot
Если в123вв одобрит, то покупай. Ментополитиканов чтоб не было.
alexandro70
ТИМУP
вот с моего профильного..
Цитата:

Скажу вам как профильный инженер-электронщик: этот джеттер на самом деле просто обманка. Тут уже давали ответ что на самом деле представляет собой эта приблуда, а весь смысл кроется в этой картинке:

Т.о. получается, что джеттер корректирует характеристику потенциометра. За счет этого ЭБУ понимает что надо влить больше смеси и заслонка как бы открывается на больший угол. Этим создается ощущение, что нажатие на педаль ЭБУ переваривает быстрее, при этом открывая резче заслонку.

На счет реализации обманки. 5000р - дорого, 12000 вообще бандитизм. Но каждому своё.
Зная точную характеристику я смогу сделать такую штуковину максимум за 500р. И то цена будет определяться корпусом изделия т.к. электронная начинка будет стоить от силы рублей 100.
Поверьте, сделать коррекцию характеристики, типа такой что нарисовано на картинке, много ума не надо. Самый простой способ - при помощи АЦП оцифровать напряжение с потенциометра, значение умножить на соответствующий коэффициент характеристики, и выдать результат на ЦАП. Задержка на полное преобразование будет микросекунд 100-200 (т.к. в основном определяется скоростью ЦАПа). Всю эту задачу можно решить одним микроконтроллером за 50 рублей. Программу написать - пол дня.
Если кто снимет характеристику джеттера - программу я напишу, контроллер подберу, печатную плату разведу. Кстати чтобы не проворачивало колеса при троганье характеристику могу загрубить. Проблема будет только с корпусом для изделия. А если с корпусами можно порешать то сделаю пару-тройку образцов (не для коммерческого применения). У каждого свой хлеб, хотя джеттеровцы прикрываются, я уверен, липовыми сертификатами.

seregaZ
alexandro70 писал(а):


+2170. что такое ЭПГ? это устройство, которое сообщает контроллеру о том, насколько вы нажали педаль газа. честно и без прикрас. а данное устройство просто при малейшем нажатии "кричит" контроллеру - хозяин вдавил педаль в пол, стартуй!
в принципе та же перепрошивка таблиц даст то же самое.... то есть обычный чип-тюнинг....
КАРАСЬ
фуфло, освященные номера и иконка на торпеде дают больше мощи
olegus74
ТИМУP писал(а):

почитал, для механики есть улучшения, но небольшие, короче надо лично тестить


может и так, смотря для какого авто...
Для себя сделал вывод с отчетов юзеров своего клаба, что при его установке, с непривычки, авто нервно и резко реагирует на нажатие педали газа, но человек ко всему приноравливается. Прожми педаль в стоке посильнее - эффект того же бустера, да и трогаться на стоке проще - нет пробуксовки, ну с бустером думаю дело привычки, но надо ли за это деньги платить? ведь мощности то с ним точно не добавляется...

И еще приментитьно к рено именно флю/мег3 педальбустер совместно с чип тюнингом лучше не сочетать, тот кто чипует снимает бустер, бывает и такое:
Цитата:

Александр (чип-мастер, у нас на форме есть) говорит, что у одного из участников (кажется Виктора) при таком сочетании возникла проблема - пару раз при тапке в пол загорался чек и прерывалась подача топлива. После снятия бустера все стало на свои места.

Alexsa91
ТИМУP писал(а):

olegus74 писал(а):

Вот тесты с графиками, не поленись прочитай:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801



почитал, для механики есть улучшения, но небольшие, короче надо лично тестить

не читал, но думаю что там простая логарифмическая зависимость изменения сопротивления на входе этой приблуды и получаемого сопротивления (которое регистрирует Блок Управления) на выходе этой приблуды для педали егаза.
Вайпер верно подметил, давишь носком и КАЖЕТСЯ что машина едет по-другому (у него ощущение что валит).
Привыкнешь к этому джеттеру и машина станет точно такой же какой она и была.
А денежки уже тю-тю.
Да еще перепревыкать обратно надо.
Это как восьмерка валит со светофора, шум есть, вала нет hehe
Alexsa91
и ставить что-то еще дополнительное потенциальное (глючево) на педаль егаза, которую и без того может сглючить и колбасить, это facepalm
pasha99
Уважаемые господа я поставил себе данное чудо техники. мне знакомый дал попробовать. сказал "ты попробуй а потом суди". итог проехал 7 дней. расход увеличился примерно на 0.4 литра. но отдавать я его не захотел.....

сраный спам, выдал Lednik
s-t-r-i-k-e-r
pasha99, очень интересно 63
jorik
pasha99 писал(а):

Уважаемые господа


нихринасебе наезд lol1 Это к лексусоводам с такими манерами hehe
AMAROCK
jorik писал(а):

pasha99 писал(а):

Уважаемые господа


нихринасебе наезд lol1 Это к лексусоводам с такими манерами hehe


Чувак еще не привык к нашему колхозу, КТШ, и т.п... 63
pasha99
Вливайся... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: AMAROCK (02 Декабря 2014 16:11), всего редактировалось 1 раз
Шилов
я кстати так и не затестил эту х..ёвину hehe
AMAROCK
Шилов писал(а):

я кстати так и не затестил эту х..ёвину hehe


А давай попросим рассказать pasha99.
Ну как оно ? Что сроазу ощущаешь ? Как меняется поведение ?
rg-45
с прямотоком и нулевиком вааще валид неподецки.
ну и спарко не забыть понавешать 63
Meffex
Чей клон-то? supercool
zett
Поставил два джеттера и обогнал Порш-Кайен, стоящий на обочине! gpn
Александдр
AMAROCK писал(а):

Шилов писал(а):

я кстати так и не затестил эту х..ёвину hehe


А давай попросим рассказать pasha99.
Ну как оно ? Что сроазу ощущаешь ? Как меняется поведение ?


Двигатель работает мягче и тише.
Шум камешков по аркам от колес исчез.
Переключаться приходиться реже.
Трогаюсь со светофора теперь со 2-3-й.
На трассовых обгонах теперь с 5-й на пониженную не переключаюсь.
Клиренс, а с ним и проходимость, выросли на 3-5 см.
У магнитолы появился глубокий бас и чёткие "верха".
В поворотах машина стоИт как влитая.
mrgn
Stacid
ставил педаль бустер 2х режимный на октавию.
отклик стал более резким, но на малом газу и задним ходом неудобно.
тот же эффект будет если тапку на больший угол давить.

ставил с манибэком.
но когда захотел вернуть установщик пропал.
трубу не брал, через аську его выцепил и с трудом вернул взад девайс.
Vlad B
Шилов писал(а):

сегодня у дилера видел сию приблуду: http://jetter-auto.ru/index/page/id/411

ктонить ставил?
или это очередная лабуда?



Разводилово галимое это, просто реостат с меньшим диапазоном, чуть нажал, а газа уже 70%.
Поршеньковский
Exodus писал(а):

Педаль бустер еще называется


"Шпора" еще называется.
в инструкции честно написано: Мощность НЕ увеличивает. Расход топлива НЕ уменьшает
mdiman21043
Тфу, я знаю в чем прикол.
Когда к диллеру приехжаечь че он первоначально делает? Прально стрижот бапки за мойку машины. А потом ставит это г. А мы все с вами знаем то хорошая мойка прибавляет пару лошадей! А если отполировать то все пять!
Так что развод. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы