Johann Halter писал(а):я всю жизнь на заднем езжу. никаких проблем ни зимой ни летом.
Примерно та же фигня, что спор ручка vs автомат. Есть крендели, которые всю жизнь на ручке дрочат и проблем с этим не испытывают. Но автомат все равно удобнее...
Johann Halter писал(а):Цитата:- колеса низкопрофильные,
они не низкопрофильные- 275/35/19)) низкий профиль это 295/25/21
275*0.35= 96.3 мм = 9,6 см
295*0.25= 73.8 мм = 7,4 см
Разница в 2 см всего - ниачом, и те и другие почти презервативы...
Johann Halter писал(а):пробить можно что угодно. смотреть надо на дорогу.
Надо, да. Только есть разница - каждую выбоинку на цыпочках объезжать или переть не особо обращая внимание на качество покрытия....
Johann Halter писал(а):просвет огромный по сравнению с моей бывшей. чисто трактор)
Посмотрел по первой попавшейся ссылке (http://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_650i_at_cabrio.html)
Огромный - это
123 мм в стоке на пустой машине. Клевый такой трактор...
Johann Halter писал(а):в мск проблема низких машин не в ровности асфальта - он то ровный, а в слишком крутых пандусах в разного рода паркинги и тп..
...в неубранных зимой дорогах, в сделанных не по стандарту лежачих полицейских, etc...
Цитата:много чего? я один езжу. максимум с девочкой.
Всего. Когда ты в сотнях километрах от дома и вокруг нет ни души, очень многое оказывается нелишним...
Johann Halter писал(а):регулярно мотаюсь в минск и киев на ней. в чем проблема то?
В наличии других направлений, кроме минки и киевки...