killer666
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск
Авто: 2114 05год 16 valve
Вобщем такая ситуация.Грядёт перехоод на 16 клапанов. Но тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Тут смотря что. Если тебе ездить - то грантоШПГ хороший вариант. Но потенциала для тюнячек с шеснарём больше. Имей в виду (все этого баяца), что на грантопоршневой гнутся клапана
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
killer666 писал(а):Но тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее
Не токо бюджетнее, но и втыковей... Если не боишься гнутых клапанов про обрыве ремня ГРМ, то вариант не плохой...
Хотел бы себе облегчённую ШПГ, но не хочу втяка ниразу... Ту каждому своё...
А тему, шо те дали, сходи, почитай...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
DJ0nny писал(а):зависит от конкретных поршней
А на Гранте есть не втыковые 8ВЭ...??? Колись, шо знаешь...
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
на гранте штатных нет .
но некоторые производители делают
Добавлено спустя 35 секунд:
жужл подтвердит
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
DJ0nny писал(а):но некоторые производители делают
Значит ничего нового...
То, шо делают некоторые, надо ещё найти... Если ты про СТИ, то на 16ВЭ уйти дешевле будет...
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Есть не втык на гранту 8 клопов ,если точно помню стк Самара 2500 рублей.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
killer666 писал(а):тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?
не забудь что придётся ещё врезать маслофорсы.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
kazak1102 писал(а):А на Гранте есть не втыковые 8ВЭ...??? Колись, шо знаешь...
есть, большие циковки+вытеснитель для компенсации объема КС
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
killer666 писал(а):говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?
на низком блоке чё-то строить... я бы вообще не стал впустую тратить деньги. не поедет один хрен быстрее 8-клапанного 21116-ого.
вот стоковый 21116-ый 8-клапанник едет очень и очень бодро, о чём я писал несколькими днями ранее
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Лёха198 писал(а):на низком блоке чё-то строить... я бы вообще не стал впустую тратить деньги. не поедет один хрен быстрее 8-клапанного 21116-ого.
я ваще не вижу смысла чёто строить на единственной машине, если честно
Это всё дрочь и баловство, тюнить тачку и гонять на ней каждый день
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Dranik писал(а): ещё врезать маслофорсы.
не обязательно ,
степень сжатия штоль подпрыгнет ?
с обычной прокладкой и поршнями с выемками , останется примерно та-же
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
kazak1102 писал(а):
То, шо делают некоторые, надо ещё найти... Если ты про СТИ, то на 16ВЭ уйти дешевле будет...
Автрамат ещё есть , но говорят качество не идеальное
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DJ0nny писал(а):не обязательно ,
видимо завод так от балды их ставит на Гранто моторе
DJ0nny писал(а):степень сжатия штоль подпрыгнет ?
причём тут степень и маслофорсы?
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
killer666 писал(а):Вобщем такая ситуация.Грядёт перехоод на 16 клапанов. Но тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?
Грантомотор на низах хорошо тянет, лучше чем приоровский шеснарь. На верхах приоровскому сливает.
Если сранивать со 124-м - мне грантовский 8клоп больше нравится - момента больши практически при той же максимальной мощности.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
а для чего они (?)
-для охлаждения жи
а нагрев/перегрев камеры сгорания связан со степенью сжатия
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DJ0nny писал(а):а для чего они ?
DJ0nny писал(а):для охлаждения
ага,
охлаждения чего только скажи?
Поршень видель Гранто?
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Dranik писал(а):
ага,
охлаждения чего только скажи?
Поршень видель Гранто?
Для охлаждения поршней вестимо.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Вообще они и на 124-м моторе еще применялиь. Мощность выше - нужно более эффективное охлаждение. А с облегченными поршнями - тем более. Хотя если не выжимать максимум, то наверно и без них можно обойтись - но тогда смысл вообще 16клоп. строить если ездить как пенс? ))
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Dranik писал(а):видимо завод так от балды их ставит на Гранто моторе
на самом деле-то ноцрать на них, если не нужен конский ресурс. Ну и не крутишь в космос. Хотя глупо рассчитывать не крутить тюненый мотор
RMX писал(а):Вообще они и на 124-м моторе еще применялиь
на 2112
DJ0nny писал(а):не обязательно ,
степень сжатия штоль подпрыгнет ?
с обычной прокладкой и поршнями с выемками , останется примерно та-же
А смысл тогда городить огород?
killer666
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск
Авто: 2114 05год 16 valve
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
А кто тут может что либо ответить о детонационной стойкости поршневой с вытеснителями ? Как бы идеальным считают ровный гладкий поршень и свечу по центру.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
мертвая голова писал(а):Как бы идеальным считают ровный гладкий поршень и свечу по центру
Ну 8вэ сразу тогда забываем
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Inf1nity21093
Естественно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы