Страница 3 из 3
т808
.kkursor писал(а):

у меня был провод на коробку


Значит ДО тебя переколхозили.
Здесь он вешается на инже
KDEboroda
Модераторы! По стартёру отдельную тему открыть, что искрит? Или можно сюда продолжать?
Суть: Подключена масса на АКБ. "Плюс" не подключен. От стартёра тоже всё отсоединено (есть только масса за счёт крепления на двигатель). На плюс АКБ на крокодил сажаю и веду провод на то место, куда он идёт от АКБ (входной контакт на реле). Но ведь от этого контакта должно идти дальше только через пятаки тягового реле - ВЕРНО? И конденсаторов там нет. Откуда же искрение? Пятаки сырые? Или там грязи уже куча? В общем, завтра покатаюсь, всё высохнет, что при ремонте снегом заметало, потом буду с тестером лазить, замерять всё, что смогу (утечки, напряжения, а если получится, то и сопротивления).
т808
KDEboroda писал(а):

Или там грязи уже куча?


Пластиковая перемычка между шпильками тягового реле не отломлена (над правой стрелкой)?

KDEboroda писал(а):

от этого контакта должно идти дальше только через пятаки тягового реле - ВЕРНО?


Верно! Ничего там нет,только голый болт.
Если ты конечно это реле правильно поставил,а не перевернул на 180 градусов!!!
kazak1102
KDEboroda писал(а):

Или можно сюда продолжать?


Твоя ж тема... Нет проблем... supercool
KDEboroda
т808 писал(а):

KDEboroda писал(а):

Или там грязи уже куча?


Пластиковая перемычка между шпильками тягового реле не отломлена (над правой стрелкой)?



Днём гляну точнее, но, по-моему, всё цело было.

т808 писал(а):

Если ты конечно это реле правильно поставил,а не перевернул на 180 градусов!!!



Я реле не снимал - снял стартёр целиком с этим реле вместе. Дома на полу проверил - и обратно на машину. Раньше разбирал Десяточное реле, ремонтировали (уже было понятно, что одна обмотка горелая), собрали, ещё год работало потом, до установки нового. Smile - так что помню, что там разные стороны.
т808
KDEboroda писал(а):

Я реле не снимал - снял стартёр целиком с этим реле вместе.


Так ведь у тебя и раньше проблема была.
KDEboroda писал(а):

помню, что там разные стороны.


Вот и уточни завтра на голую ли шпильку прицеплена клемма от +АКБ.
KDEboroda
т808 писал(а):

Так ведь у тебя и раньше проблема была.


Я никогда не снимал электричество под капотом. Всё работало. Максимум - замена ВК ЗХ, датчика давления масла, фар, поворотников и ламп в них. 1 раз - замена АКБ. Серьёзные вещи (стартёр, генератор, что от мозгов на моторе) - не трогал! А тут пришлось "тряхнуть" основательно, но чую, ЕЩЁ предстоит.
т808
KDEboroda писал(а):

Всё работало.


Ну так ведь:
KDEboroda писал(а):

При подключении к АКБ только стартёра (ВЫКЛЮЧЕННОГО) идёт искрение.


т808 писал(а):

Вот и уточни завтра на голую ли шпильку прицеплена клемма от +АКБ.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы