Страница 14 из 20

?

  • да[ 16 ]15%
  • нет[ 36 ]33%
  • нет, доволен доусрачки )))[ 54 ]50%
Всего голосов: 106
afil
Alexandr008 писал(а):

у меня тоже N D по прямой переключается, а задний ход или паркинг по лабиринтам. смысл тот же самый что у вас. разное исполнение


ну х.з.
у меня тоже с кнопкой
жена, сидя справа, ухитрилась сумочкой перебросить АКПП с D на N hehe
я чуть не обос.... от рёва мотора - мы же ехали
вот и думай - наверное можно и по лабиринтам на скорости переключить случайно?
кнопка по всякому не даст этого сделать
MaratZ
afil писал(а):

Alexandr008 писал(а):

у меня тоже N D по прямой переключается, а задний ход или паркинг по лабиринтам. смысл тот же самый что у вас. разное исполнение


ну х.з.
у меня тоже с кнопкой
жена, сидя справа, ухитрилась сумочкой перебросить АКПП с D на N hehe
я чуть не обос.... от рёва мотора - мы же ехали
вот и думай - наверное можно и по лабиринтам на скорости переключить случайно?
кнопка по всякому не даст этого сделать

на полоседане с Д на Н без кнопки переключается
Alexandr008
н и д как я понял в любой машине беспрепятственно переключается. где лабиринт - там они по прямой переключается, где кнопка - без нее. да и это не так страшно, как например р или п включить
SUNshineNT
Alexandr008 писал(а):

н и д как я понял в любой машине беспрепятственно переключается.


У меня с d на r можно беспрепятственно переключить.
carib
Alexandr008 писал(а):

надо попробовать. только у нас и гор особо нет


Попробуй.
Alexandr008 писал(а):

что лил в висту в мотор? 5-30?


10 30 или 10 40. Я другого никогда в машины не лью.
Alexandr008
SUNshineNT писал(а):

Alexandr008 писал(а):

н и д как я понял в любой машине беспрепятственно переключается.


У меня с d на r можно беспрепятственно переключить.

даже в движении ?
SUNshineNT
Alexandr008 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Alexandr008 писал(а):

н и д как я понял в любой машине беспрепятственно переключается.


У меня с d на r можно беспрепятственно переключить.

даже в движении ?


Хз, не проверял hehe
carib
Я на парковку ставил на ходу.
Alexandr008
у меня вроде на п не поставишь пока тормоз не нажмешь.
afil
carib писал(а):

Я на парковку ставил на ходу.


фига себе ты резкий hehe
и что с коробкой было?
carib
afil писал(а):

фига себе ты резкий

и что с коробкой было?


Потрещала немного а потом я тормоз нажал она и остановилась.

Добавлено спустя 35 секунд:

Alexandr008 писал(а):

у меня вроде на п не поставишь пока тормоз не нажмешь.


Попробуй.
ВОВАЯ
Alexandr008
о разных типах коробок спорите.
в моей если поставить в ручной режим то стоя на месте можно дощелкать до 3 передачи(из 6 возможных), и именно с неё она тронится, при этом если дальше после разгона их щелкать в верх, и отпустить педаль газа, на определенных оборотах машина перещелкнет передачи вниз сама, но только до той передачи с которой тронулся.
по поводу раскачки раскачка реальна. переключение с д на р и обратно реально на ходу, ну естественно это у меня скорость ниже 5 км час была. спецом пробовал. искуственно создал условия для раскачки.
тормоз нужен только для выхода из паркинга.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

afil писал(а):

carib писал(а):

Я на парковку ставил на ходу.


фига себе ты резкий hehe
и что с коробкой было?


тоже как с ручки пересел пару раз включал паркинг когда еще не остановился. ну тормоз нажал и как на ручке нитралку включаешь, пока докатываешся так тут рука сама в паркинг ставила.
потрещала чуть чуть и все. потом смотрел устройство коробки, там спецом трещетку ставят на такие случаи, быстро коробку не убить. но режим не штатный.
Alexandr008
да мы как бы и не спорим, просто обмен опытом Drinks or Beer
carib
А чего тут спорить? сел тяпку на д и поехал.
ВОВАЯ
да. удобно. теперь пробки не так сильно бесят. да и не педалируешь.
тут говорят что с месилкой жрет меньше. ну да. а если педали от велосипеда приделать еще литрик сэкономить можно.
какая разница всеравно педалируешь.
да и по поводу разгона соглашусь. на автомате разгон в среднем быстрее получается. ручка конечно может сделать авто на гидротрансформаторе, но как безбожно надо её дергать чтоб это произошло?
AND517
SUNshineNT писал(а):

Alexandr008 писал(а):

н и д как я понял в любой машине беспрепятственно переключается.


У меня с d на r можно беспрепятственно переключить.


Может наоборот? У меня беспрепятственно R-N-D а обратно только D-N
ВОВАЯ
AND517
с д на р переключается с нажатием кнопки на рычаге
на нейтраль переключается без нажатия кнопки.
тормоз не нужен. нужен только для снятия паркинга.
но это все не важно в свете обсуждаемого вопроса. так как ничто в момент переключения не мешает поставить ногу на педаль тормоза но не продавливать его до торможения, а только до включения фонарей. ну и разблокировки рычага.
carib
ВОВАЯ писал(а):

да и по поводу разгона соглашусь. на автомате разгон в среднем быстрее получается. ручка конечно может сделать авто на гидротрансформаторе, но как безбожно надо её дергать чтоб это произошло?


Что бы хорошо разгоняться надо машину помощнее брать и всего делов.
ВОВАЯ
мне тут один товарищ уточнение сказал.
в моей коробке, как и в его(коробки почти одинаковые)
только паркинг имеет механический привод с рычага на коробку.
остальное все электрическое.
переключится с д на р можно и на 50 и на 100 кмч.
но мозги включат р только при снижении скорости ниже 5 км час

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

carib
да знаешь, мне со светофоров хватает. в пол редко продавливаю по необходимости. так пробовал несколько раз не более.
вот на пятнахе там часто тапку в полу топил, а этой хватает.
carib
ВОВАЯ писал(а):

carib

да знаешь, мне со светофоров хватает. в пол редко продавливаю по необходимости. так пробовал несколько раз не более.

вот на пятнахе там часто тапку в полу топил, а этой хватает.


Я тоже не любитель гонять но иногда бывает охота быстро ускориться.
Extreme
Автомат надо с мощным мотором, я ездил на 130 кобылах, не валит нихера
carib
Extreme писал(а):

Автомат надо с мощным мотором, я ездил на 130 кобылах, не валит нихрена


А на точно такой же машине но с механикой ездил для сравнения?

Добавлено спустя 46 секунд:

И не лошади движут автомобиль а крутящий момент.
Adaptechnic™
carib писал(а):

Extreme писал(а):

Автомат надо с мощным мотором, я ездил на 130 кобылах, не валит нихрена


А на точно такой же машине но с механикой ездил для сравнения?

Добавлено спустя 46 секунд:

И не лошади движут автомобиль а крутящий момент.


да да! моя турбинка с этим утверждением согласна Razz
Extreme
carib
Я для сравнения на более слабой машине с механикой ездил, и на ней ускорение чувствуется лучше. Автомат для пенсоезды бп крутая вещь, но для мощных ускорений нужен мощный мотор.
Про момент ваще bboyan даже обсуждать не хочу, терли 100500 раз уже.
carib
Adaptechnic™ писал(а):

да да! моя турбинка с этим утверждением согласна


У меня тоже есть турбина но на дизеле, там 310 ньютонов момент.
Extreme писал(а):

и на ней ускорение чувствуется лучше


А по секундомеру?
Extreme писал(а):

но для мощных ускорений нужен мощный мотор.


На бензинке у меня 430Н момент, неплохо ускоряется на автомате.
Extreme писал(а):

Про момент ваще даже обсуждать не хочу, терли 100500 раз уже.


Ну я то не перетирал вместе с вами вот и бояню помаленьку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы