их там 3, этих болтов кронштейна (на 15)?
По паспорту вроде 1,5...5 вольт напряжение отпускания. Ну я взял по максимуму с запасом. Но при 9 вольтх, релюшки не то что не должны отпускаться, они включаться должны без вопросов.
Поподробнее бы... Приопустить мотор относительно кузова?
Помощники - жена с годовалым сыном . Или 5 км по снегу до села к дядькам . Надо как-то самому делать.
умеете вы с т808 зацепить
гарантированно включается при 6 В, отпускает при 3 В.
С фига ли? Напряжение включения и отпускания не путаешь? Включения да, около 9 В. А отпускаются вольтах при 6.
На ЭБУ будет напряжение АКБ,а на всем остальном - в зависимости от степени ущербности авто.
пробовать завести авто при 9в на АКБ имеет смысл?
она только на защёлках
Как снимать крышку с генератора (пластмассовая чёрная) - она только на защёлках или какие-то винты выкручивать?
она только на защёлках или какие-то винты выкручивать?
Заодно шпильку посмотри - она болтаться не должна.
пробовать завести авто при 9в на АКБ имеет смысл?
или согласимся что моргание приборки и трещание релюшек нам обеспечено?
Можно ли сменить этот РН Я213А2 на 611.3702-01 ?
На АКБ, как тут верно заметили, напряжение выше.
Как его опознать (модель)?
износ заклинившей щётки оказался на 2-3 мм меньше!!! То есть, она так и зависала, поэтому и генератор не работал толком
Про АКБ речи не было.
Там тестером и не пахло - напряжение по приборке смотрится.
Это не объясняет глубоких просадок
А как он при таких недозарядках и умираниях так сильно проседает, да ещё и машину заводит?
у ТС так походу проблем несколько.
От 13,4 В обычно (но иногда доходило до 14,1 В) - и до 6,6 В. При пуске двигателя до 5,9 В
Чем больше всего включено - тем ниже опускается. До 6,6 В машина ещё едет. Если меньше, то глохнет.
При езде обычно держится 12,8...13 В - тогда после остановки ещё заведётся. Но часто приходится ехать с напряжением 12,4 - тогда после остановки двигателя уже не заведётся.
явно что показометр врёт безбожно.
Можно ли сменить этот РН Я213А2 на 611.3702-01 ?
На АКБ... Только это напряжение и нужно мерить. Здесь в конце первого поста для таких случаев специально КРАСНЕНЬКИМ выделено:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
Как его опознать (модель)?
На пластиковой крышке сверху серебристая наклейка с моделью гены.
Твой скорее всего КЗАТЭ 9402.3701
http://katek.ru/660_i_source.jpg
Пробовал отвёрткой подать + на сам стартёр и на реле в обход замка - всё как и было - лёгкое искрение и больше никаких признаков жизни.
Возникла мысль "минус" от АКБ прикрепить не на двигатель сверху, как было, а под гайку крепления стартёра
второй - на коробку.
На какой двигатель сверху
Он не врет.Он показывает то,что до приборки через тернии добралось.
Дома проверил от трансформатора с выпрямителем - всё исправно (и реле, и сам стартёр), но вертит вяло.
Пробовал отвёрткой подать + на сам стартёр и на реле в обход замка - всё как и было - лёгкое искрение и больше никаких признаков жизни.
Одному не померять при ключе в положении "стартёр".
С минуса АКБ идут два провода - один на шпильку кузова возле клеммы "-", второй - на коробку.
Масса двигателя - она только ЭБУ нужна.
ток от генератора и через трос сцепления нормально идет.
лучше посади жену в машину
пусть оденется
ток от генератора и через трос сцепления нормально идет.
через трос подсоса идет.
лучше посади жену в машину
Соседку лучше.
Не путай с карбовой.
При подключении к АКБ только стартёра (ВЫКЛЮЧЕННОГО) идёт искрение. Что с ним???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы