Обратил внимание, что достаточно много предложений годовалых крузов в районе 450-500 тысяч рублей.
у меня был круз два года, 1.8 автомат, дорестайл. отличная машина за свои деньги (была куплена за 700 с копейками, что значительно дешевле одноклассников). тут тема моя есть где-то недалеко.
из косяков ничего особо не запомнилось, но, вроде, было что-то. ЦЗ не всегда с первого раза срабатывал, помнится.
я считаю, машина очень хорошая. только брать надо автомат и 1.8.
пороги, кстати, да, низкие, я помял один раз.
Присматриваюсь к годовалому Шевроле Крузу, рейстайлинговому.
Обратил внимание, что достаточно много предложений годовалых крузов в районе 450-500 тысяч рублей.
Все одноклассники ( Тойта, Школа) так сильно в цене не упали за год, с чем связано?
Что скажут владельцы Крузов? Потестил машину у друга, в целом понравилась машина на дороге, показался низким клиренс, какие есть еще подводные камни?
отличная машина за свои деньги
Присматриваюсь к годовалому Шевроле Крузу, рейстайлинговому.
Обратил внимание, что достаточно много предложений годовалых крузов в районе 450-500 тысяч рублей.
Все одноклассники ( Тойта, Школа) так сильно в цене не упали за год, с чем связано?
Что скажут владельцы Крузов? Потестил машину у друга, в целом понравилась машина на дороге, показался низким клиренс, какие есть еще подводные камни?
отличная машина за свои деньги
отличная машина за свои деньги
Не стоит круз своих денег.
ну, как сказать, если можно взять за 450 тысяч годовалую машину с климатом, автоматом - то я считаю, это отличная сделка.
вот октавия, например, по моему мнению, не стоит своих денег, я ее не купил бы, однако она продаётся, вроде как даже успешно
Присматриваюсь к годовалому Шевроле Крузу, рейстайлинговому.
Обратил внимание, что достаточно много предложений годовалых крузов в районе 450-500 тысяч рублей.
Все одноклассники ( Тойта, Школа) так сильно в цене не упали за год, с чем связано?
Что скажут владельцы Крузов? Потестил машину у друга, в целом понравилась машина на дороге, показался низким клиренс, какие есть еще подводные камни?
кстати, про октавию, коллега на работе покупал за 970, продал через три года за 580, 1.8, дсг, полный фарш.
Багажник маленький у седана, только два колеса влазят, низкая юбка под бампером и глушитель, так что не дачный авто ни разу.
Дурацкая магнитола, без нормального рандома воспроизведения и с уродским радио, самопроизвольно переключающем станции. Убогая приборка - вроде бы с большим экраном, а полезной инфы на нем нет, при этом показания температуры и время выводятся на магнитоле на центральной консоли.
Подлокотник без фиксации, самопроизвольно отъезжает назад.
Шумный мотор, слабовато сцепление на мкпп, подвеска и управление вроде острое, но если в повороте попадется неровность - зад переставляет ощутимо.
Короче из плюсов - дизайн и цена - самое дешевое ведрище C-класса.
если б не дтп, ездил и дальше
самопроизвольно переключающем станции
самопроизвольно переключающем станции
кстати, про октавию, коллега на работе покупал за 970, продал через три года за 580, 1.8, дсг, полный фарш.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы