Страница 120 из 163
Bibendum
Каталожный номер втулки - ENT-35942
На заводе FM верхняя головка втулится, после чего уже растачивается в сборе с шатуном. Соответственно параллельность осей обеспечивается станком. После шлифуются обе плоскости.
Чертежей втулки врядли реально найти. Есть чертеж шатуна в сборе.

ф отверятия под палец = 18,01 (+0,01)
ф отверстия в шатуне без втулки = 21 (+0,021)
Ширина головы малой = 19 (-0,06), большой 19 (+-0,1)
Если еще инфа понадобится, спрашивайте Drinks or Beer
satmaster56
Bibendum писал(а):

Если еще инфа понадобится, спрашивайте


Спрашиваем.
Данные ШПГ нового 1,8 ?
Каталожные номера нового двигателя 1,8. Колено, шатуны, поршни....
В чём отличие от двигателя Суперавто?
Bibendum
Премного извиняюсь, на носу установка приородвигателя, только он в голове, сгоряча все данные на приорошатун вывалил Smile

Исправляюсь - для шатуна супер авто:
ф отверятия под палец:
1кл - 18,978-18,982
2кл - 18,982-18,986
3кл - 18,986-18,990
ф отверстия в шатуне без втулки = 21,6 (+0,02)
Ширина шатуна = 22,8 (+0,01;-0,04)

Втулка сталебронзовая, чертежа нет к сожалению. Но обработка в такой же последовательности - запрессовка, прокатка, шлифовка плоскостей, финишная расточка втулки, хонинговка.

Про новый двигатель 1,8... Это который на Весту пойдет? 21179. Я не двигателист, просто доступ к информации имею, вот делюсь чем могу Drinks or Beer
Сейчас погляжу что там Smile
Bibendum
Итак двигатель 21179.
Колено - 21177-1005020
Коренные шейки 50,8 (делится на 3 класса, вот это интересно)
Шатунные 43 (тоже 3 класса размеров)
Ход поршня 84.
Свердение каналов косое
Блок оригинальный 21176
Коренные опоры 3 классов размеров.
Высота 197,3
ШПГ 21177
В сборе Federal Mogul.
Шатун 128, Компрессионная высота поршня 26,8.
Голова оригинальная 21176. Канады пилены с завода hehe
Шутка, просто в отливке стали больше. Впуск 37,5, выпуск 33 Smile
Распредвалы, клапана, пружины, шайбы, тарелки, мослосъемы - все свое. Пружинки покупные Mubea ф=23,2; клапана покупные Mahle диаметр ножки 5мм; Гидрики 2112. Распредвалы покупные корейские SEOJINCAM. Фаза впуска 244 при подъеме 0,1 мм. Выпуск 228. Фазовращатель впускного вала (наконец-то).
Интересный мотор, хочу себе такой в зубило Smile
Alex_2114
Bibendum
Спасибо! Очень интересная информация!
Чем отличается блок 21176 от обычного высокого блока?
Межцентровое расстояние цилиндров тоже самое или другое? Т.е. новая ГБЦ на старые блоки встанет?
ГБЦ 21176 абсолютно новая или на базе ГБЦ 21126?
Блок и ГБЦ свои или все позаимствовано с рено-ниссан?
Ну и когда все это можно будет купить???
Vik
Bibendum писал(а):

хочу себе такой в зубило Smile

+1
Bibendum
Alex_2114
Блок и гбц на основе наших. Вся основная геометрия соответственно без изменений. Чем блок отличается я не понял, там чертеж на 8 листов, черт ногу сломит. На первый взгляд он такой же. Возможно небольшие различия в виде доп. точек креплений и т.д. Голова сильнее отличается, отливка другая.
Когда купить это можно будет я естественно не в курсе Smile Наверное когда Веста пойдет.
Головой старый блок думаю накрыть можно будет, только с фазовращателем как быть? Мозги? Как это настраивать? Впуск - ресивер там больше. А так по сути все та же модернизация старого мотора.
raven_
Bibendum писал(а):

только с фазовращателем как быть?


Инженерные ЭБУ типа корвета давно умеют такие фокусы. Может и старичок январь с нормальной прошивкой умеет.
Drifter
Там на седьмом январе по-моему есть возможность реализации фазовращателя...
х123ас
И на седьмом и на пятом можно одновременно и фазовращатель вращать, и длину ресивера менять.
ИВАН046
Это получается шатунная шейка толще, а шатун короче чем в 128 моторе.
А по характеристикам новинки нет информации?
Bibendum
ИВАН046
Получается так.
Характеристики:
Объем 1,774
СЖ 10,3
Мощность при 6000 - 90кВт (122 кобылы)
Момент при 3500 - 173 Н*м.
kasp
Ну если коленвал с шатунами будет стоить вменяемых денег.... то конечно интересно.

Однако народ МАССОВО использует 84мм коленвал с шейкеой 43мм прикладывая шатуны 130мм (палец 18 горяч запрессовка) от семейства ОПЕЛЬ... по цена 800-6000р за комплект.
800 китай
2000 узбекия
6000 коррея (ориджинал).

коленвал 80мм 82мм 84мм 86мм 88мм все по 15тр новые!!!!

НО есть шанс, что коленвал 21176 будет и дешевле, т.к. ноги частично растут от ИНОСТРАНЦЕВ, то очень может быть это будет "КИТАЙ" и цена будет интересная.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Для примера!!!!! В суппер-Авто сейчас собирают ПРИОРЫ с мотором 1,8 литра. ПОршень 82мм коленвал 84мм. Шатун 129мм.

Все на базе шатунной шейки 50.8мм

Коленвалы КИТАЙ (хотя позиционируют как италия!!!!) ню-ню.

Пока коленвалы не продают. Даже брак не продают...возвращают поставщику. Могу узнать цену у поставщика (если кому надо).

Но "коню" понятно. Что цену СУппер-Автовского они не переплюнут и по динамике его не обьедут (т.к. вес шатунной шейки 41,5мм однозначно меньше чем диаметром 51мм... а значит инерционные силы будут в пользу легкой шейки).

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

В Улире (тольятти) со стенда попалась вот такая ГБЦ.

фото тут
http://www.drive2.ru/l/4881149/


там клапана увеличенные ножка 5мм. Отливка несколько другая. Распредвал впуска 9мм, выпуск ближе к стоку. Гидрики фильдиперстовые диамтером 28мм.
Коленвал на этом моторе был 84мм шейка 43мм (но колено было ОППшное). Фаза вращения не было.

То, что делает завод - это для рядового потребителя и гонка за буржуями, которые эти фазавращения внедрили 20 лет назад.
Мысль в том, что ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ, чем предложит ВАМ Автоваз!

Еще 5 лет они будут дорабатывать свой механизм фаза вращения!!!
Проще просвапить мотор ино в таз и оно поедет из вашего гаража лучше и надежне.
satmaster56
kasp писал(а):

Могу узнать цену у поставщика (если кому надо).



Конечно надо.
Кстати, что на счёт 80 индийского колена? Игра стоит свечь? Какова цена?
MUSTAFA23
Bibendum писал(а):

Каталожный номер втулки - ENT-35942
На заводе FM верхняя головка втулится, после чего уже растачивается в сборе с шатуном. Соответственно параллельность осей обеспечивается станком. После шлифуются обе плоскости.
Чертежей втулки врядли реально найти. Есть чертеж шатуна в сборе.

ф отверятия под палец = 18,01 (+0,01)
ф отверстия в шатуне без втулки = 21 (+0,021)
Ширина головы малой = 19 (-0,06), большой 19 (+-0,1)
Если еще инфа понадобится, спрашивайте Drinks or Beer



А случайно не в курсе, из какого материала сделана втулка головки шатуна? Я только смог найти, что она сталебронзовая... Узнать бы марку бронзы
Alex_2114
Давайте обсудим.
Предлагают новую кованную поршнягу https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_kovanye_porshni_vaz_82.5_486427373
Позвонил. Типа сделали с заводских чертежей на мотор 21128. По виду напоминают Авити.
Был типа разовый заказ, как оно в моторе - не известно.
Один экземпляр ушел в Ставрополь. Продавец может дать его телефон.
Как я понял, делали тут http://elion.ru/
Вот и думаю, а не кроилово ли это с попадаловом?
satmaster56
По этому вопросу я нашел не много информации
Например патент, в котором говорится о технологии изготовления литых поршней способом горячей ковки. Т.е. те поршни, что в последующем являлось поделками АВИТИ для мотора 21128
http://bankpatentov.ru/node/334215
Детали после такой ковки перед финишной обработкой, выложенные на сайте Элион в своё время
http://elionmost.ru/detali_posle_kovki?view=46169001
Так что эти поршни продукты полученные в следствии разработок и не факт, что всё доведено до нужной степени качества.
Так же есть ещё одна марка - "ЭЛИОН МОСТ"
http://www.findtm.ru/card/39/395188.html
В продукции обозначенной компании действительно присутствуют поршни автомобильные, коленвалы и т.п.
Качество изделий вроде не особо нравилось покупателям.
Такие выводы делаются на основании отзывов о поршнях на сайте любителей WV.
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t73587.html
И выдержка с этого форума не совсем радует
первый раз теплозазор мы сделдали 7 сотых, и в итоге - термо прихват в следствии очередная разборка, решили зазор сделать больше и опять машины дымит
второй раз когда точили блок и ставили новые кольца тепловой зазор делпли около 1,1 вместо страых 7 стотых, и по ходу опять теплоприхват
Это написано о ковке АБ-Инжиниринг, но контора Зеленоградская. Не сложно догадаться, что ноги в одном городе растут с одного места.
Видно не смогли добиться стабильности поршня даже на ковке.
В той же ветке есть упоминание о ковке Элион и даже есть хороший отзыв.
А так же упоминание о Бушлановской ковке.
Бушлановская ковка это ТехЦентра АМС в Зеленограде
Так что рецепт ковки в Зеленограде был найден, только та ковка, которая на Авито из какой серии?
Алекс, найти бы этого парня со Ставрополя......
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Алекс, найти бы этого парня со Ставрополя......


Даже если он поставил, то не факт что деф вылезет наружу сразу.
Чую, что все это кроилово и попадалово. Поршнягу должны разрабатывать профильные предприятия/институты.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Покрутил поршнягу Авити в руках. 1 в 1 как то что на фото по объяве. Только Авити литье, а там ковка.
Температурные коэффициенты расширения у материалов разные. Чую этот момент не фига не прорабатывался тем конструктором.
х123ас
Есть же стишная ковка, стоит она конечно не 4 рубля, за то стабильно работает на зазоре 6 соток, не шумит и масло не жрет. А такие эксперименты с неизвестным производителем - ну бы их накуй.

По поводу Бушланова читал что у него качество не стабильно, то неубиваемые поршни, то наоборот.
Drifter
Alex_2114 писал(а):

Один экземпляр ушел в Ставрополь. Продавец может дать его телефон.


пускай продавец дает номер этого чувака... встречусь, пообщаюсь, посмотрю тачку в живую...
ИВАН046
СТИ 218.08 брал за 7200. Точил как Закиев указал 0,06. По холоду сейчас секунд 10 с утра подстукивают. По теплу тишина. Масло на месте. Ни разу не прихватывало.
Alex_2114
Были деньги, еще старый курс бакса и было желание пощупать установочные кольца. Пришли.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Drifter писал(а):

пускай продавец дает номер этого чувака...


В личке Wink

DSCF2193_.jpg
Описание:
Размер файла: 115.38 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

DSCF2193_.jpg
DSCF2194_.jpg
Описание:
Размер файла: 212.05 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

DSCF2194_.jpg
wirtgen
Парни, центровка шатуна 128 происходит по поршню или по колену ? И какой зазор ?
MUSTAFA23
wirtgen

По колену, зазор хз
wirtgen
MUSTAFA23 писал(а):

По колену, зазор хз


Понял спасибо Drinks or Beer Бобышки поршня значит спилю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 120 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы