Машина - ВАЗ 21093 инжектор, блок - январь 5.1,
ты б проконтролировал бы все же... я вон на вид тож ничего, а ежли отправить к терапевту, то писать ой как долго будет...
завтра днем проверю, а все же если не в метках дело
замер напряжения с дмрв показал 1.09 в
при пуске на холодную расход на хх 5 литров и по мере прогрева снижается, при 90 градусах становится как и должно быть 0.8-0.9
shimov.oleg
если и правда ДМРВ показал 1.09 на заглушенной, при включеном зажигании, то его давным давно менять пора)) было такое как то, поменял помогло)
вот компрессию в последний момент буду проверять
вот компрессию в последний момент буду проверять
Для замера компрессии и давления топлива в рампе у меня нет приборов.
Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом
обороты после начинают прыгать от 500 до 800
обороты после начинают прыгать от 500 до 800
Итак, наконец то выпало свободное от работы время в светлое время суток. Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом, тобишь все целые.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы